Опять про головку левого цилиндра .
на сайте:
апр-09
нахождение:
Татарстан. Чистопольский р-н с.Бахта
|
|
22-06-09 15:35
|
|
После ремонта (замены колец ) я как положено поменял прокладку под головкой у обеих цилиндров . Появилась проблема . Левая свеча постоянно черная , думал что карб но , ошибся карб работает отлично. Решил посмотреть клапана данного цилиндра , открыл крышку а там вылилось примерно грамм 300 масло , и следовательно оттуда попадала в камеру сгорания . Долго ломал свою голову , заного посмотрел прокладку между головкой , под цилиндром, все равно масло не уходит . Своей заводской прокладке был бугорок под головку для сливаЭ, а на новой прокладке нет , хотя с правой головки масло уходит и остается 30 гр . и здесь прокладка новая . Я думаю что этот бугорок на прокладке все решит . Я правильно думаю ? Подскажите ! |
|
Смотри чистый ли обратный канал, через который масло обратно идет. И глянь прокладку, не перекрывает ли она канал.
Все каналы продувал сжатым воздухом . Не помогло. Еще варианты !
Бугорок - это от долгой эксплуатации, на новых тоже появится. Чисти маслоканалы, которые в картер идут. когда снимаешь головку и тыркаешь кик, пыхтит сливная дырка внизу цилиндра?
Да, пыхтит снизу дырка когда дергаю кик , всасывает потом выпускает . В этом дело ?
У меня мот с коляской и езжу только горизантально , и следовательно масло тоже проверяю в горизонтальном положении .
Была похожая беда, долго ломал голову-почему? И чистил и продувал, бестолку.
Потом при установке головки вставил электрод ф3 мм в сливной канал головки, так , что бы он попадал в сливное отверстие циллиндра, затянул и проблема пропала. Просто бывает, что алл. прокладка садиться на шпильках и перекрывает слив полностью или частично, и даже если есть маленькое отверстие, то его может не хватать(воздух проходит, а масло с трудом)
А если увеличить эту дырку ? Под головкой потом будет масло сочиться ?
Лучше не надо, попробуй электрод, а потом уже......
Спасибо попробую . Сварочный электрод чтоли ?