Крутящий момент | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Крутящий момент

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Драсте, так сказать!

Вощем граждане случай тяжеленый, пока все повышают мощу и разгоняются на уралах до 200 за 5с, я бы даж помог им в достижении этих мега цифирок(тока зачем?)
Но меня интересует другое, у меня редуктер 10 35 колесо 19, и прусь я по моменту на низах, я даж редко до ста то разгоняюсь, а теперь ВНИМАНИЕ вопрос - как повысить крутящий момент на низах, и существуют ли какие нибудь устройства настроенные на это (карбы Валы итд итп) Может кто знает как настроить выпускной коллектор под низы,
в общем обьявляется "мозговой штурм"

Пасибо.

URALFEDOR's picture

поставить мост с меньшим передаточным отношением. Если ты не едишь больше 100 кмч

Да нет я его спецом и поставил что бы обороты меньше были при скорости выше 50ти кмч

URALFEDOR's picture

Тогда надо монтировать коробку чтоб при низших хорошо тянул .

Да нет дружисче от перемены мест слогаемых сумма не меняется, меня интересует именно внешняя скоростная характеристика самого двигателя, что с 8кой что с9кой что с10кой передаточное число значения не имеет, можно и на мопэд поставить огромную ведомую звезду, всё равно он будет переть тока на высоких оборотах но за то потащит за собой вагон.

Jazz_Man's picture

Subarist, никак ты значительно не увеличишь момент, для этого надо увеличивать объем двигателя. ставь 9ку и не парься.

ВасяПЗ's picture

Subarist, длинноходный коленвал.
Распред от колясочника, либо спецом заказать в Динамике вал с экстремально узкими фазами.
Степень сжатия поднять под 95.
Поршни на 82.
Длинные впускные патрубки или даже монокарб.
Карбы с маленькими диффузорами (26-28).
Выпуск с большим сопротивлением. Можно даже с клапаном на выпуске, чтобы подпор был.
Инерционный наддув.

Только учти, что при эксплуатации мотора на низких оборотах ты очень быстро выведешь его из строя: маслонасос качает в зависимости от оборотов, а не нагрузки. Так что ехать на 4 передаче 50 км/ч с десяткой в редукторе у тебя получится очень недолго.

Ну бли ну не бывает так, мона и колесо на 18 и меньше впендюрить, а хочется то операцию на сердце провести, хотя ты прав - валы такие вряд ли бывают, а изготовить наверное мона но дорого, карбы если тока кехин, тож не вариант, а вот если есть умные люди которые знают как настроить выпуск, дело пойдёт(он не тока на двухтактной технике отвечает за мощу) ведь шестерни то кто то вырезал а ведь тонкая работа, мож кто и вал расчитает, а может кто и длинну впуского коллектора подскажет, в етом деле тонкостей миллион, может кто образованный по этому профилю, и знает законы джунглей - ну там типа газодинамика, фазы итд, я тут на сайте даж шестерни разрезные видел....

osmi's picture

компрессор тебя спасет ;)

ВасяПЗ, Я заливаю масло мотюль, такоеже как и в турбо субару, прикинь он его даже не жрёть, причём ваще, да и перебрать двиг не проблема, я за идею, я на нём далеко не ездию он у меня просто любимый конструктор! слушай а как расчитать длинну на впуске и чего это за распред от динамики, ну или от колясыча? а вот про клапан на выпуске я слышал но думаю изготовить такое чудо а темболее рачитать мне не удастся, а какие карбы лучше использовать?

osmi, а вот издевательства я не потерплю!!!

Щютка.

а что бывают механические нагнетатели на урал -в первый раз слышу.

Acorp's picture

Subarist, не бывает. Но придумать можно.
Сам люблю на малых оборотах кататься.

Saruman's picture

На 63 например по ТТХ максимум момента пониже чем 66, а разницы только головы с маленьким клапаном на впуске (такой же как на выпуске), может это и даёт смещение момента вниз?

Ночной_житель's picture

Шестерни грм на зуб сдвинуть :):):) На колясыче так ездил когда попались не правильно маркированные шестерни. Как пёр :) только вот больше 2500 не набирал.

Acorp's picture

Quote:

Шестерни грм на зуб сдвинуть На колясыче так ездил когда попались не правильно маркированные шестерни. Как пёр только вот больше 2500 не набирал.

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=42638
Вот здесь описано почему этого не стоит делать.

Ночной_житель's picture

Acorp, Сезон отъездил и ничего ;) Двигатель мт 10-36. А насчёт не стоит то разбери какой нить тойотовский двигатель с изменяемыми углами фаз газораспределения или бандита красноголового ;)

pala4's picture

Кстате, а сколько крутящего момента на наших паразитах с завода? - что то ни разу не обращал внимание

Acorp's picture

Ночной_житель, заняться мне нечем как движки тойотавские разбирать.
И по ссылке ответы давал другой человек. Все претензии к нему.

Acorp's picture

pala4, вот графики с различными зажиганиями.

Ночной_житель's picture

Acorp, Иногда полезно вражескую технику поизучать :) Тут то это ещё не скоро будут делать и будут ли вообще.

Радикальные методы по увеличению крутящего момента это кашное колено и механический наддув, что же касаемо впуска карбов, клапанов распреда и выпуска, то они могут конечно порадовать, но координального увеличения наполнения ты недобъёшься оно всё ровно будет меньше единицы а ведь это и есть твой крутящий момент!

Sarh's picture

А помоему не к добру это все, увеличиваем крутягу на низах,значительно увеличиваем нагрузку на кшм, поршням же тяжелее из мертвых точек выходить, да плюс давление масла надо увеличивать, разбрызгивание на уралах хуже.....

v-aga's picture

аллигатор, ты неправ по определению - человеку надо увеличить давление на поршень, а ты предлагаеш снизить, конечно при твоем решении обороты полной мощности уйдут вниз но и момент снизится пропорционально степени сжатия
Subarist, из реальных вариантов тока увеличение обьема и поднятие степени сжатия, второе подымет крутящий момент, мощность и обороты полной мощности (незначительно - тормозит ГРМ) - тут главное не увлекатся кучей лошадей - спалиш матор

Для ИМЗ - масленного голодания на малых он не боится (нет там критичных элементов), куда больше ему страшен перегрев - так что на малых будет ездить вечно

ИМХО - новый вал со своими фазами - фантастика

Хочешь паровозной тяги? Вот тебе 100% рецепт успеха:
Двигатель К-750, 8-й мост, 301-е карбы..

Sarh's picture

Да и стандартный двиг с 32 лошадкими не плох на тягу, на своем 9 днепре проверял минимальную на 4 передаче (минимальную! хорош 150 выжимать :) ) с 8 мостом, понимаю что для вкладышей вредно, но 15 км ч держал, ниже начинал дергаться с 13 до 15 км ч
Вот такой эксперимерт :)

Subarist, тебе надо двиг дефорсировать, подложи 2-4 прокладки под головку и будет счастие))

v-aga's picture

RockMAN,

Quote:

аллигатор, ты неправ по определению - человеку надо увеличить давление на поршень, а ты предлагаеш снизить, конечно при твоем решении обороты полной мощности уйдут вниз но и момент снизится пропорционально степени сжатия

v-aga, а как ты думаешь зачем движки дефорсируют???мощность уменьшается, а момент возрастает

Quote:
мощность уменьшается, а момент возрастает
а ничо, что мощность и момент связаны прямопропорционально? А именно N=Mкр*n/716,2 где n-обороты на которых снимают характеристику, N-мощность, Мкр-крутящий момент

v-aga Ср, 01/07/2009 - 18:46
v-aga's picture

RockMAN, ты думаеш что движки дефорсируют степенью сжатия ? , что напрямую снижает КПД ДВС. Почемуто правельно дефорсированные движки едят много меньше своих полносильных собратьев.

ЗЫ и хватит уже куда надо и ненадо присовывать мотор М72 (К750) - антаквариат ето конечно круто но не едит он ниструя по сравнению даже с самым старым верхнеклапаником потому как просто слабее, и момент у него меньши потому как момент ето произведение силы на плечо - плечо у 72 больше на 78/68 а вот сила меньши, сравним с 650 под 92й 8,5/5,5 и видно что 78*5,5<<68*8,5

Пегас2 Чт, 02/07/2009 - 05:56
Пегас2's picture

Дефорсируют это снижают максисмум крутящего момента в низ, уменьшают иаксимальные обороты - в соновном это за щет ГРМ а также соотношений длины шатуна и радиуса кривошипа. И полностью согласен с тем что снижение степени сжатия лиш приведет к общей потере крутящего момента и мощьности...

пешеход Чт, 02/07/2009 - 18:22

v-aga, Пегас2, +1

SHTRLZ_admin's picture

up

goshan2188 Чт, 09/08/2018 - 13:08
goshan2188's picture

Действительно, тебе нужно поднять рабочий обьем коленом к-750. При увеличении обьема твой распредвал станет низовым, для этого обьема. Поднимется степень сжатия, момент и немного мощность.

Jamper59rus Чт, 09/08/2018 - 17:01
Jamper59rus's picture

Что за хрень я только что прочитал? Пойду напьюсь ...

Driver74's picture

Я тоже налил и сел перечитывать...

goshan2188 Пт, 10/08/2018 - 07:40
goshan2188's picture

что не так?

goshan2188 Пт, 10/08/2018 - 07:46
goshan2188's picture

давно известно, что при увеличении рабочего обьема, без замены распредвала на широкофазный, обороты максимальной мощности смещаются вниз. Следовательно штатный распредвал на увеличенном обьеме становится низовым, а это сулит смещение крутящего момемента в область более низких оборотов, а также его поднятие за счет увеличенного обьема.

goshan2188 Пт, 10/08/2018 - 07:47
goshan2188's picture

давно известно, что при увеличении рабочего обьема, без замены распредвала на широкофазный, обороты максимальной мощности смещаются вниз. Следовательно штатный распредвал на увеличенном обьеме становится низовым, а это сулит смещение крутящего момемента в область более низких оборотов, а также его поднятие за счет увеличенного обьема.

Artegro Пт, 10/08/2018 - 11:23
Artegro's picture

Надо просто 2 мотора скрестить пичем чтоб 2 горшка были как родные а 2 как на мотогуци, и калено оставить одно от 750 ....
Хотя это проще на Днепропетровск делать.
и вот тебе прирост всего ))

георг Вс, 20/01/2019 - 20:38
георг's picture

Я тоже хочу моментный двиг

георг Вс, 20/01/2019 - 20:40
георг's picture

Но только на Днепре

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах