Трабла с зажиганием | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Трабла с зажиганием

оппозитчик Max2
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Петропавловск

Привет всем!поставил на днях алюминиевые котлы и поршни кованые,давай заводить,а правый котел работает раз через раз.повернул зажигание на раннее по метке на маховике,движок лягнул и ожил.Прокатился,но как то не так он себя ведет,обороты берет хорошо а тяги и скорости которая на этих оборотах была нет.вопрос:как теперь точно выставить момент зажигания?зажигалка Уктус 2

mad-820's picture

мне уктус достался с варенной шторкой,когда варили ошиблись наверно.Я искал то положение в котором макс. скорость больше

Max2's picture

Само зажигание исправно,год на нем отъездил на 80 бензине все было ништяк.Вариант с максимальной скоростью не пойдет,еще не обкатал поршневую.Есть еще мысли?

Acorp's picture

Тоже интересует этот вопрос. Летом буду переделывать под ВАЗ поршни 92 бенз. и незнаю на сколько надо раньше поставить зажигание(тоже уктус)

если хорошо крутится но не тянет- зажигание раннее, если тянет как паровоз но плохо крутится- позднее.

Max2's picture

У меня все симптомы раннего,если делаю позже то появляется искра на разряднике катушки правого цилиндра,вместо того чтобы быть на свечке и правый чахнет.Чем и как в данной ситуации можно нормально выставить зажигание?

flremTOOural's picture

Max2, искра на разряднике из за момента зажигания появляться вряд ли может, хотя возможен факт нарушения искрообразования на электродах свечи при более высоком давлении внутри камеры сгорания )))
По порядку проверь высоковольтный провод,подсвечник, замени свечу.
Лучше всего поставить заведомо исправное.

Max2's picture

Обкатка само собой нужна,хотя бы 1000 км.поэтому выше я и писал что вариант проверки правильности момента зажигания по максимальной скорости не подходит.

User login