Как понизить октановое число или как ездить на Нормаль-80? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как понизить октановое число или как ездить на Нормаль-80?

оппозитчик rtif2
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Якутск

Подскажите пожалуйста как вы ездите на своих ретро мотоциклах, которые рассчитаны на низкооктановые бензины.
Я вот на своей М-72 попоробовал на Нормале-80 поездить и мне непонтравилось т.к. детонация большая при 60 км/ч и греется очень сильно. Я вижу 2-а выхода: понизить октановое число или уменьшить камеру сгорания, какая по вашему мнению более приемлемая? заранее всем благодарен!

Static's picture

нассать в бак, либо найти осла и заставить его насцать в бак.
либо проще - настроить зажигание.

Acorp's picture

Понизить октановое число проще чем головку сажать.
Дед один на 20 литров 80-ки бахал литр соляры. Но это не гарант надёжности.

а-а-а? Девки жгут!
Сиськи!

ИЛЬИЧ's picture

детонация - раннее зажигание, бедная смесь, низкооктановый бензин.
Используя бензин с большим октановым числом, детонации никак не будет.

rtif2's picture

Да?? Ну а что может быть с мотором если ездить на высокооктановом бензе?

rtif2, прогар поршня и выпусного клапана, перегрев

ИЛЬИЧ's picture

гон! У кого-нибудь прогорал поршень или клапана из-за высокооктанового бензина?? Объясни мне пожалуйста причину

джей's picture

вы сколько эту тему обсасывать будете? Топикстартер, юзай поиск! Уже стопиццот раз обсудили этот гребаный бензин. И масло тоже. Лей 20В50

ssh's picture

ИЛЬИЧ

Все просто. высокооктановые бензины имеют меньшую скорость горения смеси чем низкооктановые при равном давлении (читай одинаковой степени сжатия). Соответственно смесь догорает при открытом выпускном клапане, что ухудшает его тепловой режим.

ИЛЬИЧ, у меня и прогорали клапана и поршни от 95 бенза на стандартной поршневой

Skyfox's picture

Отрегулировать зажигание. М-72 нормально переносит 80й бензин.

Kiber_technik's picture

некрофилс детектед?!

Залить детонации чуток!

джей's picture

Некропостеры :)

nikll's picture

На м72 разводил с солярой как для двухтактников маслом безн разводят. 1 к 20. Гораздо меньше греется и лудьше тянет.

бЛИН если бенз мешать с солярой или маслом он наоборот медленее горит, а низкооктановые бензины горят быстрее по этому они более склонны к детонации!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Duke_Biker's picture

Не насилуй двигатель, отдай лучше мне 8)

nikll's picture

"Tит":
бЛИН если бенз мешать с солярой или маслом он наоборот медленее горит, а низкооктановые бензины горят быстрее по этому они более склонны к детонации!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Незнаю как насчет быстрей медленней, но с отрегулированным зажиганием и слегка обогощщенной смесью м72 на бензине разбавленном соляркой ехал гораздо лудьше и грелся меньше чем на обычном 76м (всяко пробовал, полгода с перегревами мучился пока не подсказали соляркой разводить).

nikll, про перегрев поясню следующее, с солярой горючка вобще не сгорает и соответственно выделяет меньше тепла!

Сычъ's picture

Заправляйтесь на самых говеных заправках. Там еще до вас все разбавленно :)

nikll's picture

ню ню не сгорает :) еще как сгорает :) в плоть до смеси 1:1 бенз с солярой горит...
мощность не убавилась, умаю такой показатель как 110кмч с люлькой на М72 говорит сам за себя (если бы плохо горело хрен бы он так бегал).

джей's picture

[quote:2b0393f0c5="nikll"]ню ню не сгорает :) еще как сгорает :) в плоть до смеси 1:1 бенз с солярой горит...
мощность не убавилась, умаю такой показатель как 110кмч с люлькой на М72 говорит сам за себя (если бы плохо горело хрен бы он так бегал).


Не зли народ. 110км/ч М72 с коляской поедет разве что только с акуенной горы. И можешь не рассказывать здесь сказки. Хоть толуола в него налей - ему пох, он низкооборотистый, а это значит, дружог, что чтобы он ехал под 110 нужно либо движку до визга раскочегарить, либо форсировать движок, снять коляску и поставить 4 ускоренную пару в коробку. Бенз тут не при чем. Совершенно! Хоть говном его разбавь. Так что не песди тут :wink: Таких сказочников здесь много повидали :lol:
У Тита спроси ЧТО он сделал, чтобы его ОДИНОЧКА с такой скоростью ездил.

SergeiL's picture

джей, при всем уважении я могу с тобой поспорить. Если Касик низвооборотистый - это не значит что не может развивать обороты больше 4000. Я сам ездил на касе 110 на полном стандарте, правда без люли. Правда движок новый был (с консервации)...

Солярку пробовал бадяжить (1сол:5бенз) - работает вроде также (или чуть чуть хуже), заводится хуже и дымок синий с трубы идет...

(Разбавлял не с целью повышения мощности или еще чего то, а просто из-за того что соляра халявная))) )

Artegro's picture

SergeiL, в 110 на касике поверю только с 9-ой в мосту, даже в 120 поверю,
на всём стандартном при 5000 оборотов мот едит 100кмч как не крути но выше 5000 касик не раскрутить стоковый. с каляской и 8-ой он болше 90-95 не потянет.
проверяйте скорость не по спидометру мота а по рябом идущим машинам, или джпс

Сычъ's picture

Quote:

НЕ проверяйте скорость не по спидометру мота и по рябом идущим машинам, ТОКА джпс

У всех авто так же пистит спидометр.
А лучше попросите об этом сотрудника ДСП. Это будет стоить не дорого. Если вне населенного пункта.

Kiber_technik Ср, 21/04/2010 - 16:57
Kiber_technik's picture

Сычъ, хм...интересная идея... подъехать к дяпсику, сказать: дядя, на тебе пятихат сразу, помоги скорость замерить!

SergeiL Чт, 22/04/2010 - 05:14
SergeiL's picture

[quote:b3132fa369="Artegro"]как не крути но выше 5000 касик не раскрутить стоковый


Интересно же почему???
Я не заставляю никого верить, просто констатирую факты. (Замерено по авто так что к скрости погрешности спидометра ford)

SergeiL Чт, 22/04/2010 - 05:14
SergeiL's picture

Artegro, В течении месяца доделаю тахометр и покажу как может крутится касик))))

джей Чт, 22/04/2010 - 09:41
джей's picture

SergeiL, так вот я тебе и говорю, что с люлей это вообще нереально! Без люли не спорю, возможно, но опять-таки с некоторыми переделками и уж конечно не на бодяженном солярой бензине.

SergeiL Чт, 22/04/2010 - 10:39
SergeiL's picture

джей, Без люли и конечно на чистом 80-м)))
Может у человека как в анекдоте - багажником подтяжки защемил?! :D :D :D

Skyfox Чт, 22/04/2010 - 22:09
Skyfox's picture

Касик едет 120 без каляски-обьективно показания электр.спидометра. Пара 8. С интересом послушаю другие теории..

elektromonter Чт, 22/04/2010 - 23:39
elektromonter's picture

Короче все тут правельно сказано, на более высоком октановом числе смесь не детанирует. Для этого и добавляют антидетаныционные присадки (матчасть). А насчет твоей детонации почитай умные книжки желательно старых выпусков или любые другие про ДВС и камеры сгорания. почему отказались от нижнеклапанников? посмотрим на всю картину и поймем в чем нечистая порылась, которую даже экзорцыст не выведет-

Uploaded with imageshack.us___ значит смотрим: в момент когда проскакивает искра вспыхивает основной заряд смеси с нормальной скоростью около 30-300 м/с и давление повышается(зона 2), поршень в этот момент находится в ВМТ, смесь в (зоне1) над клапанами есчо не успела вспыхнуть так как скорость распространения форса пламени ее есчо не успела поджечь. по закону расширения газов давление в камере сгорания распространяется быстрее форса пламени и давит на поршень, стенки и присутствующий там не сгоревший заряд. следовательно энергия отданная в виде тепла, давления сгоревших газов + начальное давление в камере сгорания, которые иницыируют оставшуюся смесь в пространстве над клапанами, последняя сгорает со скоростью выше допустимого от 3х до 30ти Км/с "взрывается" или правельно сказать "детонирует". Чтобы этого избежать в момент когда основная смесь сгорает поршень должен начать движение в низ чтобы компенсировать давление расширяющихся газов и дать догореть спокойно оставшемуся заряду в зоне1. А это достигается правельной установкой зажигания, но если в головке присутствует много нагара то поджог смеси происходит раньше чем проскочила искра (от расколенных хлопьев "сажы") и тут во время повышения давления поршень продолжает двигатся вверх тем самым дожимая смесь вводя ее в "кретический режим" и тут БАХ!!!
Чтоб избавится от нагара мы применяли смесь 10*1 ацетон+спирт 96% и 50грам внутрь :)))) (не обязательно) иль на стакан ацетона 20 кубовый шприц. и сжечь эту жижу на средних оборотах, этого зачастую бывает достаточьно для удаления большей части "сажи" и не вскрывать башку!

SergeiL Пт, 23/04/2010 - 07:48
SergeiL's picture

elektromonter, ))) Спасибо, очень интересно)))

Сычъ Пт, 23/04/2010 - 09:40
Сычъ's picture

Ага, тока на эМовских движках свеча находится в зоне 1.

elektromonter Пт, 23/04/2010 - 10:28
elektromonter's picture

Суть от этого не меняется в лучшую сторону, а даже наоборот! В таком случае для детонации остается намного больше смеси! По этому на старых грузовых авто свечу размещали как можно ближе к середине. Но так так на нижнеклапанных двигателях всегда старались уменьшить зону 1. Она ограничивалась диаметрами клапанов и высотой их подъема. Хорошоб попробывать вторую свечу ввести в зону 2, это бы изменило картину в лучшую сторону. Но как правило хорошо настроенный двиг и так работает хорошо. Кстати для уменьшения вероятности детонации смесь немного обогощают, поэтому нижнеклапанники прожорливей. Этого эфекта лишены верхне клапанники так так осонавная камера и клапанная камеры совмещены в одном объеме. Поэтому у них форс пламени распрастраняется равномерно, это позволило обеднить смесь и применить более высокие степени сжатия. ВСЕ ПРОСТО :-)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах