Трабл на горячую.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
04-07-09 20:58
|
|
Что имеем: урал 1990 г.в., модель точно не скажу, не смотрел. Были проблемы с коробкой - устранил. Проблема с работой двигателя. А именно - на холодную либо одно утро не заводится, либо на следующее с 3 пинка. На холостом ровно работает. Обороты развивает без провалов. После нескольких откручиваний ручки газа, на горячую, мот начинает чихать в карбы, стрелять в глушители, работать один цилиндр и глохнуть (все за несколько сек). Потом не проявляет никаких признаков жизни. Как только не таскали - на тросу, на горбу))) Не подает признаков жизни на горячую. Пару часов постоял - и о чудо - с нескольких пинков завелся. Нагреется - бывает и обороты высокие без проблем набирает. Но заглушишь - все. Та же песня. Патрубки, фильтр стоят как надо. Свечи какие ток и не вкручивали, с ПСа, Явы, Урала (на котором на тросу тягали). Не хотит работать как надо. Карбы новые настроенные до этого мужиком К 65. (Настроенные потому что неделю назад гонял на этом Урале с этими карбами как бешеный). Туда не лазил никто. Зажигание пробовал менять всяко разно - обороты высокие более стабильно на раннем (в самое крайнее положение) УОЗ. Зазоры меж кулачком перепробвал всякие разные, от 0.4 до 0.6, регулируя УОЗ. Не помогает. Меж искроразрядниками как положено. Меж электродами тоже самое. Генер в норме. Аккум тож. Что еще копать, я не знаю. Встречаюсь с этим впервые. Помогите пожалуйста! |
|
было такое, катушка в норме?
Катушку поменять? Я не знаю как ее проверить. Завтра попробую поменять с заведомо рабочего. Что еще подскажете?
у меня на юпаке было.
на горячую не хотел заводится (заводился только с пихача) а на холодную как часы с первого, второго пинка
в жизни бы не подумал что ето свечи.
поменял их и о чудо такшто всяко бывает.
Свечи никак нет. С заведомо рабочего урала снимал. Ставил Пал 9! Откопал недавно новые старые Явские свечи! Не хотит! Ставил с авто, всякие короч которые работают на других мото.
если кроме зажигания в двиге ничего не крутил а до етого норм ездил то
+++было такое, катушка в норме?+++
попробуй отпишись.
лан! завтра попробую! Подскажите еще идей, а то день длинный...
Клапаны регулируй, как прогреется, зазор плывет, вот и трабл отсюда. зажимает, видать.
Jazz_Man, Не уверен, но попробую всеравно.
Даже у настроенного карба может пропускать клапан.
KotoVasya, ты про что? На карбе нет клапанов. И настройка карба не зависит от настройки клапанов.
Виталий007, по мануалу он - "клапан топливный", см. к примеру поз.28 рис.15 "Карб К63Т" стр.27 книги "Днепр-11". А тут все сиптомы переобогащения.
P.s. Вот тебя и раскрыли, Джеймс Бонд! :-)
У тебя бензокран засрался. Проверяется просто, как только не заводится надо дунуть в бак - так чтоб глаза повылазили, желательно при этом утапливая поплавок и заводить (пробовать)
Hunterus, не факт, что рабочая, при правильных показаниях, может просто щелкать внутри - пробивать, у меня такое было: нет искры, беру прибор, первичная - мало, вторичная - много(то есть в норме), вот. между выводами свечку цепляю - искрит, аж слона убить может, а как ставить - нету, а щелкает в катушке.
заменить катушку!!!! и правильно выставить разрядники на ней. скорее всего при нагреве в катушке какая то хня происходит, у самого 2 таких валяются.
клапана. холодный заводится- зажигу не трогай. возможно- износ кулачков распреда, хреновое прилегание клапанов.
web-jack, клапана умею настраивать. И их настраивают ТОЛЬКО на холодную. Да и желательно при температуре 20 Град. Цельс.
алексеич, нет, кран чист. Мы скок слили с него бензина, лился как с бензонасоса!
Hunterus, спасиб за опыт, вот это нужно, чтоб не заморачиваться с проверкой бобины на моте, больно геморно ее менять каждый раз.
Bumbr, зазор наоборот был большой, при работе шум работы клапанов (щелчки) были четко слышны. Так что их не зажимало.
А помож мне коплекс мер, не испытывая каждое по отдельности. Скинул головы, проверил плотность. Впускные чистые и не пропускают, выпускные, как и следовало ожидать, в раковинах и пропускали дай боже как. Притер. Поставил бобину с исправного Урала. И снова настроил зажигание по лампочке с зазором меж контактами 0.55. И о чудо. Заработал. Теперь с 2-3 раза без подкачки на холодную заводится. Работает ровно и на достаточно низких оборотах двигателя. Обороты развивает резво, но хотя и бывает какой то провал на макс оборотах иногда.
Короч, грешу больше всего на бобину. А клапана еще бы ездили, хоть и не так. Т.к. чихал во все 4! А не в 1.
Извиняйте... Снова с аналогичной проблемой.
Симтом на горячую. При езде работает все отменно. Но стоит нагретый мотор заглушить - все... Приехали. Начинаешь заводить - один цилиндр работает нормально, 2 (левый) работает с перебоями, чихает стреляет. После 5 минут езды все прекращается и Урал становится Уралом. Стоит заглушить - все снова. На холодную и работает, и заводится отменно. Всегда с 1 раза после ночи без подкачек и всего остального.
Клапана регулировал, карбы тож (не помню точно номер, 301 чтоли). Свечи местами менял. И эта фигня у меня уже на 2 урале. 1 был М 67, точно также. На М63 тоже самое. Один в один. Что еще может быть?
Что еще может быть?
Похоже на перелив карбюратора, проедешся, уровень падает и он нормально едет.
В 90-м или 91-м году , в каком то журнале тестировали днепр одиночку, там у него поплавок протекал, вообщем он закрывал кран прежде чем глушить мотор.
JackKatch, Т.е. поменять поплавок, потестировать с кранником. Спасибо!
Нет, не помогло... Ставил и карбы другие, и по частям - не помогло...
Виталий007, плохо наверно притёр клапана,они снова подгорели,фаска сколько мм у клапанов выпускных?
Вероятно всё исправно
Но стоит нагретый мотор заглушить - все... Начинаешь заводить - один цилиндр работает нормально, 2 (левый) работает с перебоями, чихает стреляет.
Вероятно не правильный состав смеси.
После 5 минут езды все прекращается и Урал становится Уралом.
На холодную и работает, и заводится отменно.
Тк с другими так же работает , наверное дело не в карбах.
Попробуй закрывать кран перед остановкой, ждать пока закончится бензин в карбюраторе и заглохнет.
Открывай кран , пробуй завести - если всё нормально - переливает бензин в карбюратор (может игла запорная) если как и было , работает плохо - тогда я не знаю.
Была такая проблема. На горячую заводился очень плохо, только с пихача. Вслушавшись, заметил что сразу заводится правый котел, только потом левый. Копался я в зажигании: поменял контакт (износ был), конденсатор (на всякий случай), выставил зажигани по метке "РЗ" (по мануалу). Когда копался с зажиганием заметил что искра на левом через раз. Поставил катушку другую из хлама запчастей. 6В - искра вроде стала мощнее! Отрегулировал карбюраторы. И всё. Хотя ещё надо проверить клемы на аккумуляторе. Контакт может быть плохим - у меня в этот ремонт клемы отпали.
Разве уровень в 301-х регулируется? В к-шесятых карбюраторах минимальный уровень должен быть таким, чтоб не возникало голодания при езде, а максимальный такой, чтоб не текли и достаточный, чтоб никогда при заводке не надо было подсасывать (заметно когда надо подсосать, поднять обоготитель или закрыть воздушную заслонку, чтоб завести. Значит надо добавить уровень).
Клапаны как регулируешь? С открытием выпускного - впускной, закрытием впускного - выпускной?
true biker, Клапана я не притирал на этом Урале (63). И голову даж не снимал. Компрессия так чувствуется.
JackKatch, пробовал, на ходу специально закрыл кран. Заглох, открыл, не подкачивая завел и поехал. Тож самое, не работает. Иглы проверял. Все нормально, поплавок тож норм. Бывает ночь постоит с открытым краном, нет даж намека на протекание.
Пуповед, Заводится отлично, хоть на холодную, хоть на горячую. А вот не едет. Катушки менял. Аккум в норме (12в аккум, 6В бобина). Нет, в 301 ничего не регулируется. Клапана так и регулирую. Как нужно.
Даж и не знаю, что и думать.
Виталий007, у меня такаяже фигня только с Днепром и с правым горшком если едешь по трассе даже если долго то всеравно заводится нормально но стоит порехать с малой скоростью по пересеченной месности он больше нагреется и если его заглушить то тогда хрен заведешь, раза с 10го заводится с чиханиями и на низах вобще котел один почти неработает чтоб хоть както ехать нада откручивать ручку. вобщем буду разбиратся в чем дело, грешу на клапана, хотя может быть и зажигание.