муфта кардана, как эту падлу вытащить | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

муфта кардана, как эту падлу вытащить

оппозитчик Humster
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ростов-Папа

вопщем пришла пора поменять её. Моц днепр 11, так вот, возможно ли ее поменять не снимая коробку? не лезет гадина:( щас буду зол

Зипыч's picture

отверткой подковырни)))

Humster's picture

та не, с вилки(или как ее), он слазит только с другой стороны еще вилка и не вылазит она, рама мешает.

Humster, Такая же хрень. Приходится вынимать шпильки крепящие двигатель и смещать его вперед.

Humster's picture

BOLT777, хуасе, а проще никак:( мо там потдеть какой нить гадостью по хитрому...

Humster, это куда проще. Снять-то я и так снимал, правда, у меня кольцо стальное разорвало, и муфта без него выскочила. А назад ставить гораздо тяжелее, товарища в помощь, работы максимум на час.

Как вариант - снять колесо с редуктором и карданом. Работы минут на 10.

Oslik, это по-любому делать придется.

Humster's picture

Вот вот. Там вся фигня в расстоянии между коробкой и рамой.

Humster, уже бы давно скинул шпильки и сместил двигатель! И катался бы уже с новой муфтой!

Humster's picture

Ну, кому как, у меня пол мотоцикла надо разобрать, что бы это сделать, буду ипаццо.

Sarh's picture

видал некоторые умельцы маятник скидывают :D (на урале)
А так приноровиться надо, хитпрыми искрутасами достать можно:) Не помню правда как, но раза с 3 научился когда то...

pank_miha's picture

сними бак, открути 2-а болта верхнего крепления двигателя, вытащи переднюю шпильку/ось, и опусти двигатель, глушители приется снять ) я под поддон ставлю домкрат и варьирую им угол наклона двигателя, другими словами двигатель крутишь лишь на задней шпильке/оси, все удобно там достается. Предварительно можно силикона, чтоб легче сошла, одевать новую так же, либо силикон либо по-старинке мыло.

Quote:

а проще никак

во народ ленивый пошел :-)

Quote:

А так приноровиться надо, хитпрыми искрутасами достать можно Не помню правда как, но раза с 3 научился когда то...

Полностью согласен, подольше посидеть надо:)

Echo's picture

Humster, Снимаешь колесо. Снимаешь главную передачу. Вынимаешь кардан. Потом поддеваешь вилку проворачивая ее. Потом снимаешь муфту опять же проворачивая ее. Потом все собираешь в обратном порядке. У себя так делал несколько раз.

RYS's picture

"Echo":
Humster, Снимаешь колесо. Снимаешь главную передачу. Вынимаешь кардан. Потом поддеваешь вилку проворачивая ее. Потом снимаешь муфту опять же проворачивая ее. Потом все собираешь в обратном порядке. У себя так делал несколько раз.

вот-вот примерно так! и все при определенном опыте делается за 20 минут. только даже те кто видел как я это делал, повторить не могли все равно. так что словами тем более не опишеш это .

Humster's picture

[quote:94a38f4aee="Echo"]Humster, Снимаешь колесо. Снимаешь главную передачу. Вынимаешь кардан. Потом поддеваешь вилку проворачивая ее. Потом снимаешь муфту опять же проворачивая ее. Потом все собираешь в обратном порядке. У себя так делал несколько раз.


оке, буду на выхах ипаццо с ней

джей Чт, 25/06/2009 - 04:58
джей's picture

снимается :) снять мост, снять кардан, лопатками монтажными изъипнуться и снять вилку кардана, сопровождая эти действия прокруткой коробаса киком, ну и упоминанием чьей-то матери. Оычно, через 15 минут йопли и заключительного выражения БЛ""""""ТЬ!!!!! вилка снимается. Муфту уже сдергиваешь легко :) Сборка в обратном поряде ;)

Humster Чт, 25/06/2009 - 22:23
Humster's picture

Спасибо за совет. Посидел, покурил, подумал и действительно, все заняло 20 минут! :)

Echo Пт, 26/06/2009 - 15:27
Echo's picture

Humster, Молодец. Тру оппозитчег. Не потому что снял. А потому что посидел и подумал :)

NUS Вт, 14/07/2009 - 14:54
NUS's picture

Ну и славно, что все решилось ...
Я, когда первый раз снимал муфту, мальца пришизел, в раму упирается и не снять никак...
Так добрые люди подсказали и поруководили ...
Снял колесо, мост с карданом, а потом, поворачивая киком вилку и поддевая муфту топориком - все замечательно снялось ...
При обратной установке, вилка была смазана маслицем двигательным (со щупа капнул), и, как миленькая без лишних выражений стала на место ...
Вот и все ....

Humster Вт, 14/07/2009 - 15:10
Humster's picture

а самое интересное, на пальцах действительно сложно объяснить. Надо видеть

oleg.campbell Вт, 14/07/2009 - 16:11
oleg.campbell's picture

на урале 1968г. снимал мост, кардан, бак,выхлопные трубы, верхнее крепление двигателя,раскручивал гайки задней задней шпильки крепления двигателя, вытягивал шпильку и перемещая двигатель на передней шпильке вверх или вниз находил оптимальное местоположение для демонтажа вилки и муфты. И только так мог снять.
На к650 1969г. снимается с аккуратной поддевкой монтажкой ничего не снимая кроме кардана

пешеход Вс, 26/07/2009 - 20:43

привет люды!!тут у меня такой трабббл случился-съе..ло шлицы на передней вилке кардана.купил новый а он паразит не лезет по длине-мост не садиться...подскажите где засада?

Humster Пн, 27/07/2009 - 08:12
Humster's picture

pablo63, либо ищи стандартный,либо понемногу с каждой стороны стачивай только без фанатизму.

NUS Пн, 27/07/2009 - 09:32
NUS's picture

Валы бывают Разного размера .... У тебя наверное именно Такой случай ... Увы !
Так, что придется подгонять по месту.
Только Действилетьно - без фанатизма, а с чувством юмора, потихонечку ....
Удачи !

AntoniGutslasher Чт, 30/07/2009 - 20:05
AntoniGutslasher's picture

надо коробку волка или вояжа.
заодно стартер будет =)

но 2 крестовины это плохо. ломаются быстро судя по отзывам на форуме

джей Пт, 31/07/2009 - 01:56
джей's picture

[quote:4caecf5704="123andrey123"]ладно тогда как удленнить кардан?


Один конец кардана затянуть в тиски, а второй зажать плоскогубцами и сильно потянуть. Да еще линейку надо рядом положить, чтобы контролировать процесс растягивания и не перетянуть, а-то потом придется сплющивать.
З.Ы. Юзай поиск - обсуждалось не раз.

URI Пт, 31/07/2009 - 08:44
URI's picture

"а самое интересное, на пальцах действительно сложно объяснить. Надо видеть"

Сфоткайте кто нить фотиком процесс съема и выложите сюда.

Humster Пт, 31/07/2009 - 08:59
Humster's picture

попробую объяснить на пальцах.
Вобщем:
1-снять редуктор
2-вынуть кардан
3-чем нибудь вытянуть вилку из муфты(хренов тачку она целиком вылезет, концы остнанутся в муфте).
4-вот щас не помню, но толи когда вилка горизонтально, то ли вертикально, 1 конец ее всетаки вылазит. Его то и достаем.
5-проворачивай киком,пока вилка целиком не выйдет(хватит одного оборота).
6- если лень,моно крутить и руками, тока не забыть включить нейтраль;) Как то так.
Блиайшее время разбирать моц в лом. Зимой если вспомню, выложу

RYS Вс, 02/08/2009 - 00:04
RYS's picture

"ладно тогда как удленнить кардан?
Один конец кардана затянуть в тиски, а второй зажать плоскогубцами и сильно потянуть. Да еще линейку надо рядом положить, чтобы контролировать процесс растягивания и не перетянуть, а-то потом придется сплющивать."

на форуме конечно есть люди умеющие задавать вопросы ), но также есть и специалисты умеющие давать ответы )))))))))))
валялся и плакал... но такие вопросы вижу никогда не закончатся в д.замухлюевка)))

VampirY Чт, 10/12/2009 - 18:28
VampirY's picture

olegsuvrv, 8,103-10 с днепрокоробом. Снимаю не трогая ни двигатель, ни маятник. Все по старинке, колесо-мост-кардан и с прокрутом двумя отвертками...

Первый раз конечно тоже ипался и поминал всех матерей каких знал....

MadrikM63 Вт, 22/12/2009 - 13:47
MadrikM63's picture

Пипл! Все дело в конструкции рамы. У меня Урал М63 и Днепр 11. На Днепре - снимается без проблем (колесо-мост-кардан), ибо места там хвататет. А вот на Урале - только скидыванием двигла со шпилек. Иначе - никак!!! Места не хвататет там между коробкой и рамой

URI Ср, 23/12/2009 - 15:48
URI's picture

М 67-36 с МТовской коробкой.
Последовательность снятия-снять мост с карданом, выковырять в маятник вилку, которая была на кардане, а потом проворачивая вилку, которая на коробке, вместе с муфтой и поправляя вилку кардана, добиться чтоб вилка кардана выпала вниз. Мафта сымается без проблем.
Сборка в обратном порядке-одеть муфту на вилку коробки, затем проворачивая вилку коробки с одетой муфтой впихнуть вилку кардана, чтоб она шлицевой частью оказалась в отверстии маятника, а затем впихнуть вилку кардана в муфту.
Все с применением твердых выражений.

СМАК Ср, 23/12/2009 - 16:15
СМАК's picture

123andrey123,

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=40011

читать полностью!

pleschner Чт, 24/12/2009 - 08:34
pleschner's picture

Аналогично MadrikM63, Днепр 11 - вынимается без проблем и напряга.

гриша Пт, 01/01/2010 - 23:12
гриша's picture

вынимается она без сьёма коробки. 10 раз вынимал и одевал. только снимается она впритык.

DevilDriver Пт, 15/01/2010 - 17:39
DevilDriver's picture

я с батей,когда снимал, не откручивали шпильки двигателя,как то умудрились,легче снять шпильки и не *бать мозг)

пешеход Пт, 15/01/2010 - 17:57

Я скидываю маятник и снимаю коробку без проблем, а там уже снимаю, и одеваю эту муфту в неограниченном пространстве. Если не выходитЬ, можно чутка подрезать шпильки ил выкрутить, а потом закрутить

пешеход Пт, 15/01/2010 - 18:08

какието страсти вы тут пишите.... мылом мажте чтобы одевалась легко..

пешеход Сб, 16/01/2010 - 15:03

Вытаскиваем переднюю шпильку крепления двига.
Наклоняем двиг (роняем передок на раму)
Муфторезинку вращая вытаскием. Так же и одеваем.
Мыльный раствор не лишний. Хотя и "на сухую" получалось :-D
(гусары, молчать!!!!) :-D

пешеход Пн, 18/01/2010 - 15:38

батько не лiзе, а ти поплюй, та не лiзе, а ты в глечiк всунь, та в глечiк не лiзе :)

URI Пн, 18/01/2010 - 19:10
URI's picture

"Вытаскиваем переднюю шпильку крепления двига."

Так там еще и верхнее крепление двигателя есть. А его не очень удобно откручивать.

пешеход Пн, 18/01/2010 - 23:31

только у нас могли додуматься до такого, чтобы поменять демпфер нужно мотор снять... хорошо хоть на Тазе движок снимать не надо))

Humster Вт, 19/01/2010 - 08:27
Humster's picture

Novi4ok, ну ,не знаю как на не труъ уралахъ,;) на труъ днепрах в итоге двиг трогать не надо снимается почти без геморроя

пешеход Вт, 19/01/2010 - 11:58

Humster, та сам факт того, что передрать даже удачно не смогли)

URI Вт, 26/01/2010 - 01:27
URI's picture

"а зачем на урале она снимается и ставится так в течении 5-7 минут !!!!"

Это если коробка Ураловская. А если на Урале коробка от МТ, то процесс становится занимательней в разы.

пешеход Вт, 26/01/2010 - 16:06

Novi4ok, Че думаешь умнее других? Попробуй на урале с рамой табуреткой и депрокпп поставить эту муфту, а потом мне отпишись о проделанном, не снимая коробки или шпильки. Я не спорю, с обычной уралокоробкой не надо ничего снимать.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах