Карбюраторы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Карбюраторы

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Привет всем!Подскажите карбюраторы К 68 У лучше своих предшественников? У меня на М67 Урал раньше стояли К 301 (мотоциклу и двигуну 35 лет).Поставил 68 отрегулировал по схеме с отцом решил испытать их на дороге когда ехали резко дал газу но вместо этого мот не подорвал о только чихнул презренно.А постепенно когда резко не газуешь обороты набирает и разгоняется отлично. Отец говорит что при резком повороте ручки газа мот должен подрывать резко (чуть ли не на дыбы) сразу набирать обороты и не должно быть провалов?Так ли это на самом деле?

68 вроде не плох, мотик тянет хорошо хоть и двигатель уже подустал и требуется капитальный ремонт замена поршеневой. Продаются специальные жидкости для карбов для их чистки и уменьшения трения?Хорошая вещь?

sanchezzz088's picture

мымрик, че то мне кажется урал не для таких подрывов создан, а жидкости сильно дорого лить обойдется.

Ну да не гоночный мот:)обороты не к чему но в крутой подъем сопки хорошо идет когда все отрегулировано и на ручку газа хорошо откликается. Я даже иномарку на тросе тащил.

джей's picture

мымрик, 1. Заполни личку, поправь пол (или ты девушка). 2. 68 карбы не любят резкой прогазовки. Отец твой прав только в части 301 - там действительно можно было ручку резко откручивать. А 68 любят плавный ход.
З.Ы. Ты откуда? С какого района?

Dmitry's picture

во женек уже всё расписал, это на 301 ивельный подхват ибо льют аццки, поэтому и подрыв,а 68ой не такой боготящий и провал такой это норма.

Я живу в Центральном районе на конечной маршрута автобуса 25 .

Я видел что К- 301 до сих пор продают в магазине запчасти на остановке Индустриальной.А в Хабаровске есть еще такие магазины для мотоциклов Урал я только два знаю на Индустриальной.Хочу купить микропроцесорное зажигание Уктус-1,2 г.Екатеренбург, но в Хабаровске в магазинах его не видел.

джей's picture

[quote:7c17e15c19="мымрик"]Я видел что К- 301 до сих пор продают в магазине запчасти на остановке Индустриальной.А в Хабаровске есть еще такие магазины для мотоциклов Урал я только два знаю на Индустриальной.Хочу купить микропроцесорное зажигание Уктус-1,2 г.Екатеренбург, но в Хабаровске в магазинах его не видел.


В основном все сосредоточие на Индустриалке. Есть немного запчастюшек на МЖК в автозапчастях, на Южнопортовой, совсем немного на центральном рынке, на серышева в магазине Охотник. Да по всему городу есть крошки. Уктус - фиг его знает. Ты у продавцов спрашивай, они иногда привозят под заказ. А лучше сам собери - вон в разделе электрика очень много хороших разработок и с чертежами со всеми. Лучше не придумаешь!

Не самому собирать я не электрик хотел купить эл.зажигание либо Старого Оскола либо Уктус но Старого Оскола жига есть в продаже. Придется ее брать. И свечи NGK а то наши такое фуфло делают долго не держатся. Хотел еще карбы купить К-301 а они стоят новые в 3 раза дороже 68- х.

Dmitry's picture

это усач конь накручивает такую цену за них на рынке. А так уктуса у нас никогда и не было,тока старый оскол,покупай и не парбся,наманая зажига,получше куда контактов.

На жиге Старый Оскол я слышал опережение вроде не ставиться и какой то теристор горит том нужно термопасту менять.

Зной's picture

мымрик, читай мою тему о пределке К-68Д для оппозита. и подрыв будет и экономичность и ХХ забухастый. а поджиг собери на базе коммутатора ТК-102А. есть статья на сайте. там много ума не надо, лишь бы желание было. Хотя может у тебя лавэ лишнее, то заказывай всякий там уктус или аскал.

Зы. Регулировку центробежного автомата есчо ни кто не отменял. От него так же зависит подхват и у сё такое.

Зной,Не не подуше мне эти схемы.Да впринципе Оскол не такое дорогое.

Кулачки и тк-102.

Dmitry's picture

на жиге нет старого оскола, это в старом осколе за основу взят коммутатор жиговский а опрережение за счет индукционного датчика. Транзистор иногда выходной горит из-за перегрева. Термопаста со временем высыхает и теряет свои свойства.

джей's picture

[quote:3933e5f3ad="мымрик"]Хотел еще карбы купить К-301 а они стоят новые в 3 раза дороже 68- х.


Приходи я тебе за 1,5 пива пару 301-х отдам :wink:

пешеход Чт, 02/07/2009 - 02:36

Чего серьезно давай я согласен;).Даже тебе две бутылки 2.5 пива тебе дам за 301 :).А они целые?Ты где живешь?
Еще хотел спросить что может сломаться у меня руль когда поворачиваешь болтается передняя вилка не до конца поворачивается.Рассыпались подшипники и фрикционная шайба в рулевой колонке да?

джей Чт, 02/07/2009 - 04:31
джей's picture

[quote:d3d446de5c="мымрик"]Чего серьезно давай я согласен;).Даже тебе две бутылки 2.5 пива тебе дам за 301 :).А они целые?Ты где живешь?
Еще хотел спросить что может сломаться у меня руль когда поворачиваешь болтается передняя вилка не до конца поворачивается.Рассыпались подшипники и фрикционная шайба в рулевой колонке да?


Корпуса у них новые, а потроха б/у но ходить будут нормально, я тебе еще на запчасти пару 301 отдам - всяко из 4-х два норальных соберешь. Живу в районе парка Гагарина. В воскресение планирую в гараж - можешь подъехать. Вилку надо подшипы в рулевой смотреть, подозреваю, что страшная смерть их настигла.

пешеход Чт, 02/07/2009 - 05:50

Подшипники я купил в Универсале на Индустриальной для рулевой а может еще что нужно просто один раз чуть не перевернулся из этого.А у тебя 68 стоят?Мне кажется что на 301 Урал вроде как живее едет и тянет лучше. Да хотел узнать у меня на Урале на левом цилиндре постоянно почти черная свеча нагар сухой на правом цилиндре коричневый.Вроде карбы оба отрегулированны и зажигание свечи одинаковые стоят BOSH.По работе левый немного паршивит.Как думаешь в чем проблема?

джей Чт, 02/07/2009 - 07:38
джей's picture

[quote:5e2b3fa353="мымрик"]А у тебя 68 стоят?Мне кажется что на 301 Урал вроде как живее едет и тянет лучше.


Естественно живее едет. Естественно тянет лучше. Я 68-У поставил только из-за эономичности - ездить в дальняк и выливать ведро бензола на 100 км для меня не гуд. Сейчас буду ставить 302, на короткое время, пока 37-е хорошие не найду.
[quote:5e2b3fa353="мымрик"]Да хотел узнать у меня на Урале на левом цилиндре постоянно почти черная свеча нагар сухой на правом цилиндре коричневый.Вроде карбы оба отрегулированны и зажигание свечи одинаковые стоят BOSH.По работе левый немного паршивит.Как думаешь в чем проблема?
В том же в чем и обычно - карберы, клапана, ну можно бронепровод проверить, который на барахлящий цилиндр идет. В общем мой телефон в личке есть - надумаешь - звони.ь Только я в уральских движках не спец - у меня касьян.

пешеход Чт, 02/07/2009 - 11:52

Да я понял где ты такой раритет нашел?Я старые модели военных мотоциклов не видел никогда.У тебя наверное он с "ведущей" коляской?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах