ДААЗ 11113
на сайте:
сен-07
нахождение:
|
|
10-06-09 13:34
|
|
подскажите где можно достать оный карбюратор б/у и почем? |
|
А что там на счет трубок ускорительного насоса?:) принцип действия можно узнать? И вообще реализуемо?
Ni_Kola, Да всё реализуемо.
1. В карбе глушишь стандартный канал ускарительного насоса.
2. Выводишь штуцерок из ускорительного насоса на ружу.
3. Во впускном коллекторе, недолеко от клапанов, устанавливаем распылители с обратным клапаном.
4. Соединяем всё воедино.
Реагировать на ручку газа будет порезвее авто, и не будет провалов при резком открытии заслонки.
Буду себе делать как с армейки вернусь.
Ni_Kola, сейчас конечно могут набежать разные "нелюбители" одного карба, и все мои слова обкакать. Так что если будут какие вопросы по конструкции пиши в аську.
Так же есть несколько видео на разных режимах работы.
Acorp, ну так выложил бы уже тут на теме, кому не нравится бусть не заходят в тему. тема четко и ясно названа, и кому интересно прочитают. я на раскрученный движек буду ставить два карба, а на вариант с двигателем от К-750 как раз то и хочу поставить от оки карб, совместно с зажиганием от оки. при этом карб будет соединен с вакуумным регулятором опережения зажигания. так что не стесняйся, делись инфой )))
Я понимаю, что со времени открытия темы прошло уже много времени, но возник вопрос: чем и как осуществить соединение сего карба и воздухафильтра?
Кто качал видео Acorp, перезалейте пожалуйста еще раз, или отправьте на мыло: [email protected]
В гастрономе,цена 1500_2000р.Еще могут быть в магазинах "Главрыба",на продуктовых точках.
Timich05, полтора-два косаря - это за килограмм или за ведро?
Это цена на новый,свежий продукт без химикатов,селитры.А б/у за эту цену можно взять пару кило,обычно на выбор дают с ящиков,но они могут быть чуть погнившие и с червями.
Брал свой за 1600р в магазине. 2 месяца назад такой же с рук взял за 500. Б/у конечно, но полный ремкомплект за 260р и продувка каналов спасёт ситуацию.
с рук это где? просто я даже не знаю где в столице такие точки
С рук - это у знакомого.
Какая столица!? Посмотри откуда я!
В общем лежит у меня новий от оки, бери за капусту или меняю на какую нибудь прикольную хню
а шинковать сколько?
Я брал за 1900 зимой 2008 но так как передумал ентот дивайс ставить отдам за 1400 рябчиков
Костя 8 916 032 28 73
Дядьки! Кто катался с карбом оковским, можно еще раз услышать ваше мнения/впечатления? Задумался о переделки к68д, но по той стоимости, которую они сейчас имеют+ремкомплекты, получится дороже карба Оки. Стоит ли заморачиваться с ним? А то провал на к68у уже изрядно поднадоел.
Ni_Kola, Если не собираешься кататься при температуре ниже 10-15 градусов и не собираешься на драговский трек выезжать, то ставь и не парься.
Я с двумя карбами пол сезона откатался, поставил Оковский и забыл про синхронизацию как про страшный сон.
Так что оно того стоит!
Вот видео работы моего мота с этим карбом.
http://depositfiles.com/files/dulw6i84v
Acorp, ну до градусов +5 ездить думаю буду... Да и накинуть обратно два 68х не проблема на более холодное время... А заменой жиклеров заморачивался или какой-либо другой доработкой? Спасибо за видео.
Ni_Kola, Вместо родных 92,5 и 95, поставил для резвости 95 и 97,5 соответственно, от 21083. Но это не обязательно. На стандартных жиклёрах откатал более 5000км.
Сделаешь подогрев карба и впускного коллектора, и хоть в -30 катайся. Проверено в Воркуте.
А если ещё и трубки ускорительного насоса к впускным клапанам подведёшь, то вообще королем дороги себя почуствуешь.