Едет кардан | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Едет кардан

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Народ, такая тема: Кардан уезжает назад, пока не начинает биться о раму.... Дико боюсь клина словить, да и муфта не вечная, может кто сталкивался с таким? Уезжает со стороны моста, там впринципе есть насечка, может там огранечительная шайба какая нить должа быть? Помогите плиз!!!!!!!!!!!

Вообще-то должна стоять,только не шайба а кольцо с разрезом,по типу стопора поршневого пальца!Стоят должны и со стороны муфты и со стороны моста!

джей's picture

[quote:b1497b69de="TruckerStas"]Вообще-то должна стоять,только не шайба а кольцо с разрезом,по типу стопора поршневого пальца!Стоят должны и со стороны муфты и со стороны моста!


+1

Хм, со стороны муфты стоит.....
Со стороны моста нет, попробую. в соколях поискать это кольцо, и поставить на кардан.

А больше интересно причин нету из-за чего едет?

ghswu, ну да, и раз...т тебе потом мост и коробку нах.

Adolf, как это уезжает назад? В задний мост чтоли? =) И каким местом он об раму бьётся?

Уезжает в задний мост, там до крестовины сантиметров 10 есть запас, вот туда и въезжает. Из муфты соответственно выходит, на тот же сантиметр, и той частью которой входит в муфту, начинает биться о раму, собстно рама и недает полностью выйти из-зацепа.

Купил стопоры на кардан. Подскажите, чем их обжимать?

ssh's picture

Вообще-то они сами обжимаются...
раздвигаешь концы, дотягиваешь до проточки, кольца в проточку садятся.

natol9's picture

Adolf , может шплинт выскочил, который у крестовины.

На кардане шплинт?
Или на крестовине? Там нет шплинта...
Может реально дело в этом?

Ну вы блин даете!!Там не шплинт,а клиновой болт,который проходит насквозь через кардан,приглядись к валу вилки крестовины со стороны моста!

natol9's picture

Да клин, я извиняюсь.

А, этот наместе.....
Заезжает конкретно кордан, тем местом, где ступорное кольцо должно быть... Сегодня кольцо поставлю, надеюсь все проблемы решены будут..

У меня другая проблема возникла: Где в москве крепеж с мелкой резьбой взять... В соколяхговорят нету, в хозяйственных говорят, такого небывает... А мне две восьмерки нужны, перед движка закрутить...

Sorokonozhka's picture

Ребята!! Вы чё с дуба все рухнули!! Есть, кольцо или нет его, какая разница!! оно необходимо только для того чтоб вилка в муфту входила на оптимальную величину, короче чтоб её не разбило. Adolf, если кардан уезжает, смотри подшипник ведущей шестерни моста, а также проверь нет ли осевого люфта в нём (подвигай рукой кардан взад и вперёд). люфт недопустим!! регулируется путём подкладывания шайб между вилкой кардана и этим самым подшипником. Дерзай!! )))

Пегас2's picture

Sorokonozhka, +1000000 или буртик под подшипник сорван..короче смотри мост

Sorokonozhka's picture

Пегас2, точняк!! может и это быть!! я уверен на сто процентов что дело именно в мосте.

Чёт я не пойму, тогда бы и крестовина (между карданом и мостом) уезжала бы...
А тут та фишка в том, что вилка выезжает из муфты, и кардан заходит глубже в крестовину...
Немогу понять причем тут мост...

Мост находится чуток ниже коробки (т.е. кардан подходит к муфте под небольшим углом). Если я сажусь на мот, то кардан становится прямо, если еще кто-то сядет, то мост окажется выше коробки, я уже неговорю о кочках... Поэтому муфта резиновая, чтоб работать с этими углами, хотя именно эти углы и выталкивают вилку из муфты, и соответственно для этого должен быть механизм недающий выйти вилке из муфты. Как я понял именно эту функцию выполняют ступорные кольца, одно из которых я потерял...

Или я координально не прав?
Поясните плиз, извеняюсь за тугость....

Подбери оптимальное положение ограничительных колец и будет тебе счастье... Они только для того и нужны чтоб недавать кардану вваливаться в вилку муфты или крестовину.

джей's picture

Sorokonozhka, Пегас2, да у него не весь кардан с хвостовиком ездит, а только сам кардан между вилками. Я так понимаю у него не цельный кардан с вилкой крестовины, а как на МВ-750 - в вилку крестовины вставляется кардан, на него одевается вилка муфты. Чтобы он не въезжал в вилку крестовины и не разбивал ее ставится стопорное кольцо. А с другой стороны кольцо, чтобы вилка муфты не съезжала. Вы про другую систему говорите.

Пегас2's picture

джей, Ух нифига себе....

джей's picture

[quote:2124933277="Пегас2"]джей, Ух нифига себе....


Чаво? :)

ssh Вт, 07/07/2009 - 09:46
ssh's picture

Ничего не нифига, обычный старый кардан. У меня такой. И стопорные кольца стоят с двух сторон.

adolf ты еще заодно разверни вилки кардана так, чтобы они в одной плоскости находились (по возможности)

Sorokonozhka Вт, 07/07/2009 - 12:24
Sorokonozhka's picture

Дааа...век живи и век учись...Если у него такой кардан, то другое дело! Еадо было сразу пояснить, что система старого образца...(((( Значит дело именно в стопорных кольцах

ssh Вт, 07/07/2009 - 12:52
ssh's picture

Кстати, подумалось. Ты его случайно задом наперед не мог развернуть? В переднем конце вала есть углубление которое одевается на пимпочку на выходном валу КПП.

пешеход Чт, 09/07/2009 - 09:26

Система именно такая, я просто думал у всех так, поэтому непояснил. Фишка в том, что последний раз собирал не я, а человек который мне с движком помог, после чего и началась проблема. Я подумал, что это из-за того, что мы выставили двих по центру (а из-за широкого колеса) мост правее оказался. Сдвинул движок вправо, не помогло. После чего решил тут отписаться. У меня была мысль перевернуть кардан, просто домкрата нет чтоб колесо скинуть.
Кольцо поставил, правда хиленькое (тоже редкость оказалось), есть помощнее, но его тока на снятый кардан ставить можно. Если не поможет, буду снимать кардан ставить другое кольцо, и переверну его за одно. Но всё таки надеюсь, что проблема решиться, завтра распогодится, покатаюсь и пойму...

джей Чт, 09/07/2009 - 09:33
джей's picture

Adolf, ты не катайся, а снимай кардан и ставь его правильно если он у тебя не так стоит! у него с одной стороны идет сужение со шлицами, которое заканчивается углублением - этим концом он должен быть направлен на коробку. А кольца - это ерунда, я брал подходящую по диаметру пружину и отрезал один виток - вот тебе и стопорное кольцо. Кольца ставь, иначе у тебя вскорости разобьет крестовину (у меня точно так было) и ремонт будет несколько длительнее, чем просто сейчас поставить кольца.

пешеход Чт, 09/07/2009 - 15:40

Джей правильно говорит:).Ставь стопорное кольцо из за него кардан ездиет:).На Урале три проточки на шлицах а стопорное кольцо должно стоять в самом первом:)

пешеход Пт, 10/07/2009 - 09:57

У меня со стороны моста проточек пять, если не больше... В самом первом от края или от центра?
Тем более днепрячяя коробка вроде подлиннее.
За совет спасибо, как тока распогодится, пойду кардан снимать...

ssh Пт, 10/07/2009 - 10:55
ssh's picture

Сначала одень кардан углублением на выходной вал КПП, установи переднее стопорное кольцо в проточку сразу за корпусом муфты. Придерживая кардан так, чтобы он не уехал назад, установи второе кольцо в проточку перед вилкой крестовины так, чтобы до кольца был зазор в 1,5-2 мм

пешеход Сб, 11/07/2009 - 06:12

Ну тем что надеваешь концом на шлицы самая первая и смотри чтобы не съезжала вниз к самому редуктору.Т.е самая первая от края. Мой отец расказывал о последствиях съезда этого кольца кордан просто провернет эту вилку и резиновую шайбу куда она вставлена и будет кулак дружбы;).А улететь можно с мота далеко на скорости:)

пешеход Пн, 13/07/2009 - 03:00

Кольцо поставил, теперь всё норм держит, правда с небольшим зазором в районе муфты, завтра поеду в гараж поправлю кольца (в крайние положения), переверну кардан если нуна, и думаю всё ОК будет....

пешеход Пн, 13/07/2009 - 03:17

К стати, как выяснилось кардан у меня днепрячий, а не уралячий, поэтому и непонятки по началу были....

джей Пн, 13/07/2009 - 06:18
джей's picture

[quote:025bbb27a8="Adolf"]Кольцо поставил, теперь всё норм держит, правда с небольшим зазором в районе муфты, завтра поеду в гараж поправлю кольца (в крайние положения), переверну кардан если нуна, и думаю всё ОК будет....


Ну небольшой зазор все же нужен.

пешеход Вт, 14/07/2009 - 10:05

Ну не до такой стерени у меня сей час 4-5 мм, надо сделать минимальный...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах