К-68 Знаю, что есть статья по ним, но...
на сайте:
сен-08
нахождение:
Москва
|
|
04-06-09 23:02
|
|
Я вот следовал по статье, настроил уровень топлива, как там сказано, но если перевернуть карб вверх ногами и отмерить 13мм от полоски штампа на поплавке - то так не получаецца, иначе торизонтальности не достичь. В общем и целом имеем следующее - сначала чорным-чорным дымом работала правая банка, после минуты работы заглушил, обе трубы горячие. так как правая дымила - уменьшил уровень в камере, ибо думал, что тот переливает. Правая банка перестала работать, только левая. Поменял свечу в правом - заработала, левая - холодная. Обогащение топлива - 1,5 оборота, крутил на обеих банках - устал и отчаялся. на свечах черный нагар, вся цепочка от провода до наконечника свечи работает, фара не имеет ни пылинки, ни внутри, ни снаружи. Хлопков ни из карба ни из трубы нет. Что делать? |
|
И на холостых не работает... Или его нужно долго прогревать. чтобы на холостых работал?
карбы новые??ставь чистые свечи, ставь уровень по мануалу... посмотри как выставлена игла..а потом уже крути винт качества..
Свечи новые ставил, уровень в мануале не описан тока в статье, тут, на оппозите. там написано выставить при перевернутом карте от линии штамповки поплавка 13 мм.
SKLator, иглу смотри
Рос,
Игла перекрывает отлично. Прововал дуть в карб с бензином - никак не продую - вернее, с аццким трудом. Может, чуток понизить уровень в бачке? И что у меня с хлостыми? Каналы не забиты, проверял.
Игла перекрывает отлично-- я про центральную иглу...
все выставь как написано, и не трогай уровень...