Просьба не бить ибо стучался в аськи ON-Line хелпа - ни кто не в онлайне поэтому пишу сюда, да простит меня модератор!
Приобрёл БУ Урал, 1992г пробег 18000км, определить модель не могу так как ни доков ни бумаг от него нет, на пластинке под вилкой написано модель 8-8.10310 номра тоже нет :) желание легализовать его есть ибо этот танк мне понравился. есть задняя скорость, седло современное не лягушка, прицепил бы фото да низнаю как ...
Мотоцикл на ходу, коляску отцепил ибо не умею с ней кататься, есть вопросы:
Правый цилиндр по моему получает богатую смесь, признаки не постоянный чёрный дым и редкие чихи в глушаке - новая свеча после 5-6 катаний вся в чёрной саже похоже что виной тому (я так думаю :) )зазор клапана. Карбюраторы К-68, не имею никакой документации по зазорам клапанов - надоумте новичка сделать Урал как "часики" - посоветуйте правильные книжульки и модификации по улучшению.
Заранее благодарен!
Могу поздравить, ты пополнил ряды оппозитчегов,
вот тебе книжки: http://oppozit.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=23
модель у тебя Урал ИМЗ 8.103-10.
Здесь куча статей и тем про все! Надо искать ;)
Спасибо, накачал уже - читулькаю :)
может мой диагноз не правильный - может это и не клапана - спецы подскажите :) шо цэ такэ могет быть? почему черный дым и те признаки что я выше описал?
Сочувствую...
когда познаешь все тяготы оппозитной жизни и не откажешься от него, то он будет работать как часики...
П.С. проверенно на личном опыте.
Ну пусть не "часики" - хотя бы в норму привести!
Чем болеет мой танк?
ну во-первых разбери, посмотри кольца, возможно чёрный дым из-за масла(ещё могут быть это фиговые направляющие), потом притри нормально клапана, проверив их герметичность киросином, потом выстави зазор клапанов (только не 0,05 как по книге, а где-то 0,1-0,15,замени сечки, почисти контакты в перывателе, конденсатор замени(помни из 100штук один рабочий), ктушку на 6ти вольтовую,бронепрвода тоже лучше заменить, аккумулятор зарядить или поменять,залить свежее маслице вязкостью не меньше чем 20W50(лукоил минералка сойдёт), тогда будет нормально работать если нету других, каких-либо поломок более серьёзных.
и вообще открой мануал, почти в каждом есть "Таблица возможных неисправностей" где описаны причины,симптномы и их устранение.
IRON_RhinO, хорошо сказал, иа аш прослезился вспомнив свои первые годы с оппозитом))
ALEX77821,
для меня первый год был ровно год назад, тоже вспомнил про рюкзак с инструментом, вечный перегрев через каждый км, как тощил одиночку отъехав далеко от гаража, как заводил с 30раза, как ремонтировал отъехав 15метров от гаража и т.д. :)
щас даже свечки с собой не вожу, не то что рюкзак инструмента... катаюсь на легке,полностью уверен в своём мото, за что спасибо симу сайту и всем кто пользователям, кто вдалбливал мне как правильно сделать оппозит :)
Дядьки - вы меня пугаете :)
Неужели так всё плохо с Уралами? :) Кстати аккомулятор новый 12V - одного не пойму, у меня от прежних владельцев свечи 17-е - а по статейкам то 11-е то 14-е - это от модели зависит? Поскажите с воздушной заслонкой - как ей пользоваться ибо она у меня постоянно открыта? Все ли Ураловцы подкачивают бензинчик в карбюраторы как я перед стартом?
Вот эта статейка мне подходит или она не под мою модель?
http://oppozit.ru/article167.html
криворукому новичку очень плохо с уралами, ну я таким являлся когда-то :)
ну погорячей лчше свечи, у меня стоят лодочно-моторыне СИ-12, по мануалу А14В надо, но они гумно щас делают, хотя всякие поподаються,могут пару дней и поработать.
у меня вообще нет заслонки воздушной ибо фильтр стоит сухой от Днепра(кстати тоже хорошо для нормального Урала), а у тебя я предпологаю контактно-масляная кострюля(кстати почисти её и масло замени), когда заслонку закрываешь смесь обогощаеться,для холодного пуска(сама кострюля гумно из гумна, фильтрует как попало,быстрозасоряеться, а в дождичек настройка карбов меняеться и после помывки мотоцикла тоже, с днепрофильтром сухим такая лажа проподает), .Потом в карбы я перестал подкачивать бенз ровно год назад :) (подкачиваю тогда когда в баке пусто и только только залил бенз) а так никогда и на холодную и на горячую.
Статейка подходит, всё кроме зажигания, предпологаю что у тебя котактное, когда такое поставишь(старый оскол) будет ещё лучше, сам поставил и не парюсь с ним,забыл короче про него, а так запарился когда контакты стояли...
вся система(контактно-масляный фильтр кострюля, контакное зажигание и прочие гумно сделано для дедов которые картошку возят и которым невпадлу дёргать мотоцикл раз 30) ну + проволочка как же без неё, поршневая всегда на проволочке, маховик и коленвал тоже.Свечка привареная к поршню тоже удел дедков.
П.С. если мотоцикл от деда, немедленно избавься от проволки всякой(кроме той что винты задней крышки подшипника и где передняя шестерня коленвала фиксирует, её не трожь, остальное нафиг, тогда мотоцикл поедет :)
IRON_RhinO, а как же на маслонасосе проволочка?
[quote:5e363142a1="BOLT777"]IRON_RhinO, а как же на маслонасосе проволочка?
ну да, её не упомянул, которая сеточку держит тоже можно оставить :)