тросик сцепления | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

тросик сцепления

мужчина sanchezzz088
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новосибирск

Купил тросик сцепления новый т.к старый порвался он короткий какой то я еготуда монтировкой пялил и натягушки все закртил на нет а сцепление буксует наверное что сделать?

URALFEDOR's picture

ну да перетянул

sanchezzz088's picture

URALFEDOR, нятягушки все которые там есть их там 2 все закрчены ослаблены.

Для начала сравни длину со старым тросом. Может рубашка троса длиней у нового...

sanchezzz088's picture

_Maik_, вот рубашка одинаковая вроде а сам трос короткий, и почему сцепление с годами не изнашивается что ли на сколько его хватает?

Jazz_Man's picture

sanchezzz088, извиняюсь за оффтоп, но тебе про ЗАПЯТЫЕ кто-нибудь говорил? Ничего не понятно.
Сцепления на урале на сто лет хватает, хотя можно и за сезон сжечь, скорее всего, трос сам короче, скрути его и сравни со старым. После беги в магазин и тыкай носом продавца.

Я в сцеплении меняю только ведомые диски 1 раз в 2 сезона, гамно делают, на них шлицы изнашиваются и сцепуха начинает "вести"...

sanchezzz088's picture

Jazz_Man, да но старый я менял тоже сто лет назад и он порвался, я купил ноый 50 лет назад он ездил до поры до времени и тоже порвался, и оба они были короткие, и оба я их монтировкой пялил туда он теперь стоит с натяжением который "орегинал" наити уже не возможно. просто я его уже 2 раза поял приче один раз он у меня лопнул за 40 км от дома:( пришлось бз него по полям скакаль блало без коляски ато я чтоб стронутся в поле его не расталкал бы.

А ты его вообще как устанавливаешь? Странно это все у тебя...

sanchezzz088's picture

_Maik_, ну сначала вставляю в рычажок который перается в шток сцепления ( шток торчит из коробки маленький такой) в рычажке там резьба нарзана для натягивания троса на тросе есть болт "дырявый" который туда всталяется я его туда закручиваю полностью далее на одной шпильке крепления коробки прикручивается кранштеин (ухо) своего рода туда всталяется второй нятяжной болт троса и собственно там тоже трос натягивается я его вставляю и закручиваю тоже по самое не хочу чтоб получить максимальную длинну троса на последнем этапе монтажа этого устойства вот потом я давлю монтажкой на этот рычажок который в сою очередь выжимает сцепление на втором конце я вставляю бобышку троса в ручку сцепления и Уволя!!! трос на месте но чть чуть в натяжении стоит боюсь что опять порвется где нить далеко от пояльника отвертки и самодельной бобышки которая как у меня получалося ечно теряется после отрыва.

Jazz_Man's picture

sanchezzz088, все равно, ничего не понял. Надо так: вставляешь бобышку в рычаг на руле, вкручиваешь болт в рычаг выжима до упора, затем тянешь за трос, держа его в руках, выжимая сцепление и вставляешь в кронштейн на коробке, затем закручиваешь болт. Кстати, тросики смазывать надо: в масло на сутки закинул и все.

Так сцепление у тебя буксует или нет? Если у тебя и старый трос не подходил, значит где то косяк какой то!

sanchezzz088's picture

_Maik_, да буксовать не буксует но трос в натяжении постоянно находится.

sanchezzz088's picture

Jazz_Man, тоже вариант спасибо за совет а на сутки зачем? я так из шприца заливаю штуки 2 и все роде смазано на перый взгляд.

Jazz_Man's picture

sanchezzz088, У меня шприца в гараже нет, да лень покупать и тащить, обязательно забуду :) А в отработке, разбавленной солярой(жидкое), сутки полежит и нормально. ;)

sanchezzz088's picture

Jazz_Man, ну ведь тож чем не вариант, тож варриант:)

Ni_Kola's picture

Думал только у нас такое гумно продают, а оказывается нет. Тоже с подобной проблемой уже несколько лет борюсь-на новых тросах рубашка длиннее см на 2. Приходится рубашку на наждаке подрезать...
И раз уж пошла речь о сцеплении, то спрошу здесь. Меня интересует кто и как борется с выработкой на рычагах сцепления и тормоза. Очень меня напрягают болтающиеся рычаги, особенно рычаг сцепления. Он как расходник-2шт в сезон... Или же все так же ездят?

sanchezzz088's picture

Ni_Kola, ну да я тоже это заметил что ручки болтаются додумались же сделать их из алюмини. наверное для снижения массы мотоцикла:)

Ni_Kola's picture

Ага, оппозиту масса в 100 лишних грамм, как слону дробина :)

Ni_Kola,

Quote:

кто и как борется с выработкой на рычагах сцепления и тормоза

а у тебя втулка стальная в рычаге стоит? (в которую болт вставляется)

Ni_Kola's picture

bw, стоит, а толку нет от них... начинает болтаться рычаг вдоль оси болта(этой втулки)

Ni_Kola,

Quote:

а толку нет от них...

от них это от кого?
мы правильно друг друга понимаем:
1. рычаг вставляется в корпус, закреплённый на руле
2. вставляем в отверстие стальную трубку (одну! в оригинале согнута из листа) она является осью рычага сцепления
3. далее идёт сам болт

Ni_Kola's picture

да понял я тебя прекрасно:) может просто сам что-то криво написал...
выработка появляется как раз на рычаге и

Quote:

корпус, закреплённый на руле

от чего на конце рычага появляется см 3 люфтище :) вот он и напрягает очень сильно меня
А эта втулка, что и болт, просто ось. И скорее предохраняет от чрезмерного затягивания болта, что может привести к разрушению)))данного узла

пешеход Чт, 18/06/2009 - 00:07

Ni_Kola,

Quote:

А эта втулка, что и болт, просто ось

дык вот вроде как она и должна защищать сей девайс от стачивания... я прям озадачен... :) Попробуй тогда её вынуть, моя просто на ходу улетела, когда гайка отвернулась. второй сезон езжу на шпильке. Люфт конечно есть, но не большой :)

пешеход Чт, 18/06/2009 - 00:12

Ni_Kola,
и ещё ну не должно быть такого усилия на рычаге, чтобы он

Quote:

... как расходник-2шт в сезон...

может у тебя тросы закисли?..

Ni_Kola Чт, 18/06/2009 - 00:29
Ni_Kola's picture

bw, да причем здесь тросы?! Если не забуду, то фото тебе покажу после выходных, что бы ясно стало о чем я твержу...

пешеход Чт, 18/06/2009 - 00:38

Ni_Kola,

Quote:

да причем здесь тросы?!

дык если с их стороны нет большого усилия, так и отверстие в рычаге разбивать не должно! Увеличиться в диаметре оно конечно может, но не сильно, имхо....
А о чём ты говоришь, я понял ;)

Ni_Kola Чт, 18/06/2009 - 01:02
Ni_Kola's picture

арррр!!!!))) отверстие в норме! ладно, забудь о чем мы говорили и живи спокойно:)

пешеход Чт, 18/06/2009 - 01:17

Ni_Kola,

Humster Пт, 19/06/2009 - 15:28
Humster's picture

ural67, ахринеть !!!!!!

пешеход Пт, 19/06/2009 - 16:41

ural67,
как делал я (Вояж):

1. Полностью выкручиваешь регулировочный болт, который стоит в пластине, привёрнутой к коробасу и вынимаешь тросик через прорезь
2. Выкручиваешь регулировочный болт из коромысла выжима сцепления
3. Вытягиваешь трос из дебрей проводки, рамы и т.д. на сторону рычага сцепления (только запомни где он лежал, туда же будешь укладывать новый трос)
4. Вынимаешь бобышку из рычага сцепления.
Трос на стену, в рамочку, как раритет :)

Сборка в обратном порядке, но есть нюансы:
1. Перед установкой смаж трос. Один из вариантов:

Quote:

...в масло на сутки закинул и все...

2. Когда будешь устанавливать регулировочный болт в коромысло, заверни его сначала до упора (только без фанатизма, не сорви резьбу ;) ), потом заверни болт в пластину на коробке, дальше отрегулируй свободный ход рычага заворачивая/выворячивая эти два болта
3. Не забудь, после регулировки, законтрить рег. болты гайками (тоже помни про резьбу!)
Вот вроде и всё...

Jazz_Man Пт, 19/06/2009 - 19:22
Jazz_Man's picture

ural67, У нас 50 ;)

пешеход Сб, 20/06/2009 - 21:41

sanchezzz088, а ты не пробывал под ушко (которое к коробке на шпильке прикручивается)подложить шайбочек, или из под шплинта выжима сцепления вытащить шарики (если они там есть)...
и бедет тебе счастье)))

пешеход Вс, 21/06/2009 - 19:19

ural67, Jazz_Man,
а Вояжевские/Волковские - 150.... :(

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах