маховик вращается в противовес!!! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

маховик вращается в противовес!!!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

вопрос к знатокам! поршневая новая, порядком приработанная 1000 км почти откатала... колено новое, грм старая, маховик старый, коробка старая. так вот: дергаю кик все вращается, но!!! в конце движения кика, тоесть когда ножка ударяет в раму, то маховик (видно в отверстие в картере) проварачивается вобратном направлении следовательно и поршня, и как следствие отдает в ножку кика, причем зажигание выключено... тоесть тут какойто механический фактор: либо картер двигателя износился может это в каробке осевой бой шестерен какой и поэтому такое происходит может шестерни грм дают такой эффект. одним словом кто с такой проблемой встречался? подскажите плиз или сюда или в аську: 345921117(постоянно включена), не проходите мимо - сезон как никак идет, а я то еще доки на мот не сделал, может картер придется менять следовательно и доки на ветер просто щас выкину. одним словом если не внятно описал проблему, спрашивайте скажу.... (еще очень маленький ход кика у мня, почему не знаю, коробку то всю перебирал все шестерни в норме и храповик новый и паразитка...)

sanchezzz088's picture

motor_58, а я доки ни сделаю никогда потому что его прежние хозяева в утиль списали:(((

ssh's picture

Сорри за оффтоп. sanchezzz088 тебе сюда: http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=42294

Shlans's picture

motor_58, Это - нормально. Это происходит в случае, когда поршень немного не дошел до вмт, и его коммпрессией толкает обратно.

Shlans's picture

motor_58, Успокойся ты. Кик за один проворот проворачивает двигатель на 2 - 3 оборота. И если попадает так, что поршень не дошел до вмт то и получается та ситуация, что я описал.

Компресия измеряется компресометром и никак иначе.

motor_58, это ты мой урал с днепропоршнями не кикал ;)

Acorp's picture

Quote:

Кик за один проворот проворачивает двигатель на 2 - 3 оборота

то есть на 1 такт сжатия хватает.

motor_58, просто подведи киком предворительно к тому моменту когда начинается такт сжатитя, отпусти кик до конца и затем заводи - "Недоход" поршня исключен.

Quote:

motor_58, просто подведи киком предворительно к тому моменту когда начинается такт сжатитя, отпусти кик до конца и затем заводи - "Недоход" поршня исключен.

ну сопсна так я и завожу иначе если безперерыва дергать кик то поршня вслед за ногой и дергаются то туда то сюда. но почему же этого на одних мотах нет а на моем есть. как излечить?

ход кика увеличивай

Quote:

ход кика увеличивай

за счет выгибания лапки кика или в коробе можно что еще перенастроить?

Acorp Чт, 18/06/2009 - 23:53
Acorp's picture

Quote:

но почему же этого на одних мотах нет а на моем есть. как излечить?

На Ураловских коробках нужно изменить начальное положение собачки зацепления за шестерню кика.
Ну или просто изменить передаточное отношение в паре шестерён "Кик-первичный вал" (чтоб за один нажим кика коленвал проворачивался на 5-6 оборотов)

пешеход Пт, 19/06/2009 - 06:41

Quote:

На Ураловских коробках нужно изменить начальное положение собачки зацепления за шестерню кика.

помоему этого сделать невозможно, отому как там регулируется лишь натяжение пружины а храповик как есть так он и есть, в любом положении будет одинаков "зацеп". или я ошибаюсь?

Shlans Пт, 19/06/2009 - 06:57
Shlans's picture

Если нужно, что бы за один оборот кика колено проворачивалось на большее количество оборотов - то нужно просто поставить днепровскую кпп. Но кикать будет труднее.

А вообще настроенный урал заводится прекрасно и с ураловской кпп. И если это не так - то нужно исправлять ошибки и настраивать.

пешеход Пт, 19/06/2009 - 11:36

"А вообще настроенный урал заводится прекрасно и с ураловской кпп. И если это не так - то нужно исправлять ошибки и настраивать." - ты это к чему? у менея все прекрасно заводитс яи работает. проблема лиш в том что напрягает отбой в ногу в следствии вращения маховика в конце киканья в обратную сторону.

пешеход Пт, 19/06/2009 - 12:19

motor_58, ранее зажигание? У меня у знакомого от раннего зажигания ботинок метров на двадцать улетел при пинании кика.

пешеход Пт, 19/06/2009 - 15:27

Quote:

motor_58, ранее зажигание? У меня у знакомого от раннего зажигания ботинок метров на двадцать улетел при пинании кика.

ну чтож совсем штоль я даун!!!!!!! зажигание выключено.

Acorp Пт, 19/06/2009 - 17:41
Acorp's picture

Quote:

нужно просто по резче дерагать

Видел как дедок один своего Урала заводил, Так он на кик дейстрительно просто нажимал(ооооочень медленно). Незнаю какая там у него система зажигания стояла, но как ни странно он заводился .

true biker Пт, 19/06/2009 - 18:47
true biker's picture

Acorp, у меня так бывает заводится,когда горячий,с контактным и щас с электронным тоже,главное-клАпОна и поршневая.

Shlans Пт, 19/06/2009 - 19:53
Shlans's picture

Автор, кончай трахать мозг. Сказали ж тебе - нормально это.

Acorp Пт, 19/06/2009 - 21:25
Acorp's picture

Quote:

клАпОна

а зачем ты так буковки выделил?

Shlans Пт, 19/06/2009 - 21:32
Shlans's picture

Acorp, Показывает знание грамматики. Не в курсе, наверное, что пишется клАпАна. Не "клопона", не "клапона", не "клопана", а именно клапана. В единственном числе - клапан.

Acorp Пт, 19/06/2009 - 22:35
Acorp's picture

Shlans, Да я то в курсе. Почему и задал наводящий вопрос! :-)

true biker Сб, 20/06/2009 - 00:04
true biker's picture

Acorp, ну х.з.,как пишется слово клапана,но от нажатия заводится,бывает такое.

пешеход Пн, 22/06/2009 - 08:51

Quote:

Автор, кончай трахать мозг. Сказали ж тебе - нормально это.

уже успокоился. всем спасибо, но вот умники которые советуют а не знаю дела вот это хуже всего: НЕЛЬЗЯ ХРАПОВИК В УРАЛЬСКОЙ КОРОБКЕ В БОЛЕЕ РАННЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПОСТАВИТЬ, ХОТЬ РАСШИБИСЬ!

Kuz_Biker Пн, 22/06/2009 - 11:04
Kuz_Biker's picture

motor_58, смотри клин "заводилки", и натяжение пружины кика, 3его не дано. Если клин в норме, попробуй его перевернуть (не помню, как правильно).

Acorp Пн, 22/06/2009 - 12:48
Acorp's picture

Quote:

НЕЛЬЗЯ ХРАПОВИК В УРАЛЬСКОЙ КОРОБКЕ В БОЛЕЕ РАННЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПОСТАВИТЬ, ХОТЬ РАСШИБИСЬ!

1. Не увлекайся капслоком.
2. Пока сам не проверишь не берись что-то утверждать! А то не хорошо выйдет.

пешеход Пн, 22/06/2009 - 14:27

Quote:

1. Не увлекайся капслоком.
2. Пока сам не проверишь не берись что-то утверждать! А то не хорошо выйдет.

1. так доходчивие.
2. урал до винтика разбираю собираю. причем короб раза 3 этот разбирал....и ни коем образом как Kuz_Biker сказал ничиго не сделаешь...

Acorp Пн, 22/06/2009 - 15:56
Acorp's picture

Quote:

урал до винтика разбираю собираю

Не думай что ты один такой.

Вот как раз этот клин о котором говорит Kuz_Biker при помощи всем доступных инструментов поворачивается примерно на 40-50 градусов против часовой стрелки со стороны кика. Коленвал начинает проворачиваться не после полуоборота кика, а практически сразу.
Есви Вам не дано, не значит что не дано другим. ;-)

Пегас2 Ср, 24/06/2009 - 19:57
Пегас2's picture

Acorp, я так думаю Kuz_Biker, имел ввиду клин саой лапки а ты я так понимаю имееш ввиду собачку переставить? нука поподробней эту тему, плиз.

Acorp Ср, 24/06/2009 - 20:30
Acorp's picture

Пегас2, Вот рисунок.

На старых моделях было всё по умному, сабачка прижималась пружиной к шестерне, а при заведенном двигателе, дабы избежать треска, отжималась от шестерни упором.

На более поздних маделях (как у меня) отсутствует и упор и пружинка, и она в ходит в зацепление по только пройдя некоторое расстояние. Так вот я говорил о сокращении этого "холостого" расстояния. Главное не переборщить, чтоб сабачка по шестерне не скакала.

Пегас2 Чт, 25/06/2009 - 14:53
Пегас2's picture

Acorp, в смысле просто подпилить упор?

Acorp Чт, 25/06/2009 - 16:17
Acorp's picture

Пегас2, Изменить положение собачки. Если она подпружинена, то делать ничего не надо.

Acorp Чт, 25/06/2009 - 16:20
Acorp's picture

Я тут вообще задумался о стартере В кпп.
Сейчас они на ТАЗы маленькие идут. Диаметром 70мм без втягивающего. Только по длинне его посмотреть надо, и привод придумать.

Acorp Чт, 25/06/2009 - 16:46
Acorp's picture

Вот его предшественник. Тот ещё меньше.

Главное лишнее пообрезать


А вот картер ураловский. Если демонтировать вал кик стартера, то места для стартера завались. Главное чтоб по длинне подошёл.

Пегас2 Пт, 26/06/2009 - 09:11
Пегас2's picture

Acorp, как изменить положение ничего не подпиливая????
Кстати помниться мне в мурзилдке была статья там ременный привод ГРМ вроде был, и там упомяналось что он убрал пусковой механизм и на его место стартер поставил.

пешеход Пт, 26/06/2009 - 09:18

Вот это уже интересней но скорее всего не то, так как усилие на рычаг кика скажем даже 40 кг куда больше чем крутящий момент стартера!

Acorp Пт, 26/06/2009 - 18:38
Acorp's picture

Тит, Да какой 40. Ты чего. для движка(с уральской кпп) с нормальной компрессией думаю 20 кг хватит. Плюс теряем на рычаге и в шестернях кика. И того хорошо если нам понадобиться 20 Н*м крутящего момента на коленвалу.

Пегас2, конечно же подвиливая, подрезая и подваривая. :-)

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=664657

Пегас2 Вс, 28/06/2009 - 13:41
Пегас2's picture

Acorp, нет ну а куда без этого)))

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах