Стреляетя мт10-36
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
22-06-09 1:22
|
|
Долго думал, в какой раздел написать) Заметил вот что, после того как заглохнет, карбы довольнотаки долго наполняются(секунд 10-15)... это нормально? вопщем что где подкрутить? |
|
Ну а стрелять перестал?У меня стреляет когда заводишь,а на холодную в карбы чихает на малых оборотах.
в общем приехали на дачу и сразу подкачали колеса(первый раз посмле покупки) и выставили зазор в кулочке прерывателя. и он ожил! рвет только в путь!
вот и думаю, что имело решающее значение) колеса или зазор :))))))
" вот и думаю, что имело решающее значение) колеса или зазор ))))) "
они друг друга подстраховывали )))))
о сомнительном состоянии контактов был у меня пунктик выше. а еще мне попадалось, что новый контакт был плохо заклепан и болтался немного, помучил он меня, пока я это не заметил.
Если резко дать газу , нормально отрегулированный мотоцикл должен глохнуть. Если постреливая разгоняется богатая смесь на холостом ходу . 10-15 секунд это нормально.
странно... но ладно.
кстати, не сильно критично то, что зазор между клапаном и карамыслом сделан 0,1(хотя в книжке было написанно 0.07 для мт10-36)
хупов оч тонких не нашел под рукой..
0,1 мм это нормально , но для меньшего стука коромысел желательно 0,07 мм .
как можно крутить мот не имея даже нормального набора щупов??? как обычно молотком и зубилом? )))
карбы какие? бензокран хорошо прочищен?
попробуй после нажатия на утопитель поплавка погазавать, когда поплавковые камеры полные бензина.
щупы раньше както и не требовались.. да и в ближайших(к даче, где и находится днепр) автозапчастях был только такой.
карбы на сколько помню к65, бензокран хорошо почищен(весь был забыл ржавчиной 0о)
возможные варианты, или как обычно сразу несколько из возможных - сильно уставшие пружины клапанов, непритертые и подгоревшие клапана, сомнительное состояние контактов прерывателя и работоспособность автомата опережения (от этого стреляет).
забиты отложениями жиклеры и каналы карба, низкий уровень топлива, недостаточное поступление топлива в карбы, подсос воздуха между головкой-карбом, головкой-цилиндром, направляющей и стержнем впускного клапана, через подгоревшие клапана (от этого не набирает быстро обороты и глохнет при резком поднятии заслонки)
что нибудь из этого списка можно с уверенностью исключить? потом ищи из оставшихся вариантов. но скорее всего будет присутствовать несколько пунктов одновременно, подстраховывая друг друга )))
О_О
мммммдддааааа) можно пожалуй забитость карбов исключить, пружины клапанов(вродебы ещё тугин),автомат опережения вродебы работает(только на одной и пружинок слуды вмешательства)....
мда) надо список написать и постепенно вычеркивать))
ПС: как проверить уровень топлива? ведь когда дно карба будешь снимать, попловок отогнеться и немного бенза нальется...
Уровень топлива по мануалу нужно посмотреть, сколько мм должен быть. карб без нижней крышки ставиш сверху на горлышко подходящей по размеру банки и подключаеш к трубке (удлиненной) от бака. когда бенз натекет в банку и перестанет текти, то меряеш уровень от верхней плоскости горлышка до поверхности бензина (не поднимая карб с опущенными в банку поплавками). это и будет уровень топлива.
клапанам в первую очередь нужно провести дефектовку и притереть.
а карбам даже продувка компрессором не помогает, если появились отложения, тем более в эмульсионной трубке. только разборка, забрызгивание очистителем карбов и потом продувка и прочистка, но без помощи металлических предметов применительно к жиклерам.
но единственный правильный результат - это полная капиталка, проведенная соображающим человеком. с применением деталей хорошего качества и специальным инструментом.
только на нормальные детали уйдет денег точно уж больше чем ты отдал за сам мот. а более менее нормальный инструмент стоит в среднем как нормальный а/м ЛАДА...
в общем спрашивай ежели чего, по мере продвижения поиска того кто стрелял в глушителе.
Спасибо!
осталось сессию закрыть и уехать на дачу конкретно) а то вылазками по день-два особо много не сделаешь..
Наконец то мы на нем покатались, а не он на нас)
в мануале вычитал что на моем днепре должны быть карбы 301т. и уровень в них должен быть 22мм. Но у меня к65, а о уровне в них ничего не написано, но я померил то что было - около 24мм.
Потом подогнули попловок, чтобы позже закрывался - появилась коекакая тяга.
А далее случилась крайне удивительная вещь. После того как завели, отключили акум... и обороты подросли! и разгазовываться стал в разы лучше!
чтото с релерегулятором наверноре
RYS, +1))))))))))