Как узнать истину
на сайте:
фев-06
нахождение:
Москва каховка
|
|
29-06-09 13:45
|
|
уже не первый год меня мучает вопрос, но догодался что можно просто спросить может кто знает, токо щас, при замене конической пары в редукторе на большую, как высчитывать покозания спидометра и одометра, если с 9кой всё просто есть в продаже червяки под девятку, то у меня 11, заметил, что показания спидометра в 60 кмч равняется 100 по факту, но хотелось бы прикола ради поменять цифирблат на соответствующий истине, также интересно замерять пробег не примерно, а по одометру |
|
Finish, говорят есть такой зверь, но я в природе не встречал :)
10ый хвостовик-то еле проходит, 11хз как войдет. Если тока модуль зуба крошечный будет.
да,да есть такое,ходят слухи от авторитетных людей что за этим уралом джапы угнаться не могут,он по 150 ездит,вот только редко,как не зайдёш к ним в гараж-моц ровным слоем по полу
)))и а урал часто ездить и не должен, для этого джапы существуют, и воопще Мёд, с покупкой спорты я осознал ещё одну истину, чоппер это для взрослых людей, которым есть, что терять, там жена ЛЮБИМАЯ, дети умные, а для раз3,14здяев типо меня или тебя спорты или мотарды, щас нашусь по улицам по 200 и меня прёт, урал хотя и жарит 150 на третьей по спидометру идущего рядом Интрудера, но чувствуется, что ему лениво и лучше в углу постоять пылью попокрываться, закрадывались даже предательские желания продать его на, но ведь друзей не продают, решил оставить его до тех пор пока не появится что терять, если доживу ))), а так, как боги бессмертны, он мне полюбас ещё пригодитсяда и воопще, уралы в наше время это просто понты, ибо качество по прежнему оставляет желать лучшего, а опслуживание по цене такое же как на джап, токо джаповские детали отвечают за себя, косоглазые в отличае от ИМЗ не кладут прибор на потребителя, мол: "Пох, сожрёте и это!"
Еще один все понял :D
Нарисуй шкалу сам, контролируя по GPS.
Спидометр нужно приводить от переднего колеса, есть разные варианты.
неплохая програмка http://oppozits.3dn.ru/load/1-1-0-64 правда зарегится надо, но сайт хороший, много интересного. регься не пожелеешь)) а вопще таких прог коррекции оч много. поиск тебе товарищь)))
Кала, есть предложение. Считаешь, на сколько меняется передаточное число с коробки на заднее колесо (сюда нужно учесть изменения передаточного соотношения редуктора, замену обода, если имела место, изменение высоты покрышки). Затем изготавливается простенький редуктор из 2-3 шестерней для спидометра, повышающий до нужной величины, обороты троса. Соответственно, если у тебя при замене с 8 на 9 редуктор спидометр начинает врать на 18,7% в сторону уменьшения, то тебе нужно сделать так, чтоб обороты троса поднимались примерно на 23% по сравнению с предыдущими - сделать пару шестерней 27 ведущая /32 ведомая. и сочинить какой-нибудь корпус для всего этого хозяйства.
При переходе с восьмерки на девятку коррекция +18%, при переходе с восьмерки на десятку - +31%.
Рачет для девятки:
передаточное отношение 8-ки: 4,625
передаточное отношение девятки: 3,89
1 3,89 * 4,625 = 1,189.
Для десятки аналогично.
Shlans, хмм... то ли я с математикой не очень дружу, то ли... если обороты падают на 18%, то из поднимать нужно не на 18, а на 23, ведь так?
коля,не трахай себе мозг и купи велоспидометр,за 500р ты получаеш точность как у жпс,можно даже умудрится пафосно в твою приборку вставить