начинающий с нуля оппозитчик | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

начинающий с нуля оппозитчик

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

В общем дело такое: есть Урал в рабочем состоянии, есть мечта ездить, но нет навыков вождения.

А теперь по подробнее. Купил Урал после копиталки, в целом стандарт (есть маленькие доработки), состояние хорошее (из тех которые видел =) ). После простоя зимой работает как то не ровно, левый цилиндр не всегда срабатывает (значительно меньше правого греется), в прошлом году всё было нормально. Единственное что хотелось бы доработать - сцепление(друг сказал что оно резковато и находится в конце) думаю плавное лучше подойдёт для учёбы. Если будут вопросы по технике задавайте не стесняйтесь =) что знаю, отвечу.

На счёт навыков вождения. В этом вопросе можно и поплакать, и посмеяться. Не умею ездить ни на машине, ни на мотоцикле. Правда, на велосипеде езжу без проблем. Катался на мопеде полчаса, особых проблем тоже не возникало, ну разве что погодные условия: гололёд. Главная цель, понять моё это или не моё, стоит ли дальше только мечтать или осуществлять задуманное. У меня нет возможности учится на Минсках, Ижаках, Восходах и т.д. Так как не знаю не одного владельца данной техники, тем более не перевариваю 2х тактные движки.

Какие будут советы, предложения, вопросы?

Надеюсь на понимание и поддержку, если напрягает тема можно удалить =(

Контактные данные
Ася 378222118 т.к. компьютер работает 24/7, могу и асю сделать круглосуточной
Либо [email protected] но бываю там крайне редко
Ну и конечно пишите здесь :)

П.С. очень хочется присоединится к вам!

Lodbrog's picture

Выкати с гаража, заводи и тихонечко меж двориков, учись трогаться :) левой - пальчиками сцепление, правой - газку чуток плавненько - пока привыкнешь. Правой ножкой скорстя попереключай :) - дворики осваивай :)
Мне когда-то повезло, меж двумя городками катался, там заправка и там заправка - с дерганиями на первой выезжал на грунтовую дорогу (благо мало кто по ней ездил, рядом распроложена была уже асфальтовая) и катил пол часа в одну сторону, заправлялся и потом в другую :) тут главное понять и почувствовать, что не он тебя везёт, а ты им управляешь :)
Потом станешь уверенным и катайся вдоволь :)
Не бойся Урала - он не страшный

400 для начала очень много!!Начинать нужно с минска,чтоб не было обидно за безцельно прожитые годы.

SethG's picture

Quote:

Начинать нужно с минска

Quote:

Берём 400ую дорожную японку,мона и чопперок.и постигаем азы вождения,тоесть врубаемся дано или нет.

Уралей для обучения вождения=на КрАЗе постигать азы вождения авто....


Ну да, конечно. Я учился на Урале и пофиг. Главное - до земли ногами доставать, да чтоб особых трудностей не доставлял своими массой-габаритам (читай - ездок не д/б низкорослым хлюпиком), а, ну ещё седуха-лягуха не канает - высота по седлу с ней получается писец.

Slaveg, сцепло сделай с кем-нибудь разбирающимся - оно у оппозитов хорошее, когда исправное :twisted:
А насчёт двигла - покопайся в конфе, мильён раз обсуждали ;)

Jazz_Man's picture

Quote:
Правда, на велосипеде езжу без проблем. Катался на мопеде полчаса, особых проблем тоже не возникало

Ну дык в чем проблема? Сел и поехал, я тоже боялся на Урал садиться, но вот когда тронулся, понял, что это не страшно, больше боишься на нем упасть и котлы оторвать, главное на газ сильно не дави, да и с троганьем помучаешься не много, главное, сцепление не бросай - чревато :)

Lodbrog Ср, 17/06/2009 - 18:49
Lodbrog's picture

Чессно признаться - я учился на Хонде Магна 750СС - уж так получилось, потом пересел на Интрудер 1400СС :))) бояться их не надо

Lodbrog Ср, 17/06/2009 - 19:10
Lodbrog's picture

Это если у чела есть возможность прикупить для учебы ещё байк, а если нет? Пусть на Урале учится, браток - поставь дуги СОЛО на свой уральчик, чтоб при падении ножульки не отдавить да и крышки сохранишь - словом для сохранности уральчика - на дуги ронять не жалко ... целее будешь

пешеход Ср, 17/06/2009 - 19:25

Спасибо большое, не думал что так быстро ответите ;)
С коробкой дружу хорошо, с первого раза нейтраль ловлю.
С движком понятно, может из-за того что долго стоял так работает, я его толком не прогревал, так посмотреть перед работой.
Город маленький, народу мало знаю с байками. ЗП ток за зоной, я акум даже от ИБП поставил… с дворами тоже проблема, наставят иномарок =( я в гаражном кооперативе собираюсь учится, на счёт этого не беспокоюсь.
Насчёт японцев категорически нет! Я этот то еле тяну в финансовом плане.
Мне 19, ростом 180см. Меня напрягает сцепление и тяжесть этого монстра, сегодня даже на козлы задрать не смог(( уже начал заниматься спортом

Ещё раз спасибо, если будут ещё пожелания пишите!
Ещё хотелось бы услышать те впечатления кто учился ездит, чего можно, чего не нужно, чего обязательно следует делать.

Забыл упомянуть: тормоза только передние

Acorp Ср, 17/06/2009 - 19:26
Acorp's picture

Первым и по сей день единственным (уже 6 лет) был Урал. На стандарте было тяжеловато, но после переварки рамы (читай опускания центра тяжести) ехать не труднее чем на минчике. Дерзай, всё в твоих руках.

На счёт сцепления и движки - если руки откуда надо растут, то делай сам (но обязательно перед этим прочитай мануал минимум 5 раз). Я в 16 лет как свой взял, перебрал полностью всё, так до сих пор и катаюсь (правда по дурости одну нехорошую весчь сделал, надо исправить) тока масло, тормозуху да фильтра меняю.

Lodbrog Ср, 17/06/2009 - 20:03
Lodbrog's picture

Совсем забыл :) - длительное время не рекомендуется кататься на 1-2-й :)))) и носи штаны подлинее, не могу сказать что я офигенный водила байков (всегда говорю, байк хороший - это я мудак, водить не умею), но на днях ожог получил такой, что в бассейн теперь не пускают :) - съездил на пикник с женой, зад в поле в грязи повело сначала в одну сторону и резко в другую - и жену и байк удержал :))) но поплатился за шорты ...

IRON_RhinO Ср, 17/06/2009 - 20:14
IRON_RhinO's picture

учился на Урале одиночке, лет в 15, до этого сидел только на каком-то иже и всё...Прсто сел поехал... Потом правда с люлькой пришлось отдельно учиться ездить.
А сам Урал полный стандарт был, только без люляски, это щас этот Урал относительно доработанный,собраный нормально и настроеный.
Щас спокойно ежу уже 3-ий год.

П.С. падать-тоже падал... и по асфальту в мае этого года катался без мотоцикла всмысле, он сам по себе катался непадолёку от меня... Урал слава богу живой, а на мне тоже все заживёт...

Acorp Ср, 17/06/2009 - 20:16
Acorp's picture

Lodbrog, У самого на левой голени шрамина дай боже. Горячее колено это круто.

Тоже в поле и тоже удержал.

URALFEDOR Ср, 17/06/2009 - 20:29
URALFEDOR's picture

Сел на Урал с люлькой в прошлом году тогда мне было 13 лет. До вождения мотоциклом меня уговаривали не водить мотоцикл , мол руль будет тянуть в сторону люльки , бензина будет жрать много... Но я все равно поехал, но на полавину сломанным двигателем . По мере приобретения опыта я сделал свой мот по настоящему.
Главное Slaveg не очкуй и успокойся . Урал это Урал.

Lodbrog Ср, 17/06/2009 - 20:50
Lodbrog's picture

Выходит не я один шрам получил :) - привык блин к "V" образным движкам :)))) - жена говорит, щитки купи - я прикинул, что в щитках и шортах как то стрёмно :) - а вот нашему парню щитки не помешают как раз такие, где суставы в виде шариков торчат наружу - сбоков ног и логти - частенько их и тёр об асфальт :) - а как на хайвэй выйдешь, постарайся найти куртку с кольчугой - мне такую ребята из-за бугра привезли как-то, помню перелетел через капот и катился на спине метров 20, встал, а кожа на куртке в хлам, только кольца кольчуги блестели :) - асфальт - он не хуже печки :) когда катишься

пешеход Ср, 17/06/2009 - 21:15

Класс! теперь понятно. Ктаться собираюсь на первой пока не привыкну, потихоньку, а там можно и на вторую и на третью в асфальтном блоке) Куртку и штаны военные на себя, давно на них кошусь.
Зашиту у нас в городе не купиш, надо в нижний, да и цена хорошая. Надо будет, съезжу, куплю...

Со сцыпухой придумал бредовую идею)) Упиреть передним колесом в стену где ни будь на песочке, почувствовать как работает, если надо настроить, может и так попрёт... Пробовать пока не собираюсь)) думяю бред полный

Я писькую тронутся резко и растерятся. Падать не боюсь, видел как чувак у нас в гаражах упал на Днепре - только руку покоцал немного, ногу не зажало даже... Видел как здаровый мужик в гараж въехал, аж колесо под двигатель ушло, тем более вилка удлинённая была. Мужыку пофиг, долго смеялись) Знакомые есть, кто умеет ездить, но их всех отцы учили, толком ни чего объяснить не могут.

uvt Ср, 17/06/2009 - 23:14
uvt's picture

Только передние тормоза на урале-это нет тормозов.Делай.

IRON_RhinO Чт, 18/06/2009 - 11:23
IRON_RhinO's picture

Slaveg,
пипец...Чё вообще за тупость-то?
на первой... на второй страшно ваще...как переключешь мотоцикл как рванёт из под себя и не усидишь на нём...либо сразу такой разгон и насмерть разобъёшся?
был пример, один туповатый знакомый, тоже учился потихоньку... на первой газ в пол и сцепление на половину зажато, я ду быстрей... а двиг орёт... итог вылез кулак дружбы с урала...

Не обязательно ручку вваливать до предела, в спокойном режиме едешь на 2,3 передаче слегка открутив ручку газа... не обязательно её в "пол"
я первый день когда ездил, сразу на бетонку и 2,3,4 скорости. А так тихонько по лесу ежу на 3ей скорости...

sanchezzz088 Чт, 18/06/2009 - 12:01
sanchezzz088's picture

Slaveg, не планета лучше само то для начала ато минск перегрел и в помойку, а планета только кольца меняй и в путь, все просто.

Roman_shvbsk Чт, 18/06/2009 - 12:45
Roman_shvbsk's picture

Slaveg, если есть относительно исправный мотоцикл и желание ездить- значит надо ездить. Чё бояться-то. Урал тяжёлый пока стоит. На ходу на малой скорости он "заваливается" меньше чем многие японцы. Котлы как балансир у канатоходца, центр тяжести низко.
Цилиндр если один плохо работает - возможно, из-за того что он у тебя работал только на холостых на месте. Будешь ездить - свечи очистятся, пройдет. Сцепление резкое по сравнению с большинством мотоциклов, потому что оно сухое, а у японцев - в масляной ванне. Но зато выжимается легко, если тросик исправен. Тросик можно поставить с японских мопедов с пластмассовым слоем внутри - тогда вообще выжимается замечательно. В общем, не ссы. Но и голову не теряй. Победишь Урал - будешь на любом мотоцикле потом ездить. Удачи.

пешеход Чт, 18/06/2009 - 17:38

IRON_RhinO, газ в пол выжимать даже не собирался. Просто видел как езжут на первой и второй, так медленно до 20 км/ч не доходит даже. Потихоньку примерить вес прогулочным шагом) понемногу осваивать. Лучше несколько раз заглохнуть, чем резко тронутся =) Как говорилLodbrog, "тут главное понять и почувствовать, что не он тебя везёт, а ты им управляешь"

Roman_shvbsk, с двигателем вопрос вроде бы решил, там свечи старые, длинные от ВАЗа стоят, зачищенные наждачной бумагой. Я с самого начала был уверен что с движком всё в порядке, т.к. чувак продал только потому что мот мешался, он сейчас багги собирает и ремонтами занимается(калымит). Свободного времени у него нет, так что приставать со своими проблемами как то не удобно.

В общем всё понятно, как погода улучшится и друг диплом защитит, сразу поеду.

Спасибо. Не хотел тему создавать, думал боян.
Вселили в меня смелость и уверенност.
Все знакомые говорили: учись на Восходе, Минске, Ижаке. А где его взять то! у нескольких знакомых были, но они выросли уже, теперь у них восьмёрки и десятки. Да и я думаю что на урале тоже можно, обычно с люлькой учатся. Как попробую обязательно отпишусь со всеми подробностями, мало ли ещё психи найдутся.

sanchezzz088 Чт, 18/06/2009 - 17:44
sanchezzz088's picture

Slaveg, не на первой скорость маленькая лучше вторая там и из любой нагрузки он вытянет и скоростя маленькие не разобьешься,

пешеход Чт, 18/06/2009 - 18:14

Первая - чисто трогатся?

sanchezzz088 Чт, 18/06/2009 - 18:18
sanchezzz088's picture

sanchezzz088, ну собственно да, я когда брал свой урал я спросил у прежнего хозяина а че трубы выхлопные синие он сказал что москвича 20 км тянул то в гору то с горы перегрел ублюдок, так что можно на первой тянуть на буксире кого нибудь только с умом. и люлькой.

sanchezzz088 Чт, 18/06/2009 - 18:19
sanchezzz088's picture

Slaveg, и еще на малых скоростях он греться будет следи за температурой.

пешеход Чт, 18/06/2009 - 18:40

Понятно. На счёт тормозов, на велике всегда передними пользовался (даже в аварийных ситуациях, через руль не летал), я конечно понимаю что это не вел))) 300кг всё таки, но я думаю ни чего страшного не случится...

Вот блин торможу, когда погода нормальная была, сыкатно было одному учится. Сейчас так хочется на эту махину сесть и поехать, а нет, ливень уже целый день!

Если мыльницу у кого нить урву выложу фото этого зверя)

Яков Чт, 18/06/2009 - 18:50
Яков's picture

тоже вот хочу пересесть на одиночку.. уже давно катаюсь с люлькой!! знаю его как облупленного.. но вот с вождением одиночки понты... однажды после капиталки до гаража ехал на одиночки (первый раз) по городу и с пасажиром.. заметил такую вещ... что на первой второй.. меня кидало по дороге как суку... переключившись же на третью на прямой.. мот пошёл как вкопанный... хрен сдвинешь... короче как ездить научиться на одиночке если есть дохрена опыта вождения с люлькой... про то что не газовать и сцепление не брасать вкурсе:)
и ещё... давно гдето видел статью как один чел обЪяснял минемальные переделки мотоцикла с коляской в мотоцикл без неё... и фотки были и всё... вот хочу ещё раз глянуть...

Jazz_Man Чт, 18/06/2009 - 18:51
Jazz_Man's picture

Slaveg, задний тормоз делай обязательно! Убьешься нах! Велик - 15 кг, Урал - 250!

Acorp Чт, 18/06/2009 - 18:53
Acorp's picture

Slaveg, sanchezzz088, а чевойто у вас картинки одинаковые? Вы не братья-близнецы? :-)

Jazz_Man Чт, 18/06/2009 - 18:54
Jazz_Man's picture

Quote:
чел обЪяснял минемальные переделки мотоцикла с коляской в мотоцикл с люькой...

Ахахххаахахах! В цитатник! Срочно!

sanchezzz088 Чт, 18/06/2009 - 19:01
sanchezzz088's picture

Acorp, не, там даже города в личке.

пешеход Чт, 18/06/2009 - 19:08

Slaveg, сделай для начала задние тормоза ОБЯЗАТЕЛЬНО. Для новичка будет очень кстате когда нога будет на педали тормоза, а так считай и газ и тормоз в одной руке, газанешь еще ненароком когда рычаг тормоза выжимать будешь :-)

пешеход Чт, 18/06/2009 - 19:49

Acorp, Стандартная картинка из набора этого сайта)

Пока погода голимая буду искать лапку и шток задних тормозов. У знакомого на урале тоже задних тормозов нету)) ток у него мот в разобранном состоянии, неможет вал найти(забыл как зовётся, который из коробки к сцеплению идёт). Город у нас хоть и маленький, запчастей фиг найдёш (темболее когда работаеш с 16:оо да 21:оо). Есть знакомый, знимается мотоциклами, ток к нему лучше не обращатся (запчастя зажмотит =), а если тебе мот будет делать - поснимает более-менее хорошие запчасти и поставит старые =( и скажет что так было)

Яков Чт, 18/06/2009 - 19:53
Яков's picture

Jazz_Man, вопервых я почти сразу поправил... а во вторых мне тоже понравилось:)

пешеход Пт, 19/06/2009 - 12:06

"uvt":
Только передние тормоза на урале-это нет тормозов.Делай.

Ну не скажи! Эт как отрегулировать

пешеход Пт, 19/06/2009 - 14:29

нах... Я уже поездил на "Днепре" с одним передним, больше не охота...

Пегас2 Сб, 20/06/2009 - 18:57
Пегас2's picture

Не знаю...вообще редко задним пользуюсь...вот без переднего это некарашо...

пешеход Вс, 21/06/2009 - 17:36

Урвал мыльницу, сделал пару неудачных фото (поспешиш людей насмешиш)

опасная штука))
нашел новый бак

пешеход Вт, 23/06/2009 - 17:15

evolcreation, читаешь мои мысли, тоже также думаю (всё будет зашибись и хрен я с него слезу, если будет получатся)... Форум очень помог обрести смелость, и не боятся Урала. Раньше сыкатно было, при одном виде. Сейчас наоборот хочу побыстрей поехать! У меня друг тоже собирается учится ездить, тока ему с аппаратом не повезло: собираем все вместе ему учебный мот. Будем на пару учится. В нём я вижу себя раньше, так же боится, типо здоровый, мощный, чуть сдуришь и в гараж какой ни то влетишь...
Вообще мне уже нравится быть владельцем мотоцикла, жизнь приобрела новый оборот, а я на нем даже ездить не умею!)))
А ещё если не затруднит ответьте:
Урал легально можно поставить на учёт и пройти техосмотр, если он: без люльки, переделаны крылья, бак, седло, стоп сигналы, перекрашен, ну и там литьё может дисковые тормоза)))
И вообще стоит ли связываться? Хотя бы с покраской? Или легче взять дорожного японца. Ну вообще какие предложения будут…
Если это где то обсуждалось, не судите строго, просто не пишите =) это я так к слову

Спасибо всем кто писал в этом посте, Огромное Вам Спасибо ребята, за скептические и оптимистические взгляды

Jazz_Man Вт, 23/06/2009 - 17:22
Jazz_Man's picture

Slaveg, глянь в ветку "ПИЛА ЗАКОНА", главное, чтоб номера совпадали и ПТС был, а остальное пох, а, еще, дуги и поворотнеги :)

sanchezzz088 Вт, 23/06/2009 - 17:27
sanchezzz088's picture

был такой случай ехал я с отцом на одиноке (как всегда) вдоль берега реки, рыбаков смотрели, кто че ловит, ну проехали посмотрели, а чтоб на дорогу выехать надо было на гору заехать ну крутая чуть чть была, да тут мжики еще стояли смотрели, я стронулся на первой качусь в гору ну а потом я газанул немного и он у меня чуть чть в дыбы не встал вот я где чуть ли не обосрался, ну хоть сосем не встал, я его аккуратно на бок практически положил а там ногой удержал, вот а все к тому что в гору газовать не желательно ибо черевато.

Acorp Вт, 23/06/2009 - 18:53
Acorp's picture

sanchezzz088, Знакомо. Сам разок чуть не серанул когда с карьера поднимался! Там подъем градусов 35-40 был. Лучне на первой и резко не крутить ручку газа.

пешеход Вт, 23/06/2009 - 20:00

sanchezzz088, при мне знакомый с пассажиром на козла задирал случайно, они оба там чуть не сёрнули)))

На счёт закона с этим большие проблемы, когда читаю такое чувство что мозг отрубается =(

Интересно на Урале реально бороздить бескрайние просторы России...

Acorp Вт, 23/06/2009 - 21:08
Acorp's picture

Quote:

Интересно на Урале реально бороздить бескрайние просторы России...

Что ты имеешь в виду?

Tony Вт, 23/06/2009 - 22:33
Tony's picture

Главное - не сцать!) Я первый раз в юности на Уралее своём прокатился, когда он еще не работал)))) Тоже сыкотно было, типа когда будет работать - вдруг взлетит как ракета и писец... И нужно ли мне это вообще? Короче, не поленился, кряхтя, пыхтя и дважды его уронив, затащил-таки на довольно крутую горку, развернул и на нейтрали сиганул вниз. Как балбес потом до вечера с горки катался))) Перестал только когда уже совсем выдохся его в горку затаскивать))))))))) Понял, что нех страдать откровенной фигнёй и взялся за ремонт движка)

Acorp Вт, 23/06/2009 - 23:08
Acorp's picture

Tony, Ну ты изверг. Я свой 1 раз с толкача по прямой пытался ночью завести. Толкал - толкал, обрыгался, ещё толкал.

Но в горку его затаскивать . . . . .

Tony Вт, 23/06/2009 - 23:31
Tony's picture

Acorp, Ввиду отсутствия искры пытаться заводить его было бесполезно, это я уже понимал, а определить причину ее отсутствия я сразу тогда не мог - не разбирался еще (катушка сдохла, потом оказалось). Но меня морочил вопрос, смогу ли я его удержать в движении и т.д.)) Горка подвернулась как нельзя кстати, с нее типа не страшно, тормоза-то под рукой если что) Зато понял, что все страхи насчет пилотирования этого утюга на двух клоесах - фигня, своим ходом поехал уже вообще без проблем))) Ну такие вот подростковые заморочки)))

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах