Маховик метки
на сайте:
мар-08
нахождение:
Можайск М.О
|
|
07-07-09 12:59
|
|
На маховике две метки первая и рядом вторая,какая из них в.м.т.,а какая м.з. ??? |
|
на сайте:
мар-08
нахождение:
Можайск М.О
|
|
07-07-09 12:59
|
|
На маховике две метки первая и рядом вторая,какая из них в.м.т.,а какая м.з. ??? |
|
Ребят пожалуйста,какая метка первая вмт или мз?
Головой подумать не судьба?
Про опережение зажигания вспомнить, или там в какую сторону коленвал вращается?
Проще стебанутся чем два слова по делу написать,я спрашиваю в разделе для новичков.Мож кто ответит по делу.
То, что ты новичок, не является освобождением от необходимости включить мозги.
Тут таких как ты десятки, и всем на одни и те же дебильные вопросы отвечать давно надоело.
Искра проскакивает до ВМТ.
Первая метка, появляющаяся в окошке, логичным образом определяет момент зажигания.
А еще можно вывернуть свечу и проверить момент ВМТ с помощью отвертки.
Думай, тогда и вопросы поумнее будут.
Спасибо все понял,просто начал ставить ст.оскол и возникли проблемы,если ставлю по первой метке на маховике,я не могу совместить метки на зажигании,а по второй совмещаются .Что делать?
Это я знаю.Если я его поверну то метку на роторе ваще не видно.А так просто не хватает пауру сантиметров для совмещения .Мож корпус зажигания проточить чтоб довести до метки?
Шестерни ГРМ нормально стоят?
Да шестерни стоят по меткам.
Не надо ничего точить.
Что-то как-то пара сантиметров - больно много.
Ты вообще зажигание на винтах нормально поставил?
Коммутатор куда смотрит?
Комутатор в верху как на рисунке,померял ну не два,а сантиметор не доходит.Зажигание тоже нормальное стояло у меня на другом мото там все было ок.
sergantik, постоянная беда с Ст. Осколом. я лечил двумя выриантами:
1) выточил новую шайбу , сместив посадочное на вал относительно "усиков". долго, достаточно трудоёмко.
2) на "роторе" зажигания пропилил надфилем новые пазы под шайбу, сместив на пару милиметров в сторону раннего зажигания. быстро, надёжно. есть возможность вернуть "как было".
вообще, и в твоём случае должен работать. смести зажигу в самое раннее и заводи.
Если я правильно правильно понимаю,когда маховик ставишь на метку мз. включаешь зажигание,вращаешь корпус зажигания и в нужный момент должна проскочить искра на свече,поймать этот момент и затянуть корпус.ЭТО ТАК ИЛИ НЕТ? Я весь в догадках помогите поймать нужный момент!!!
Для всех моделей днепров.
Снимаешь голову, закрепляешь цилиндр (чтобы поршень его не вытаскивал из картера) вешаешь индикатор, исчешь ВМТ, отводишь назад на 7,15 это будет метка РЗ
Если стоять у заднего колеса то против часовой стрелки т.е. если смотреть в отверстие в картере где видно на маховике метки РЗ и ВМТ то вниз...
Ща выложу. Возможно это поможет. Из советского журнала. Сам по этому мануалу ставил.
Страницы отфотаны, весят много (если у кого трафик). Там же про настройку карбов
http://foto.rambler.ru/users/sangraf/1/P7070098/
http://foto.rambler.ru/users/sangraf/1/P7070096/
http://foto.rambler.ru/users/sangraf/1/P7070097/
http://foto.rambler.ru/users/sangraf/1/P7070099/
sangraf, да,без журнала метки тяжело найти.