Книги врут про настройку клапанов, что делать?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
06-07-09 11:26
|
|
Мне нужно выставить зазоры клапанов. Мотоцикл К-650. Во первых у меня в смотровом окошке только одна метка, и называется она "Р". Что она обозначает, нигде не написано. И как-то она не очень похожа на ВМТ. Или можно просто вращать коленвал, и настраивать зазор у клапанов по очереди, когда пружина настраиваемого клапана ослаблена? Во вторых у меня нет щупа на 0.07 как это требуется в книге. Есть 0.7 есть 0.10, есть 0.05, но 0.07 нету. И как настраивать? Примерно? Или может в книге опечатка? |
|
Ну я тоже думаю что микрометр + наждачка раз в 10-20 дороже чем с разу щуп на 0.7мм.
Есть 0.7 есть 0.10, есть 0.05, но 0.07 нету
При набитой руке легко поймать нужный зазор. 0.1 не лезет(точнее, с бо-о-ольшим трудом), 0.5 пролетает вольготно.
Только массовые расстрелы спасут Оппозит.
Свечу вывернуть и отверткой ВМТ поймать, а потом накернить маховик в том месте религия не позволяет?
И повнимательнее прочитать инструкцию, где русским по белому напечатано, что коленвал должен быть выставлен в ВМТ конца такта сжатия?
И в магазин сходить за нужным щупом на 0,07 мм?
В тысячный раз одно и то же, задолбали.
Ну если расстрелять проще, чем понятно в книге написать, то да, стрелять.
Как определить какой такт в данный момент?
Как поймать отверткой ВМТ, если это Днепр, а не Bought-Superior, у которого свечи были с торца?
Включи мозги, а?
Покрути коленвал да посмотри, когда какой клапан двигается.
Если впускной - какой такт?
И ВМТ отверткой чудно ловится, хоть Днепр и не Brough Superior (пишется именно так).
Попробуй - увидишь.
favi, изучить теорию ДВС, чтоб вопросов не возникало...
скинь крышку,крути кик,чтоб сначала один клапан открылся-закрылся,затем сразу второй,и вот как только второй полностью закроется-можно регулировать,щупы и зазоры в топку,высю жизнь их на круть-верть настраивали,это значит что штанга при полностью закрытом клапане должна с небольшим усилием проворачиваться,если пальцами провернуть не можеш,то зазора нет вообще
favi, скинь головки цилиндров,поймай ВМТ по поршням,отвёрткой ловить безсмысленно,клопона любят точность,ВМТ лови микрометром,измеряя минимальное расстояние от поршня до цилиндра.Теперь ЩУП-возьми тот,который на 0.1 и аккуратно мелкой наждачкой доведи до 0.07мм(мерий микрометром ес-сно).Клопона достаточно настроить один раз,следующую настройку произведи после 2.5т.км.,повторив вышеуказанные действия.
а сразу щуп на на 0.07 взять религия непозволяет??