Ремонт головок
на сайте:
фев-07
нахождение:
Северск Томская обл.
|
|
25-06-09 20:34
|
|
Сдохли направляйки в моих головках верней за 33года уже достаточно сильно износились, клапан в них болтаеться сильно. Понял это ибо отказал цилиндр на хорошонастроеном мотоцикле, который даже прилично "жахал", замена свечки не помогла, снял крышку клапанную и обнаружил что оттудова идут выпускные газы... |
|
IRON_RhinO, Шарошить только руками. Днепровские в урал сёдла без координатно расточного станка не поставить (диаметр больше). Клапана лучше советские из старых запасов. Направляющие ваз классика с выпуска (длинные). Ставил тмз вполне нормальное качество.
Ночной_житель,
ВАЗонаправляки под маслосъёмные?
всмысле с "выпуска" все 4?
Jazz_Man,
Днепровские я имел ввиду... эх в будущем как-нить поставлю :)
ксати слышал как-то, что за клапан от Днепра ставят? какой из них? седло при этом родное без расточки?
ещё такой вопрос, что если на головке где карб стоит одно отверстие больше, а на другой меньше? или разницы никакой диффузор у карбов одинаковый...
IRON_RhinO, Да все 4 с выпуска. Но колпачки не ставил, если есть желание можешь на впуск короткие поставить с колпачками, но на выпуск не советую и колпачки сдохнут от температуры и направляющие быстрее износятся.
А от днепра выпускной клапан ставят. по диаметру похож на ураловский, хотя вроде больше.
я вообще маслосъёмные колпачки ставить не собираюсь, ибо смысла в них на Урале не вижу.
Вопросик так для общего развития:
чем вообще направляйки впускавыпуска отличаються? клапана ведь в них одного диаметра ходят? :)
Вопросик так для общего развития:
чем вообще направляйки впускавыпуска отличаються? клапана ведь в них одного диаметра ходят? :)
Ночной_житель,
читал конфу раз много...
сего обсуждения-непомню :)
IRON_RhinO, опять безпроблемный ездючий мотор,собранный с любовью поломался?
true biker,
Типа того...
гоовкам пипец только остальное в норме.
При ремонте ставил головки какие были,токо клапана притёр... а они оказались просто до предела изношеные.
IRON_RhinO, насколько я знаю у них температура работы разная...могу ошибаться...
парни, а у автошных направляющих внешний диаметр какой? больше или меньше уралячих? если старые направляющие легко выпрессовываются, то есть ли смысл менять их или надо уже головку брать новую?
парни, а у автошных направляющих внешний диаметр какой? больше или меньше уралячих? если старые направляющие легко выпрессовываются, то есть ли смысл менять их или надо уже головку брать новую?
у вазовских такой же как и у оппозитных, а головку менять не надо, а просто напросто заказать из хорошей, специально предназначенной для работы в том месте бронзы, с диаметром на 3-4 сотки побольше. А для полного счастья захромировать техническим хромом ножки клапанов.
0. Есть подробная статья про это.
1.Родные совковые сразу видно. У нас дядька есть в Крае, совковыми торгует!
2. Может седла и не придется менять, но лучше не изобретать велосипед и поставить родные.
3. нулевой вариант, выше.
4. как и номер 3.
5. подбирать, еще обработать их. можно новые купить.
Котов в помощь!
http://oppozit.ru/article1583.html
статью нашёл на металхраме...
токо непонятно как шарошить? руками? али в дрели? ...
сёдла в каких-то точках , вроде как коррозия, притиркой немного убираються.
хотлось бы какия-нить бронзовые сёдла :)
клапана у нас китайские продаються какие-то и то цена по карману бьёт, 4клапана= моя стипендия :)
ага, и титановые клапаны, тогда придется выложить не одну степендию :)