Свеча то чернеет , то белеет. Помогите справится . | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Свеча то чернеет , то белеет. Помогите справится .

оппозитчик URALFEDOR
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Татарстан. Чистопольский р-н с.Бахта

Почему у меня при скорости 20 - 30 км/ч свеча становится черной и не очищается , а при скорости 70-80 км/ч свеча становится белой . Жду ответов !
Все предпринятые меры были уже сделаны и не давали результаты.
В поиске был но не нашел подходящего ответа .

Пуповед's picture

В чем проблема?? Свечу пробивает, греется? Как ты проверял

Quote:

при скорости 20 - 30 км/ч свеча становится черной и не очищается , а при скорости 70-80 км/ч свеча становится белой

В переменном режиме все будет нормально.

Professor's picture

Этому может быть 2 объяснения:
1. при бОльших нагрузках температура двигателя увеличивается, и свеча нагревается достаточно для сгорания сажи. При меньших нагрузках двиг греется меньше, хотя если долго ехать вчетверть газа....должен прогреваться |8-)
2. Смесь в режиме малых нагрузок (при частично открытом дросселе) богатая, а при открытии дросселя более половины - бедная. Опять-же зависит от формы переднего выреза в дросселе, профиля дозирующей иглы, уровня топлива в поплавковой камере и разных веселых процессов в виде подсоса воздуха в самых неожиданных местах.
Но для начала поставь качественные свечи!

Messer's picture

Проверь, прямые ли иголки.
Отрегулируй холостые.

URALFEDOR's picture

Пуповед! Свечу не пробивает , да , двигатель греется нормально . Проверял как обычно : После поедки выключал двигатель давал остыть , и выкручивал свечи .
Professor ! У меня все одинаково . Свечи одинаковые , карбы одинаковые . Вот правый цилиндр работает отлично , нагар кирпичный .
Вырез дросселя ... вообще не трогал , Игла дозирующая.......... , уровень в обоих карбах 13 мм , подсоса точно нет прокладку менял .
Messer! Да, игла сильно поработала , но я не вижу в нем причины в этой проблемы . Ставил иглу от К63Т (у самого К63У ) она меньше в длинне , и во всех режимах свеча всегда черная, до макс. опущенной игле . Еще раз попробывать поставить эту иглу ? Холостые норм .

IRON_RhinO's picture

[quote:e2c8a5ebef="Professor"]
Но для начала поставь качественные свечи!


какие свечи ты считаешь качественными?
запарился реально с этим вопросом. :wink:

glebos Пн, 29/06/2009 - 17:43
glebos's picture

товарисч URALFEDOR, нашы карбы(то что стаить везде на совках, имеют различное разрежение(качество смеси) при различных оборотах, это тебе не микуни и не кёрхены, что при любых оборотах одинаковая смесь.
настройка:
выбери обороты на которых ездиш и под них насьрой карбы, если лень, то ставь чтонибудь автомобильное, например один карбёр от луаз(50лс запорожец) 4 литра на сотню, ресурс-гуд

URALFEDOR Пн, 29/06/2009 - 18:48
URALFEDOR's picture

Взаимосвязонные карбюраторы двигателя должны давать на свой цилиндр одинаковую частоту , одинаковую мощность , расход , разгон , качество , синхронность , холостой ход , нормальный режим . Так что ездить с одним правильно работающим цилиндром как то
не подходит для совка .
Еще какие могут быть варианты ?

PCDeath Пн, 29/06/2009 - 18:51
PCDeath's picture

URALFEDOR, у меня бла похожая проблема. На холостых смесь сильно обогащена, на полностью открытой ручке - сильно обеднена. Вылечил настройкой холостых по ИКС (иначе при движении в пробках свечи сильно-сильно засирались, мот прекращал тянуть и надо было хорошенько погазовать или проехать метров 100 на 1 передаче с открытым дросселем, чтоб свечи хоть немного почистились) и поднятием игл по максимуму (у меня карбы 68У, а двиг 750 новый)

Shlans Пн, 29/06/2009 - 18:58
Shlans's picture

Автор, предупреждение, читай правила и в будущем корректно называй темы, так, что бы ее название давало читающим представление о ее содержимом.

Пуповед Пн, 29/06/2009 - 21:20
Пуповед's picture

Quote:

Свечу не пробивает , да , двигатель греется нормально .

Зачем тогда лезть туда?? Тебе надо поездить побольше, не предпринимая никаких мер. Чтоб мотор поработал и на малых оборотах и по трассе поездил, короче говоря, в разных режимах. Потом выкрутить свечи и сделать вывод, на основании того, какой на них нагар. Подкрутить карбюратор, либо помнять свечи (на свечи с другой цыферкой).
Мое мнение, что ты паникуешь на пустом месте. После каждой поездки выкручивать свечи не надо. Вот если бы она чернела, да пробивало ее, то следовало бы волноваться. Ну и если изолятор будет цветом белого кирпича, то обогатить смесь надо.

URALFEDOR Вт, 30/06/2009 - 12:41
URALFEDOR's picture

Ладно . Спасибо за инфу.

URALFEDOR Пт, 03/07/2009 - 17:23
URALFEDOR's picture

Lexa1977 ! подсос воздуха соединении карб+голова . Меняй прокладки , вырезай с 3 мм паранита и будет тебе... очень очень черные свечи .

пешеход Пт, 03/07/2009 - 23:52

как то решил иглы поменять на карбах,купил(25 рэ штучка),так они богатили на самой верхней риске.пришлось ставить старые,так и езжу со старыми

koren Вт, 14/07/2009 - 19:42
koren's picture

URALFEDOR, Ещё твоя проблема (хотя вероятнее всего ненастроенные холостые) может быть из-за малой энергии искры на низких оборотах. Это возможно, например, если аккумулятор постоянно не дозаряжается. Если у тебя контактное зажигание поставь катушку 6В должно помочь.
Карбы по разному настраиваются для разных оборотов (учи матчасть!). На почти полном дросселе - подбирается производительность главного топливного жиклера. На частичных нагрузках - опусканием-поднятием игл и изменением конусности игл. На переходных режимах - в зависимостиот карба есть разные варианты. На холостых - по ИКС.

URALFEDOR Ср, 15/07/2009 - 13:39
URALFEDOR's picture

koren ! Холостые я настроил . При езде выжимаю сцепление двигатель продолжает работать в пределах 800-700 об/м . Раньше при выжиме сцепления двигатель почти глохнул загоралась контр лампа реле . По поводу искры , двигатель заводится без поднятия дроссельных заслонок с полу нажатия на кик . И правая свеча у меня всегда кирпичная .

koren Ср, 15/07/2009 - 22:57
koren's picture

URALFEDOR, Ну, смотри. Раз у тебя один котел работает более-менее правильно, а второй нет, то методом перестановки с хорошего на плохой по-очереди деталей спокойненько определяешь неисправность... А какие детали переставить - см. выше...

URALFEDOR Чт, 16/07/2009 - 00:35
URALFEDOR's picture

Точно ! Сегодня переставлю с исправного карба на неисправный дроссель с иглой. Какой же будет результат ?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах