И снова про картерные газы. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

И снова про картерные газы.

оппозитчик Shlans
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пущино

Создавал я уже тута темку...

У меня на движке две головки, и штатно в каждой клапанной крышке было по штуцеру сапуна (внутри в крышке просто кусочком железа закрыто от прямого попадания масла). Далее, штатно же, трубки с этих штуцеров соединялись и шли к некому клапану ( прямо дулся легко, обратно - с небольшим сопротивленим) и далее через этот клапан шел во впускной коллектор ПОСЛЕ карба сразу под ним.

Просто для улучшения внешнего вида есть мысль вообще миновать впускной коллектор, а вывести картерные газы из головки напрямую к клапану через мини фильтр из скомканой тряпочки для посуды металлической, как выяснилось - масло задерживает на ура, проверил.

Единсвтенное, что волнует: перед карбюратором разряжение растет по мере открытия дросельной заслонки. Как изменяется разряжение после карба?

Под дроселем наибольшее разряжении когда дросель закрыт. То есть под карбом при открытии заслонок разрежение падает.

З.Ы А просто на улицу вывести газы не вариант? ;)

Shlans's picture

Alcohen, Как есть - не катит. Не эстетитно.
Tatarenkoff, Нет.

Shlans, эта фича по-моему на всех карбюраторных джапотачках ставилась, по крайней мере, исключений не видел.
Клапан обратно продуваться НЕ ДОЛЖЕН!
и вообще фпоиск))))))))))))))))))))))))
http://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=%D1%81%D0%B8%D1%81%D1...

типа почти твой мотор - http://remontforester.ru/8_7.htm

User login