не могу настроить переходной режим
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
07-06-09 13:42
|
|
Карбюраторы к65т настроил холостые обороты (работает как часы) но как только резко открываешь дросель даже до половины начинает глохнуть и бензин каплями в обратную сторону выплевывает, вопрос банальный в чем причина и как лечится? |
|
Например, поплавки дырявые или уровень топлива не тот, я по системе питания не спец.
поплавки нормальные, а уравень по инструкции выставлен. просто интересно почему при резком открытии воздух не всасывается а обратно идет, этот эффект у всех или у меня тока.
А может заслонки не правильно стоят? вырез должен быть со стороны воздухофильтра.
Professor, ты шо с луны упал. настроенная техника при резком откручивании газа глохнуть не должна. Это твоя безопасность так сказать. К-65 ваще не должны глохнуть у них как раз и есть хороший переходной режим, в отличии от ХХ. babay76, опускай иглы, у тя смесь богатит на переходном режиме. да и клапана проверь. фазы ГРМ. плеваться может токма верблюд.
Фазы и клапана в норме сегодня весь вечер на их проверку потратил, заводится с полтырка на холостых работает ровно , а при прогазовке глохнет, осталось тока с иглой поколдовать и жиклеры еще раз продуть.
1)Подсос воздуха в соединении карбюратора с головкой.
2)Засорился жиклёр холостого хода.
3)Неправильная регулировка карбюраторов.
4)Отсутствует синхронность в работе карбюраторов.
5)Прорыв газов из под головки.
6)Неправильная регулировка клапанов.
такой вот вопрос, не создавая темы:
какой жиклёр можно воткнуть в К-68 с самой большей пропускной способностью что б при этом мотоцикл не захлёбывался и поддавался нормально регулировке?
у меня при открытии дроселя в работу не вступает главный жиклер. как я понял из за этого очень бедная смесь вот и хлопки в карб. осталось разобраться почему не идет топливо через гл. жиклер, заранее скажу что он не засорен т. к. снимал и все продувал.
Если воздушный канал и 4 отверстия в распылителе (имеются в наличии) чистые остаётся только подсос воздуха между головой и цилиндром. Если конечно описаные выше причины 2 - 6 проверены.
фишка такая, поменял свечи сатл нормально работать но через какоето время опять начинает работать с перебоями может что в системе зажигания?
Так ты иглы поднимать пробовал, нагар проверял?
Я тут карбы в очередной раз ставил, и случайно заметил что уши крепления загнуты дугой, от того что фанатично затягиваю гайки. Пришлось на больом напильнике повазюкать прилегающей проскостью. Выровнял, теперь гайки сильно не тяну.
блин писал писал и все похерилось начну сначала. с ушками я на на минске научен и знаю что они загибаются при перетяжке здесь все нормально. что-то я все больше склоняюсь в сторону неисправности зажигания. у меня зажигание такое, прерыватель-коммутатор-катушка-свеча, так вот до этого полного разлада была такая ситуация правый котел работал нормально, а левый с перебоями, снимал подсвечники и замыкал на массу поочереди, на правом заводился, а на левом нет, потом взял тупо подсвечник с правого на левый и он стал заводиться на левом, и еще пища для размышления, меняю полярность на катушке и меняется и приоритет работы горшков. это предыстория потом вот я решил чтобы исключить вину карбов настроить карб на правом котле и поставить на левый, начал настраивать и пошла такая байда как выше писалось вот!
Вопрос в догонку можно ли в эту схему зажигания поставить волговский коммутатор 132-3734-01?
Всем доброго времени суток.
У меня похожая проблема, заводится с полпинка, на холостых работает нормально, если чуть дать газу отрубается правый котёл, зажигание исключено, меняли высоковольтные провода местами, компрессия на месте, клапана отрегулированы нормально. Правда есть одна хитрая особенность, поработает он на холостом пока не прогреется до рабочей температуры, глушим ждём минуту, заводим, первые секунд 30 работает нормально на двух, потом правый отрубается, глушим, немного ждём, заводим, работает недолго и опять правый отрубается и так до бесконечности, поменяли 3 карба, поменяли жиклёр 165 на 190, не помогло... вот... как-то так :(
у меня зажигание такое, прерыватель-коммутатор-катушка-свеча
babay76, вместо коммутатора прикрути к прерывателю два провода один из них подсоедени к катушке, а второй через конденсатор на массу. Если после этого проблема останется, то на коммутатор можно не грешить.
ООО! Земляк! Надо смотреть дозирующую систему, жиклеры, первым делом почистить. Может клапанишки еще.
А, кагбэ, зачем на К-65 резко открывать дроссель? Мотоцикл при резком открытии заслонки ДОЛЖЕН глохнуть, если карбы правильно настроены! Если нет - значит, карбы богатят.
Если не нравиццо - обогати децл смесь. Только без фанатизьма.
проедь в пол-газа километров 5 (не важно на какой передаче, главное - что режим работы был на холостой ход), потом как остынет - помотри цвет изолятора свечи - если серый - подымй иглу. коричневый - ништяк, черный - опускай. а на нейтрали правильно отрегулированный Урал при ОЧЕНЬ резком открытии дросселя обязательно глохнет. и не гоняй двиг без фильтра. В пускной коллектор, кроме доставки очищенного фильтром воздуха, выпролняет роль резонатора, "насильно" дополняя цилиндр.
не холостой а пол-газа и более
Земляку привет! Спасибо за подсказки. Но я поставил такой карб на минск и он при резком открытии на полную не глохнет и начинает набирать обороты, а на урале никак и всетаки интересно почему обратно смесь выплевывает.
Бугага! Сравнил жопу с пальцем :))))
Карбы чистил? может жиклеры засрались или еще чего. Может перелив, вот смесь и выплевывает.