Стал владельцем Урала | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Стал владельцем Урала

мужчина Lodbrog
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Звенигород

Просьба не бить ибо стучался в аськи ON-Line хелпа - ни кто не в онлайне поэтому пишу сюда, да простит меня модератор!
Приобрёл БУ Урал, 1992г пробег 18000км, определить модель не могу так как ни доков ни бумаг от него нет, на пластинке под вилкой написано модель 8-8.10310 номра тоже нет :) желание легализовать его есть ибо этот танк мне понравился. есть задняя скорость, седло современное не лягушка, прицепил бы фото да низнаю как ...
Мотоцикл на ходу, коляску отцепил ибо не умею с ней кататься, есть вопросы:
Правый цилиндр по моему получает богатую смесь, признаки не постоянный чёрный дым и редкие чихи в глушаке - новая свеча после 5-6 катаний вся в чёрной саже похоже что виной тому (я так думаю :) )зазор клапана. Карбюраторы К-68, не имею никакой документации по зазорам клапанов - надоумте новичка сделать Урал как "часики" - посоветуйте правильные книжульки и модификации по улучшению.
Заранее благодарен!

Jazz_Man's picture

Могу поздравить, ты пополнил ряды оппозитчегов,
вот тебе книжки: http://oppozit.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=23
модель у тебя Урал ИМЗ 8.103-10.
Здесь куча статей и тем про все! Надо искать ;)

Lodbrog's picture

Спасибо, накачал уже - читулькаю :)
может мой диагноз не правильный - может это и не клапана - спецы подскажите :) шо цэ такэ могет быть? почему черный дым и те признаки что я выше описал?

IRON_RhinO's picture

Сочувствую...
когда познаешь все тяготы оппозитной жизни и не откажешься от него, то он будет работать как часики...
П.С. проверенно на личном опыте.

Lodbrog's picture

Ну пусть не "часики" - хотя бы в норму привести!
Чем болеет мой танк?

IRON_RhinO's picture

ну во-первых разбери, посмотри кольца, возможно чёрный дым из-за масла(ещё могут быть это фиговые направляющие), потом притри нормально клапана, проверив их герметичность киросином, потом выстави зазор клапанов (только не 0,05 как по книге, а где-то 0,1-0,15,замени сечки, почисти контакты в перывателе, конденсатор замени(помни из 100штук один рабочий), ктушку на 6ти вольтовую,бронепрвода тоже лучше заменить, аккумулятор зарядить или поменять,залить свежее маслице вязкостью не меньше чем 20W50(лукоил минералка сойдёт), тогда будет нормально работать если нету других, каких-либо поломок более серьёзных.
и вообще открой мануал, почти в каждом есть "Таблица возможных неисправностей" где описаны причины,симптномы и их устранение.

IRON_RhinO, хорошо сказал, иа аш прослезился вспомнив свои первые годы с оппозитом))

IRON_RhinO's picture

ALEX77821,
для меня первый год был ровно год назад, тоже вспомнил про рюкзак с инструментом, вечный перегрев через каждый км, как тощил одиночку отъехав далеко от гаража, как заводил с 30раза, как ремонтировал отъехав 15метров от гаража и т.д. :)
щас даже свечки с собой не вожу, не то что рюкзак инструмента... катаюсь на легке,полностью уверен в своём мото, за что спасибо симу сайту и всем кто пользователям, кто вдалбливал мне как правильно сделать оппозит :)

Lodbrog's picture

Дядьки - вы меня пугаете :)
Неужели так всё плохо с Уралами? :) Кстати аккомулятор новый 12V - одного не пойму, у меня от прежних владельцев свечи 17-е - а по статейкам то 11-е то 14-е - это от модели зависит? Поскажите с воздушной заслонкой - как ей пользоваться ибо она у меня постоянно открыта? Все ли Ураловцы подкачивают бензинчик в карбюраторы как я перед стартом?
Вот эта статейка мне подходит или она не под мою модель?
http://oppozit.ru/article167.html

IRON_RhinO's picture

криворукому новичку очень плохо с уралами, ну я таким являлся когда-то :)
ну погорячей лчше свечи, у меня стоят лодочно-моторыне СИ-12, по мануалу А14В надо, но они гумно щас делают, хотя всякие поподаються,могут пару дней и поработать.
у меня вообще нет заслонки воздушной ибо фильтр стоит сухой от Днепра(кстати тоже хорошо для нормального Урала), а у тебя я предпологаю контактно-масляная кострюля(кстати почисти её и масло замени), когда заслонку закрываешь смесь обогощаеться,для холодного пуска(сама кострюля гумно из гумна, фильтрует как попало,быстрозасоряеться, а в дождичек настройка карбов меняеться и после помывки мотоцикла тоже, с днепрофильтром сухим такая лажа проподает), .Потом в карбы я перестал подкачивать бенз ровно год назад :) (подкачиваю тогда когда в баке пусто и только только залил бенз) а так никогда и на холодную и на горячую.
Статейка подходит, всё кроме зажигания, предпологаю что у тебя котактное, когда такое поставишь(старый оскол) будет ещё лучше, сам поставил и не парюсь с ним,забыл короче про него, а так запарился когда контакты стояли...
вся система(контактно-масляный фильтр кострюля, контакное зажигание и прочие гумно сделано для дедов которые картошку возят и которым невпадлу дёргать мотоцикл раз 30) ну + проволочка как же без неё, поршневая всегда на проволочке, маховик и коленвал тоже.Свечка привареная к поршню тоже удел дедков.
П.С. если мотоцикл от деда, немедленно избавься от проволки всякой(кроме той что винты задней крышки подшипника и где передняя шестерня коленвала фиксирует, её не трожь, остальное нафиг, тогда мотоцикл поедет :)

IRON_RhinO, а как же на маслонасосе проволочка?

IRON_RhinO's picture

[quote:5e363142a1="BOLT777"]IRON_RhinO, а как же на маслонасосе проволочка?


ну да, её не упомянул, которая сеточку держит тоже можно оставить :)

Lodbrog's picture

Вот мой танк :) http://img35.imageshack.us___/img35/7021/cimg72791.jpg
на проволках ...

ВасяПЗ's picture

IRON_RhinO, не-не, по самым последним разработкам ученых, надо ВСЕ проволочки заменить на пласмасочки, вот тогда поедет мотор!

IRON_RhinO's picture

ВасяПЗ,
ого, побежал в гараж посреди ночи разбирать мотор и ставить пласмасочки... :)

алексеич's picture

Lodbrog,
Дак он явно не от "дедков" :), удачи, спрашивай, он не сложнее машины.
З.Ы. Клапкна без надобности, лишний раз не трогай(как на машине)

IRON_RhinO's picture

[quote:cfad0f049b="Lodbrog"]Вот мой танк :) http://img35.imageshack.us___/img35/7021/cimg72791.jpg
на проволках ...


мегаагрегат... а чё за мотоцикл-то такой :lol:
ранний оппозитный харлей?

П.С. доки всё же сделай...

Lodbrog Вс, 14/06/2009 - 22:06
Lodbrog's picture

Дядьки :) посоветуйте вместо "кастрюли"
http://www.kbmtc.ru/accessories.files/filters.htm
что прикупить?
Имеет ли смысл менять карбы на японские? Как по уму можно легализовать танк без доков?

алексеич Вс, 14/06/2009 - 22:07
алексеич's picture

Quote:

Имеет ли смысл менять карбы на японские?

Если поставишь.

IRON_RhinO Вс, 14/06/2009 - 22:07
IRON_RhinO's picture

Я ж сказал, Днепровский сухой фильтр, посмотри как на Днепр-11
у нас на рынке отдал за такой в сборе 500руб.

IRON_RhinO Вс, 14/06/2009 - 22:08
IRON_RhinO's picture

имеет сымсл менять карбы на немецкие(БИНГ рулит! )

Lodbrog Вс, 14/06/2009 - 22:16
Lodbrog's picture

Есть маза что японские не ставятся или ставятся по хитрому? Бинг - посмотрел сноски сижу читаю про них - если действительно в них толк есть то возьму

IRON_RhinO Вс, 14/06/2009 - 22:23
IRON_RhinO's picture

ставяться по хитрому, резиновый переходник :) бинги тоже

AIIIOT Вс, 14/06/2009 - 23:08
AIIIOT's picture

вопрос не по теме "Приобрёл БУ Урал, 1992г пробег 18000км", я так понял недавно совсем.. за сколько, если не секрет?

Lodbrog Пн, 15/06/2009 - 08:08
Lodbrog's picture

2AIIIOT - брал за 10 000руб, хозяин его умер, родственники его продали мне, так как я с ним, теперь уже покойным, ходил на охоту. В соседней деревне мне выкатили древний Урал с седлами-лягушками 6-вольтовый ещё просили 5 :) но движок весь в масленных подтёках, там ремонт вышел бы во все 20 наверное, коляски не было. А тут на ходу да за 10 и с коляской + лобовой щиток-ветродуй (снял его). Недастатки это видать погнутая чуток вилка (видать и с коляской перевернулись), если колесо поставить прямо перед собой, то руль малёха повернут влево :) да и правый целиндр вот пошаливает, первая скорость втыкается туговато, переход с 3-ей на вторую не всегда бывает удачным, может это можно как то поправить и доков к нему нет никаких, в деревнях они видать совсем не нужны, там каждый гаишник внук кого нибудь и не трогают своих :)

пешеход Пн, 15/06/2009 - 08:34

IRON_RhinO, ну ты это зря обобщаешь насчет плохой заводки с контактным зажиганием и др. Я конечном сам мечтаю :-) об электронном зажигании и другими более современными узлами мотоцикла :-) денюг не хватает пока... Но у меня на аналогичном м/ц 91г.в все стоит родное, только карбы на 68 сменил, заводится без проблем, кик дергаю 1, максимум 3 раза :-)

Lodbrog Пн, 15/06/2009 - 08:44
Lodbrog's picture

2 Всем прошедшим через огонь и воду и медные трубы с оппозитом :)
Достопочтенные доны!
Перечитав на ночь кучу инфы про отечественный Урал, стало понятно одно, что без вашего совета не обойтись, вы мне по просту посоветуете что прикупить для танка, например: "...брат, чтоб тебе не париться, ибо мы уже всё знаем про оппозит - купи вот этих вот карбов, вот этот вот глушак, вон то и это, и тех безделиц и будует тебе счастье... и если бы каким то образом я бы привез Урал сюда в Звенигород, то попросил одного из Достопочтенных Донов приехать и за денешку собрать и отрегулировать оппозит по возможности..." - как думаете такой вариант прокатит? :)

URALFEDOR Пн, 15/06/2009 - 10:34
URALFEDOR's picture

Лучше конечно привезти своего спеца и отрегулировать оппозит по возможности...

джей Пн, 15/06/2009 - 10:49
джей's picture

Дядька, хочу тебя огорчить...., НО если нет документов, то этот геморрой тебе вылезет сильно беспонтово..... Не парься.... Купи доки и под них собирай (теоретический совет! не банить и не плюсить :) )

Lodbrog Пн, 15/06/2009 - 11:51
Lodbrog's picture

Может купить доки от убитого урала, а потом якобы поменялся движок на такой то, с таким то номером win номер поменять? Надо своих ментов потрясти, что скажут. Ну а привезти своего спеца - дык у меня нет таких, давно бы уже привёз :) кроме вас никого не знаю, может есть кто из мест под Н.Новгородом? Мой танк под г.Сергач находится - пишите :)

PS-это есть сей заветный переходник на Keikhin? http://moto-bike.ru/zapchasty.php?id=2386

Lodbrog Пн, 15/06/2009 - 20:53
Lodbrog's picture

Что-то дядьки притихли :) ничего не советуют по покупке улучшению и модернизации Урала :)

IRON_RhinO Вт, 16/06/2009 - 11:41
IRON_RhinO's picture

1. про фильтр уже говорил
2.электроннное зажигание
3.генератор 500вт
4. поршневую расточить и поставить новые поршни с минимальным зазором и кольца соответсвенно
5. коробку Днепровскую(хотя каму как,лично мне Днепровская очень нравиться)
6. 9ую пару в мост
7. если одиночка то колёса 18дюймов
8.ну вилку Орион с дисковым тормозом.

остальное думай сам... ди и это тоже дело вкуса, тут однозначных советов быть не может.

IRON_RhinO Вт, 16/06/2009 - 11:46
IRON_RhinO's picture

_Maik_,
я не обобщал, я имел ввиду "как обычно это водиться",неспорю, у знакомых на Урале нормально всё работает и у другана на Днепре, и ещё одном урале собраным из хлама тоже всё отлично работает :) но там везде контакты эти настолько вылизаны...

Tezus1 Вт, 16/06/2009 - 18:14
Tezus1's picture

Приобрел на той неделе Урал - 90 г. выпуск, доки впоряде (ща хозяин снимает с учета), все на моте на месте, колеса спущены, приволок на газели, мот не на ходу. взял все за 2500 рублей.
Сегодня пробовал завести, посмотрел на свечи, там короче пипец, от вертолета чтоли ( походу стоят какието трактарные большего деаметра), ну один фиг почистил и воткнул, плеснул бензика, ключа зажигания нет , соединил на прямую, разобрал зажигание, заменил катушку, воткнул все обратно. Топнул несколько раз и он ожил........ Был удивлен.
Короче надо все чистить, промывать.
Левая голова гремит, правая греется больше...
Думаю что, за такие деньги это вполне нормальный мот.......
Работать над ним ясен пень нада.........

AntoniGutslasher Ср, 17/06/2009 - 00:52
AntoniGutslasher's picture

купи доки , зашлифуй и пробей номера.
тебе чурки в любом сервисе сделают

Lodbrog Чт, 18/06/2009 - 11:01
Lodbrog's picture

А шыльдик под рулём отодрать? :) там ведь всё и написано :) и модель и номера движков. Можно конечно привезти в Москву в отцовском Соболе, но если остановят менты и откроют его - а там мот и доков нет - тогда ствол мне в почку и руки за голову :)
А так бы привёз и попросил кого нибудь за бабло с конфы довести до ума :)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах