Отсоединил коляску, поворотники? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Отсоединил коляску, поворотники?

мужчина Lodbrog
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Звенигород

Отсоединил от своего Урала (8.103-10) коляску и естессно поворотников с правой стороны нет и нет мест крепления как на левой. Вопросец: кто как изворачивался в таком случае - теоретически понятно, что надо ехать в Сакольники, искать провода + боковые поворотники, а как же места крепления - приваривать?
Ну раз уж я сюда залез по лампам ещё пару вопросиков: как зделать так, чтобы поворотники всегда горели постоянным светом и при переключении поворота мигали? (частенько вижу байкеров на чопперах с таким раскладом, очень смотрится в темное время суток) и смотрится ли Урал с одной большой фарой по умолчанию + две маленькие слева и справа пониже главной и существуют ли для этого крепления?

URALFEDOR's picture

Урал это мотоцикл , предназначена экспулатировать только с боковой коляской. Ну если отсоединил коляску , а правых поворотов нет , и креплении нет , то сделай сам . Для этого возьми металлический лист толщиной 3 мм и сделай из него типа хомута . А энергию возьми от штыря идущего на коляску . Крепить будешь , заднию- на бугель , переднию на кожух вилки. Хотел сам так сделать , но отец уговарил соединить коляску , говорит что без коляски упадешь ... будешь молится.

Ni_Kola's picture

Либо вари крепеж, либо сверли и с правой и с левой сторон.

Quote:

как зделать так, чтобы поворотники всегда горели постоянным светом и при переключении поворота мигали? (частенько вижу байкеров на чопперах с таким раскладом, очень смотрится в темное время суток)

это скорее 2в1 и поворотники и габариты, по типу стоп-сигнала
Quote:

смотрится ли Урал с одной большой фарой по умолчанию + две маленькие слева и справа пониже главной и существуют ли для этого крепления?

Так понимаю ты говоришь о "люстре". Смотреться будет на чем угодно и что угодно, если это все в стиль мотоцикла гармонично вписать.

sanchezzz088's picture

я лично поменял все повороты задние поставил от явы орегмнальное на длинных трубках железные хромированные предние тоже покупал квадратные задние просверлил крыло соответствующим сверолол в нужном месте передние на поставил на уголок который в свою очередь прикрутил к одному болту крепления крыла. и все все держится и аккуратно.

Ni_Kola's picture

К слову, у моего соседа по гаражу на урале-колясыче года 94го примерно с правой стороны и на кожухе пера и на бугеле имеются штатные крепления под поворотники.

Quote:

К слову, у моего соседа по гаражу на урале-колясыче года 94го примерно с правой стороны и на кожухе пера и на бугеле имеются штатные крепления под поворотники.

У меня на М 67-36 1981 года - тоже.

Ni_Kola Чт, 18/06/2009 - 13:24
Ni_Kola's picture

Quote:

У меня на М 67-36 1981 года - тоже.

на моем таком же нет. На более ранних встречал тоже. На колясыче 8.103 88г тоже нет :)
Видимо на ИМЗ не могли определиться можно без коляски или нет ездить :)

URALFEDOR Чт, 18/06/2009 - 15:09
URALFEDOR's picture

на 103,10 нету, у меня тоже 88 г

Lodbrog Чт, 18/06/2009 - 16:44
Lodbrog's picture

Оказывается на http://www.kbmtc.ru есть фишка -"Ручка-бугель" может заканчиваться кронштейном КБМТС-09245 для указателя поворота, похоже что с задними поворотниками проблема решена ... http://motolawka.narod.ru/konchep_ibr_oborud.htm

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах