шайба в днепрокоробе
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
30-06-09 22:23
|
|
не могу нигде в поиске найти. |
|
снимать муфту эта целая наука на днепрокоробке, а ставиьть её вообще жесть
мин 40 мучился.
Всё это делал с помощью большой отвёртки и кик стартера.
IRON_RhinO, если б я 40 минут пытался снимать муфту, то я скорее бы движок снимал со шпилек! Но я научился сниамть её за 5 минут!
всё уже починил! поставил шайбу где она у меня и стояла(под 4ой скоростью). заменил сношеные шестерни и вилочки и всё стало гуд)))
Aleks909,
про 40мин конечно утрированно, но первый раз действительно долгими были мучения :)
что за барабашка в коробке!! немного отъездив, третья начала претендовать на слитание!! бывает дёргается на третьей а бы вает вылетит! четвёртая бывает недовключится!! интересно, подгибание той прожинки кулисы про которую говорил GaRAge849, поможет? кто подгибал???
У меня так было,когда шайба слетела с собачки фиксатора,где пружинка,и ничего не подгибал.
Aleks909, не пружинку подгибать надо, а леписток шайбы. Это действие сместит положение кулисы относительно шагового механизма и программа будет останавливаться в фиксированном положении. У тебя получается, что ты либо не до включил (в одну сторону) или пере включил (в другую)...
боле менее сделал !)))) всё работает! дело было в гайке ,которая на конце кулисы накручивается и держит весь механизм! хоть она и зашплинтована, но каким то образом прослабла, и механизм болтался!!
эт я так написал.... мож кому пригодится!!
Муфту не снимешь никак,надо двигать мотор
ЗЫ:не вижу проблемы снять 2 шпильки...
В Малом в полевых условиях за 40 минут поменял)))
Какая шайба? фигуристая такая, звездообразная?
В котове хорошая схема разобранной коробки, могу кинуть в мыло.
скинь пожулуйста! буду благдарен!
[email protected]
Муфта снимается без снятия двигателя, правда не просто! Сначала нужно вилку кардана снять, подбирая нужное положение, угол наклона и тд, а затем и саму муфту так же! Сначала тоже думал что это невозможно, а сейчас за 5 минут в среднем снимать научился)))))
Для замены муфты откручивай маятник и направляй как удобней.
с муфтой я уже разобрался! я её легко снимаю без особых усилий! не могу починить коробку!уже 3 раз разбираю! первой просто нет! она слетает! я уже и шестерёнку заменил и синхронизаторную шайбу! осталось только вилочку попробывать заменить... когда проверяю на снятой коробке всё есть! но при нагрузке первая кряхтит! вот я и задумываюсь о том- правильно ли там стоит шайба!?
1.Шайба в коробке ставится на фиксатор собачки переключения передач(там еще пружинка стоит)
2.большая шайба на вторичный вал,после шестерни заднего хода.
3.2 шайбы на храповике(сверху шестерни и под ними)
Aleks909, Дело не в шайбе. Дело в том, что не отрегулирован механизм переключения. Регулируется он подгибанием упора пружинки кулисы. Пружинка, которая возвращает кулису в исходное положение, она стоит на валу кулисы между корпусом и "ласточкиным хвостом" выжимающим полуавтомат сцепления. Кончики пружинки упераются в пальчик "ласточкиного хвоста" и фигурную шайбу, которая крепится к картеру болтиком М6. Тебе надо подогнуть леписток шайбы в верх или в низ. Тем самым ты измениш положение храповика шагового механизма переключения. Это и есть причина: