тросик сцепления
на сайте:
мар-09
нахождение:
Новосибирск
|
|
16-06-09 16:03
|
|
Купил тросик сцепления новый т.к старый порвался он короткий какой то я еготуда монтировкой пялил и натягушки все закртил на нет а сцепление буксует наверное что сделать? |
|
bw, стоит, а толку нет от них... начинает болтаться рычаг вдоль оси болта(этой втулки)
Ni_Kola,
а толку нет от них...
от них это от кого?
мы правильно друг друга понимаем:
1. рычаг вставляется в корпус, закреплённый на руле
2. вставляем в отверстие стальную трубку (одну! в оригинале согнута из листа) она является осью рычага сцепления
3. далее идёт сам болт
ну да перетянул
URALFEDOR, нятягушки все которые там есть их там 2 все закрчены ослаблены.
Для начала сравни длину со старым тросом. Может рубашка троса длиней у нового...
_Maik_, вот рубашка одинаковая вроде а сам трос короткий, и почему сцепление с годами не изнашивается что ли на сколько его хватает?
sanchezzz088, извиняюсь за оффтоп, но тебе про ЗАПЯТЫЕ кто-нибудь говорил? Ничего не понятно.
Сцепления на урале на сто лет хватает, хотя можно и за сезон сжечь, скорее всего, трос сам короче, скрути его и сравни со старым. После беги в магазин и тыкай носом продавца.
Я в сцеплении меняю только ведомые диски 1 раз в 2 сезона, гамно делают, на них шлицы изнашиваются и сцепуха начинает "вести"...
Jazz_Man, да но старый я менял тоже сто лет назад и он порвался, я купил ноый 50 лет назад он ездил до поры до времени и тоже порвался, и оба они были короткие, и оба я их монтировкой пялил туда он теперь стоит с натяжением который "орегинал" наити уже не возможно. просто я его уже 2 раза поял приче один раз он у меня лопнул за 40 км от дома:( пришлось бз него по полям скакаль блало без коляски ато я чтоб стронутся в поле его не расталкал бы.
А ты его вообще как устанавливаешь? Странно это все у тебя...
_Maik_, ну сначала вставляю в рычажок который перается в шток сцепления ( шток торчит из коробки маленький такой) в рычажке там резьба нарзана для натягивания троса на тросе есть болт "дырявый" который туда всталяется я его туда закручиваю полностью далее на одной шпильке крепления коробки прикручивается кранштеин (ухо) своего рода туда всталяется второй нятяжной болт троса и собственно там тоже трос натягивается я его вставляю и закручиваю тоже по самое не хочу чтоб получить максимальную длинну троса на последнем этапе монтажа этого устойства вот потом я давлю монтажкой на этот рычажок который в сою очередь выжимает сцепление на втором конце я вставляю бобышку троса в ручку сцепления и Уволя!!! трос на месте но чть чуть в натяжении стоит боюсь что опять порвется где нить далеко от пояльника отвертки и самодельной бобышки которая как у меня получалося ечно теряется после отрыва.
sanchezzz088, все равно, ничего не понял. Надо так: вставляешь бобышку в рычаг на руле, вкручиваешь болт в рычаг выжима до упора, затем тянешь за трос, держа его в руках, выжимая сцепление и вставляешь в кронштейн на коробке, затем закручиваешь болт. Кстати, тросики смазывать надо: в масло на сутки закинул и все.
Так сцепление у тебя буксует или нет? Если у тебя и старый трос не подходил, значит где то косяк какой то!
_Maik_, да буксовать не буксует но трос в натяжении постоянно находится.
Jazz_Man, тоже вариант спасибо за совет а на сутки зачем? я так из шприца заливаю штуки 2 и все роде смазано на перый взгляд.
sanchezzz088, У меня шприца в гараже нет, да лень покупать и тащить, обязательно забуду :) А в отработке, разбавленной солярой(жидкое), сутки полежит и нормально. ;)
Jazz_Man, ну ведь тож чем не вариант, тож варриант:)
Думал только у нас такое гумно продают, а оказывается нет. Тоже с подобной проблемой уже несколько лет борюсь-на новых тросах рубашка длиннее см на 2. Приходится рубашку на наждаке подрезать...
И раз уж пошла речь о сцеплении, то спрошу здесь. Меня интересует кто и как борется с выработкой на рычагах сцепления и тормоза. Очень меня напрягают болтающиеся рычаги, особенно рычаг сцепления. Он как расходник-2шт в сезон... Или же все так же ездят?
Ni_Kola, ну да я тоже это заметил что ручки болтаются додумались же сделать их из алюмини. наверное для снижения массы мотоцикла:)
Ага, оппозиту масса в 100 лишних грамм, как слону дробина :)
Ni_Kola,
а у тебя втулка стальная в рычаге стоит? (в которую болт вставляется)