Ремонт головок | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ремонт головок

оппозитчик IRON_RhinO
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Северск Томская обл.

Сдохли направляйки в моих головках верней за 33года уже достаточно сильно износились, клапан в них болтаеться сильно. Понял это ибо отказал цилиндр на хорошонастроеном мотоцикле, который даже прилично "жахал", замена свечки не помогла, снял крышку клапанную и обнаружил что оттудова идут выпускные газы...
Сопсно вопросы в слудющем:
1. какие лучше направляйки? ка отличить подделку если всё же родные брать на рынке? (маслосъёмные колпачки ненужны)
2.какие сёдла подходят в Уральские головки? Днепровские с клапанами возможно?
3.сложно-ли самому заменить направляйки?
4. как вообще "шарошить"?( шарошки достались вместе с мотоциклом)
5. как определить какой лучше клапан поставить?(клапанов куча, но все старые, притерал, киросин не проходил, поработал двиг с недельку покатался, как-то снимал непосню зачем, проверил киросин текёт, подумываю что из-за убитых сёдел или клапана все в трещинах мелких)

Jazz_Man's picture

0. Есть подробная статья про это.
1.Родные совковые сразу видно. У нас дядька есть в Крае, совковыми торгует!
2. Может седла и не придется менять, но лучше не изобретать велосипед и поставить родные.
3. нулевой вариант, выше.
4. как и номер 3.
5. подбирать, еще обработать их. можно новые купить.

Котов в помощь!

IRON_RhinO's picture

статью нашёл на металхраме...
токо непонятно как шарошить? руками? али в дрели? ...

сёдла в каких-то точках , вроде как коррозия, притиркой немного убираються.

хотлось бы какия-нить бронзовые сёдла :)

клапана у нас китайские продаються какие-то и то цена по карману бьёт, 4клапана= моя стипендия :)

Jazz_Man's picture

Quote:
хотлось бы какия-нить бронзовые сёдла Smile

ага, и титановые клапаны, тогда придется выложить не одну степендию :)

Ночной_житель's picture

IRON_RhinO, Шарошить только руками. Днепровские в урал сёдла без координатно расточного станка не поставить (диаметр больше). Клапана лучше советские из старых запасов. Направляющие ваз классика с выпуска (длинные). Ставил тмз вполне нормальное качество.

IRON_RhinO's picture

Ночной_житель,
ВАЗонаправляки под маслосъёмные?
всмысле с "выпуска" все 4?

IRON_RhinO's picture

Jazz_Man,
Днепровские я имел ввиду... эх в будущем как-нить поставлю :)

ксати слышал как-то, что за клапан от Днепра ставят? какой из них? седло при этом родное без расточки?

ещё такой вопрос, что если на головке где карб стоит одно отверстие больше, а на другой меньше? или разницы никакой диффузор у карбов одинаковый...

Ночной_житель's picture

IRON_RhinO, Да все 4 с выпуска. Но колпачки не ставил, если есть желание можешь на впуск короткие поставить с колпачками, но на выпуск не советую и колпачки сдохнут от температуры и направляющие быстрее износятся.
А от днепра выпускной клапан ставят. по диаметру похож на ураловский, хотя вроде больше.

IRON_RhinO's picture

я вообще маслосъёмные колпачки ставить не собираюсь, ибо смысла в них на Урале не вижу.

Вопросик так для общего развития:
чем вообще направляйки впускавыпуска отличаються? клапана ведь в них одного диаметра ходят? :)

Ночной_житель's picture

"IRON_RhinO":

Вопросик так для общего развития:
чем вообще направляйки впускавыпуска отличаються? клапана ведь в них одного диаметра ходят? :)
Тут это обсуждали уже сотню раз ;)

Jazz_Man's picture

Уралячьи - нет

IRON_RhinO's picture

Ночной_житель,
читал конфу раз много...
сего обсуждения-непомню :)

Ночной_житель's picture

IRON_RhinO, Нарезкой и длинной.

true biker's picture

IRON_RhinO, опять безпроблемный ездючий мотор,собранный с любовью поломался?

IRON_RhinO's picture

true biker,
Типа того...
гоовкам пипец только остальное в норме.
При ремонте ставил головки какие были,токо клапана притёр... а они оказались просто до предела изношеные.

SergeiL's picture

IRON_RhinO, насколько я знаю у них температура работы разная...могу ошибаться...

парни, а у автошных направляющих внешний диаметр какой? больше или меньше уралячих? если старые направляющие легко выпрессовываются, то есть ли смысл менять их или надо уже головку брать новую?

blade_nn's picture

Quote:

парни, а у автошных направляющих внешний диаметр какой? больше или меньше уралячих? если старые направляющие легко выпрессовываются, то есть ли смысл менять их или надо уже головку брать новую?

у вазовских такой же как и у оппозитных, а головку менять не надо, а просто напросто заказать из хорошей, специально предназначенной для работы в том месте бронзы, с диаметром на 3-4 сотки побольше. А для полного счастья захромировать техническим хромом ножки клапанов.

фпоиск... Фпоиск все...

Поставил себе на Днепр ВАЗовские направляющие (SM), длинные. Полсезона на одиночке откатался и пиздец втулкам! Были деньги и я не заморачиваясь купил новые головы. Там по умолчанию стоит металлокерамика. Откатал остальные полсезона все в норме. Своему дяди на колясыч поставил бронзовые, куплены мной в киевском магазине за 120грн (металлокерамика стояла тогда 14 грн за 4 шт). Ездит с весны, покамисть жалоб не было.
Подозреваю, что жигулевские втулки в моем случае не выдержали перегрева или же мне попалась подделка.
Клапаны кстати (если не очень выработаны стержни и фаски) можно прошлифовать фаски у моториста и смело использовать дальше. И никаких маслосъемных колпачков, всё это постная хуйня! Стержни клапанов должны смазываться маслом, которое и так с трудом просачивается в зазор. Покупая клапаны на Днепр охуенно рискуете нарваться на китайские, этого дерьма на рынке жуть как много.
Если в чем не прав, поправьте.

San_cho's picture

Товарищи, ответьте мне на вопрос: для днепрячьих голов ВАЗовские шарошки подходят или нет? Смотрел в магазине, вроде маловаты. Знаю, что нужны волговские, но таких в нашей местности не найти. На сайте есть статья, где человек сделал вазовскими, вот только головы урала, а там вроде диаметр клапанов чуть меньше днепрячьих

true biker's picture

Кряк, может коромысла неровно давили на клапаны,вот и разбило их?Я подточил,чтоб тарелочки защитные не перекашивались под действием королмысла,там много нюансов.
Колпачки действительно ставить не надо,но масла в головах бывает даже много,если действительно ездить,а не тарахтеть на холостых по городу.

elektromonter's picture

IRON_RhinO, прошу прощение за вмешательство, но создавать новую тему думаю смысла нет. Тем более тема про тот-же "гемор". У меня такая фигня, порегрел двиг и вылетепа направляйка да раздолбала ого какую дырку)) было принято решение запресовать москвичевские направляющие, предваритнльно укоротив их на токарном станке ( у них наружный деаметр 15.2мм, по сравнению с стандартными 14мм) но и они оказались маленькие. подскажите кто знает откуда можно взять направляйку с внешним диаметром 16 или чуть больше и внутренним 8мм? Уж денег нет на новую башкую

IRON_RhinO's picture

сделали головки Ураловские, запресовали родные направляйки, поставили новые клапана, обработали ВАЗовскими шарошками...
за всё включая клапана и направляйки отдал 1000руб.
результат есть, компрессия поднялась, свечи не дохнут, как вкрутил 2 недели назад, так и работают, раньше раз в неделю поменять свечки было обычным делом :)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах