Вобщем не совсем оппозитная тема, но только вы наверное знаете как быть.
На самопал, весом не больше 80 кг (плюс я столько же) ставлю колесо от москвича 13х155. Спицую на ступицу от мопеда рига-16, 32 спицы. Два раза сделал ошибки - насверлил 8 дырок по 4мм и 8 дырок по 8 мм. Дырки оказались не там где надо - заварил их (дуговой сваркой, 3мм электрод). Собственно вопрос - от такого не лопнет обод? По собранной на форуме информации (пните ногами, только ответье), я сделал вывод что если делаешь обод из двух несимметричных автомобильных, либо серьёзные переварки рамы - надо потом горелкой прогреть, т.к. в самом металле создаются напряжения, что пагубно сказывается на прочности конструкции.
Но с другой стороны у меня не 200 кг моц, а миничоппер весом как японский скутер 50сс. Да и заваривал всего лишь дырки а не из двух половинок целый обод варил.
Вот фото этого обода и видно как заварены дырки 8мм (4мм ещё не заваривал)
Толщина обода по штангелю 3мм.
Да не парься, всё нормально будет, это насчет вареных отверстий. А насчет ступицы хрен знает
Ракот, ободу похую, хоть 30 дырок в нем сделай а патом завари
Спасибо парни, значит всё нормуль, завтра ходовая наконец-то блин будет готова! :)
Ракот, Угу потом покажи что получится ну и в процессе тоже хочется посмотреть.
ОГОГО как хотца посмотреть....побыстрей бы :D
Извините за оффтоп, а обычные уралднепр обода в стандартной оспицовке выдерживают нагрузки при езде в стиле кроссэндуро? Если нет, то какие варианты усиления без особого увеличения массы предложите?
Нет не выдержат. Очень быстро разбиваются посадочные места в барабане. ИМХО нужно увеличивать количество спиц. Но колесо тогда тяжелее становится :(