И снова про картерные газы.
на сайте:
ноя-04
нахождение:
Пущино
|
|
06-07-09 20:40
|
|
Создавал я уже тута темку... У меня на движке две головки, и штатно в каждой клапанной крышке было по штуцеру сапуна (внутри в крышке просто кусочком железа закрыто от прямого попадания масла). Далее, штатно же, трубки с этих штуцеров соединялись и шли к некому клапану ( прямо дулся легко, обратно - с небольшим сопротивленим) и далее через этот клапан шел во впускной коллектор ПОСЛЕ карба сразу под ним. Просто для улучшения внешнего вида есть мысль вообще миновать впускной коллектор, а вывести картерные газы из головки напрямую к клапану через мини фильтр из скомканой тряпочки для посуды металлической, как выяснилось - масло задерживает на ура, проверил. Единсвтенное, что волнует: перед карбюратором разряжение растет по мере открытия дросельной заслонки. Как изменяется разряжение после карба? |
|
Под дроселем наибольшее разряжении когда дросель закрыт. То есть под карбом при открытии заслонок разрежение падает.
З.Ы А просто на улицу вывести газы не вариант? ;)
Alcohen, Как есть - не катит. Не эстетитно.
Tatarenkoff, Нет.
Shlans, эта фича по-моему на всех карбюраторных джапотачках ставилась, по крайней мере, исключений не видел.
Клапан обратно продуваться НЕ ДОЛЖЕН!
и вообще фпоиск))))))))))))))))))))))))
http://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=%D1%81%D0%B8%D1%81%D1...
типа почти твой мотор - http://remontforester.ru/8_7.htm