Схема установки реле-регулятора. Нужна помощь!
на сайте:
дек-08
нахождение:
Сургут
|
|
16-06-09 19:49
|
|
Всем доброго времени суток! Возникла проблема! 2 года назад я решил поменять реле-регулятор РР-330. В магазине РР-330 не оказалось(убейте меня карданом, ну не знал я , что таких давно не производят). Был другой. Не знаю какая эта модель, но он на 14 вольт(так написано на корпусе). Так же на корпусе три вывода:+,ш, лк.Начал ставить его. Итог: сжёг 20 продохранителей. Скачал схему установки такого реле-регулятора, но там полно проводов, реле, ламп и прочего.Мне нужна схема установки такого реле-регулятора(только система зажигания без остального оборудования т.к.на мотоцикле кроме проводов зажиганя больше нечего нет).Пожалуйста, дайте такую схему, хоть нарисуйте. У меня "Урал" М 67-36, стандарт, генератор Г-424, зажигание контактное с автоматом опережения зажигания ПМ-302. |
|
В своё время мне помогла эта статья
http://oppozit.ru/article1246.html
Dmitrij, спасибо!
рр330 не выпускают???
ну и что
Уралы вообще не выпускают.
Будешь в москве, закупи, этого говна навалом продают
навыпускали ещё в совдепе на 200 лет вперёд
AntoniGutslasher, спасибо за ответ, но в Москву я попаду ещё очень не скоро!
моно у друзей поспрашивать, или на рынках поискать или на их подобии барахолках, я вот в кургане на рынке закупаюсь, там все есть, а на счет твего нового реле скажу одно, лучше кинуть егов сторону и найти норм, рр330, жил бы ты по ближе ко мне я б с тобой поделился умя есть рр330 в запасе,
777Alex777, у нас в Салавате можно найти б/у, но они не внушают доверия! С друзьями проблема: все мои друзья "чайники" в технике и что такое реле-регулятор слышат
в первые. Сегодня смог установить реле-регулятор. Спасибо Всем!
Єлементарно просто. Те провода что приходили на РР-330 присоеденяешь на аналогичнее клеммы свого реле. Провод к клемме ~ будет лишним. Его отсоеденяешь от аналогичной клемме на гене, изолируешь и пусть болтается в жгуте.
meehei, эту схему я скачивал и по ней пытался установить, но в ней полно проводов, реле, и прочего оборудования, а у меня только система зажигания(никаких ламп у меня нету, кроме контрольной лампы).
URI, я смог установить, всё работает, но проблема с котрольной лампой:при включении зажигания лампа загорается, мотоцикл завожу-она горит,увеличиваю обороты-она горит, выключаю "массу"-она горит ещё ярче(при выключении "массы" мотоцикл не глохнет-значит реле работает.). Не пойму что делать
meehei, "масса" это "-". Аккумулятор отключается. С регулятором РР330 было так: при включении зажигания лампа горит, завожу- она тухнет, при отключении аккумулятора мотоцикл ПРОДОЛЖАЕТ работать т.е. не глохнет-значит реле работает-ток от генератора направляет на работу двигателя.
Нет, 150вт Г424.
meehei, ПОЧЕМУ? А если при сбрасывании клеммы он не глохнет, разве это плохо? А если мне во время движения мне аккумулятор прострелят?
meehei, спасибо, просветили! Пошёл учить матчасть и курить мануал!
На РР-330 на оборотах при отключении "массы" мот не глохнет, потому как "масса" отключает аккум а мощности, вырабатываемой генератором хватает на возбуждение генератора и работу зажигания. При сбрасывании оборотов тока не хватает на возбуждение а поскольку аккум отключен то на зажигании падает напряжение и мот глохнет.
У меня мот с Г424 на холостых может работать без акумы, пока ченибудь не включиш(стоп, поворотники и т.п) обороты не замерял, но не высокие.
В итоге таких эксперементов успешно сожено стандартное реле, теперь стоит автомобильное!!!
meehei, в Соколятнике в подвале позавчера было