Крутящий момент
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
16-06-09 19:39
|
|
Драсте, так сказать! Вощем граждане случай тяжеленый, пока все повышают мощу и разгоняются на уралах до 200 за 5с, я бы даж помог им в достижении этих мега цифирок(тока зачем?) Пасибо. |
|
Acorp, Сезон отъездил и ничего ;) Двигатель мт 10-36. А насчёт не стоит то разбери какой нить тойотовский двигатель с изменяемыми углами фаз газораспределения или бандита красноголового ;)
Кстате, а сколько крутящего момента на наших паразитах с завода? - что то ни разу не обращал внимание
Ночной_житель, заняться мне нечем как движки тойотавские разбирать.
И по ссылке ответы давал другой человек. Все претензии к нему.
Acorp, Иногда полезно вражескую технику поизучать :) Тут то это ещё не скоро будут делать и будут ли вообще.
Радикальные методы по увеличению крутящего момента это кашное колено и механический наддув, что же касаемо впуска карбов, клапанов распреда и выпуска, то они могут конечно порадовать, но координального увеличения наполнения ты недобъёшься оно всё ровно будет меньше единицы а ведь это и есть твой крутящий момент!
А помоему не к добру это все, увеличиваем крутягу на низах,значительно увеличиваем нагрузку на кшм, поршням же тяжелее из мертвых точек выходить, да плюс давление масла надо увеличивать, разбрызгивание на уралах хуже.....
аллигатор, ты неправ по определению - человеку надо увеличить давление на поршень, а ты предлагаеш снизить, конечно при твоем решении обороты полной мощности уйдут вниз но и момент снизится пропорционально степени сжатия
Subarist, из реальных вариантов тока увеличение обьема и поднятие степени сжатия, второе подымет крутящий момент, мощность и обороты полной мощности (незначительно - тормозит ГРМ) - тут главное не увлекатся кучей лошадей - спалиш матор
Для ИМЗ - масленного голодания на малых он не боится (нет там критичных элементов), куда больше ему страшен перегрев - так что на малых будет ездить вечно
ИМХО - новый вал со своими фазами - фантастика
Хочешь паровозной тяги? Вот тебе 100% рецепт успеха:
Двигатель К-750, 8-й мост, 301-е карбы..
Да и стандартный двиг с 32 лошадкими не плох на тягу, на своем 9 днепре проверял минимальную на 4 передаче (минимальную! хорош 150 выжимать :) ) с 8 мостом, понимаю что для вкладышей вредно, но 15 км ч держал, ниже начинал дергаться с 13 до 15 км ч
Вот такой эксперимерт :)
Subarist, тебе надо двиг дефорсировать, подложи 2-4 прокладки под головку и будет счастие))
RockMAN,
аллигатор, ты неправ по определению - человеку надо увеличить давление на поршень, а ты предлагаеш снизить, конечно при твоем решении обороты полной мощности уйдут вниз но и момент снизится пропорционально степени сжатия
поставить мост с меньшим передаточным отношением. Если ты не едишь больше 100 кмч
Да нет я его спецом и поставил что бы обороты меньше были при скорости выше 50ти кмч
Тогда надо монтировать коробку чтоб при низших хорошо тянул .
Да нет дружисче от перемены мест слогаемых сумма не меняется, меня интересует именно внешняя скоростная характеристика самого двигателя, что с 8кой что с9кой что с10кой передаточное число значения не имеет, можно и на мопэд поставить огромную ведомую звезду, всё равно он будет переть тока на высоких оборотах но за то потащит за собой вагон.
Subarist, никак ты значительно не увеличишь момент, для этого надо увеличивать объем двигателя. ставь 9ку и не парься.
Subarist, длинноходный коленвал.
Распред от колясочника, либо спецом заказать в Динамике вал с экстремально узкими фазами.
Степень сжатия поднять под 95.
Поршни на 82.
Длинные впускные патрубки или даже монокарб.
Карбы с маленькими диффузорами (26-28).
Выпуск с большим сопротивлением. Можно даже с клапаном на выпуске, чтобы подпор был.
Инерционный наддув.
Только учти, что при эксплуатации мотора на низких оборотах ты очень быстро выведешь его из строя: маслонасос качает в зависимости от оборотов, а не нагрузки. Так что ехать на 4 передаче 50 км/ч с десяткой в редукторе у тебя получится очень недолго.
Ну бли ну не бывает так, мона и колесо на 18 и меньше впендюрить, а хочется то операцию на сердце провести, хотя ты прав - валы такие вряд ли бывают, а изготовить наверное мона но дорого, карбы если тока кехин, тож не вариант, а вот если есть умные люди которые знают как настроить выпуск, дело пойдёт(он не тока на двухтактной технике отвечает за мощу) ведь шестерни то кто то вырезал а ведь тонкая работа, мож кто и вал расчитает, а может кто и длинну впуского коллектора подскажет, в етом деле тонкостей миллион, может кто образованный по этому профилю, и знает законы джунглей - ну там типа газодинамика, фазы итд, я тут на сайте даж шестерни разрезные видел....
компрессор тебя спасет ;)
ВасяПЗ, Я заливаю масло мотюль, такоеже как и в турбо субару, прикинь он его даже не жрёть, причём ваще, да и перебрать двиг не проблема, я за идею, я на нём далеко не ездию он у меня просто любимый конструктор! слушай а как расчитать длинну на впуске и чего это за распред от динамики, ну или от колясыча? а вот про клапан на выпуске я слышал но думаю изготовить такое чудо а темболее рачитать мне не удастся, а какие карбы лучше использовать?
osmi, а вот издевательства я не потерплю!!!
Щютка.
а что бывают механические нагнетатели на урал -в первый раз слышу.
Subarist, не бывает. Но придумать можно.
Сам люблю на малых оборотах кататься.
На 63 например по ТТХ максимум момента пониже чем 66, а разницы только головы с маленьким клапаном на впуске (такой же как на выпуске), может это и даёт смещение момента вниз?
Шестерни грм на зуб сдвинуть :):):) На колясыче так ездил когда попались не правильно маркированные шестерни. Как пёр :) только вот больше 2500 не набирал.
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=42638
Вот здесь описано почему этого не стоит делать.