Данная тема затеяна, для того чтоб разобраться, что с ней делать
В конструкции модели присутствует данная деталь, способствует дополнительному усилию прижимая заднее колесо к дороги при разгоне и торможение, а также удерживает редуктор от проворачивания.
Все бы хорошо, да плохо то, как это реализовано.
Тяга сама выполнена из непонятной стали, на изломе пористая структура.
Обрыв тяги в движении чреваты рядом последствием:
- ступором колеса, вследствие чего авария;
- гнется кардан, который найти, ну очень сложно, вещ редкая;
- неполадки во всей трансмиссии.
Что наводит на мысль – надо с этим что то делать.
Вырисовываются несколько вариантов:
1 Усиленная, самодельная, цельноточеная тяга.
Все бы не чего, но известны случаи при усиленной тяги трескалось ухо крышки редуктора.
Происходит гораздо реже, но возможны.
2 Переварка Вояжего маятника под фланец, как на Волке, Соло и т.д.
В этом случаи меняется крышка редуктора на Днепровскую. Именно на нее, т.к. от Урала толще на 8 мм. Днепровская тоньше Вояжей на 2 мм, что в принципе допустимо.
Но при этом теряем преимущество реактивной тяги.
Хотелось бы послушать тех кто себе переварил маятник и какова разница по ощущением при езде с тягой и без. По моему разница ощутима, но может это субъективное мнение.
Fizruck,
А вот это верно.
Главное преимущество реактивной тяги - аккуратный внешний вид редуктора. Это действительно теряется.