к 301 Вопрос | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

к 301 Вопрос

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Чуваки У меня были под рукой разные карбы и в 68х дырки (отверстия) сверлил(помогало) и 65е ставил(х-ета)
Хочу поставить 301(предлогают говорят почти новые) а я в свою очередь борюсь с провалом да и мотор не кручу больше трёх (есть что крутить) хочу что бы с низов ну прям ваще пипец(с холостых прям в вертикальную горку!!!) мне эт карб посоветовал один чувак с форума, и один старпёр(занимался кроссом с люлей в советские времена) + плюс читал до-уя, что типа текут, но меня эт неибёт особо, главное чтоб без провала и низы.

А вот собсна и вопрос - я на верном пути или меня на-бывают???

Заранее благодарю за профессиональный ответ !!!

джей's picture

а куда ты его хочешь поставить? На велосипед? Мотороллер? На Волгу? Может на Запорожец?

Papas's picture

джей, это форум сайта oppozit.ru? Раздел карбюраторы...
Subarist, я езжу на 301-х, нормальные карбюраторы. Пробовал 68-е... снял, лежат на полке. Пока 301 живые - меня больше они устраивают. Езжу и с коляской и с прицепом бывает. 5 - 6 центнеров в прицепе нормально вытягивает при мосте 9. Что ещё нужно?
Низы... При малом диаметре диффузора как раз на низах мотор и работает нормально. Это для верхов "дыра" большая нужна.

Papas, Пасиба тебе я как раз и добиваюсь низов и что бы не проваливался.
джей, Да с юмором туговато, но из вежливости я посмеюсь вместе с тобой. А по делу ответить? ты вообще в курсе про что сайт то???

pank_miha's picture

Subarist, джей, то давно на форуме, и известен многим любовью к нижнеклапанному ряду мотоциклов, посему о 301-х и 302-х знает не по наслышке, а ты в дурном тоне, коверкая слова, излагал проблему, не назвав модели, вот он и спросил. Хочешь уважения и грамотного ответа, будь добр излагай свои мысли правильно.

Ауфиглеру..ну что мож в цитатнег? )

pank_miha's picture

Quote:

в 68х дырки (отверстия) сверлил(помогало)

неужели жиклеры сверлил сверлом?

джей's picture

pank_miha, спасибо :)
Papas, ты давно на форуме, дольше чем я, поэтому не мог не заметить, что в теме "карбюраторы" пишут не только про карбюраторы оппозитов, но и планет и даже китайских дырчиков. Хоть это и не совсем правильно, но к этому уже привыкли. Поэтому вопрос некорректен. И тем более он некорректен, что, даже если и понять, что автор топика пишет про оппозиты, то неясно про какие идет речь - нижнеклапанники, верхнеклапанники, а это очень важно, так как 301 карберы, к примеру на нижнеклапанники не ставят, а ставят 302, так как у 301 поплавковая камера под наклоном расположена.

Крутой's picture

ездил 2 сезона на 301.
тяга с ними ломовая!!!!
но расход у меня был 17-20 на сотню....
манера езды - ОЧЕНЬ АГРЕССИВНАЯ.
Поставил 68 (вроде), расход стал 6-8, но когда груженный трогался - приходилось подгазовывать...

pank_miha, Нет с жиклёрами пока не врывался, с помощью сверла.

У меня современный двигатель, да и к расходу в 25л
я уже привык(на субе), а вот за тягу с низов, родину продам.

Пасибо граждане, вопрос закрыт.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах