Мысли: маховик 750 в 650
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
30-05-09 16:27
|
|
Вообщем был преобретен маховик с зубчатым венцом для вояж 650, времени все не было и все забылось и вот спустя год решил поставить и тут вдруг проблема , как оказалось размер конуса больше(видимо для 750 движки), и вот появились мысли, а нельзя ли каким-нибудь образом его туда установить. Кто что думает? |
|
Как вариант рассмотрю, просто маховик новый, деньги были заплачены, вот не хочется их терять)). Получается никто такой переделкой не заморачивался?
да заморачивались, волчий маховик и на урал ставили и на днепр с большим сальником. Смысл в том чтоб вырезать центральную часть и вварить вместо нее центральную часть от 650сс. Работа требующая квалификации, гимарой в общем.
Dang, возьми у Алкогена венец, а свой маховик оставь на черный день, когда пригодится именно 750 маховик
молочник ну примерно такие же мысли были насчет центральной части от 650 маховика, да пожалуй правда гемороя много, оно того не стоит
ВасяПЗ на черный день то оставить это хорошо)), посмотрел сколько он щас стоит, дак в 2.5 раза дороже
Alcohen, а что именно за проточку надо будет сделать?
Тоесть больше никаких проблем при установке не возникнет?
Alcohen кинул шестерню
Стартер хотел крепить пластиной, здесь где-то чертежи были. Картер под стартер конечно хорошо, но с финансами туговато. Если не секрет цена вопроса, так из интереса)))
Alcohen, под какие валы?
да ладно,а от колхозника если я поставлю переделывать надо будет штонибуть?
Alcohen, а чьего производства картер? вроде для ИМЗшного дешево
да вот и фик то,давно ужещю коробку с ухом под стартер или волковскую или соляковскую чтобы можно было на колясыч поставит ,а то 2 вояжевские лежит в гараже а чё толку,на вояже с ними нормально а вот колясыч чувствует себя не комфортно
И ВСЁ???????
отлично!
)))
simich, а я этим вообще денежки зарабатываю ;-) Кому колхозные валы в вояжью коробку, кому вояжьи в колхозную, кому задний ход ;-)
ВасяПЗ, а сможеш в вояжевкую вкрячить задний ход?
simich, да
чё реально?????
simich, да
ВасяПЗ, а за сколько?
simich, в зависимости от сложности и количества работы:
Можно в вояжью коробку засунуть совнархозные или волчьи валы и 9 или 10 в мост. В этом случае надо только доработать крышку и картер и воткнуть недостающие детали.
По работе 4-4.5 тыр + цена нужных деталей.
Можно сохранить вояжьи передаточные числа, но тогда кроме доработок картера и крышки надо еще изготовить шестерню пускового вала и доработать/изготовить новую скользящую муфту 1-2 передачи вторичного вала. Это дороже.
Те же 4-4.5 тыр + цена нужных деталей + цена заказываемых шестерен и муфт (примерно 100-150 долл)
ух ты дороговато,но я думаю тово стоит надо будет подумать когда зарплату выплатят
simich, чисто по-товарищески рекомендую взять б/у волчью коробку (с з/х), перебрать, поменять подшипники-сальники и кататься. В мост вместо восьмерки поставить девятку. По передаточным числам будет очень похоже, зато ничего не надо переделывать и дешевле будет.
А вояжьи валы продашь.
тоже мысль да вот гдебы волчьу коробку взять?
simich, у нас на складе новые есть ;-)
ВасяПЗ, да я знаю что есть,а вот как я увижу бирочку с ценником так меня с инсультом и одновремменно с инфарктом повезут куда надо :wink:
simich, ладно, тогда не буду говорить ;-)
ВасяПЗ, дауж попереги моё здоровье :wink:
ааааа.........(упал со стула в судорогах) :wink:
Alcohen,если не секрет,какой толщины твой венец,толще диска сцепления,его по с нуля точить?Как я понял на штатный диск венец не приваришь?Хочу рискнуть выточить под стартер Оки,заводов точной механики и авиагрегат с их станками думаю хватит,но скака за работу скажут,хз.Сталь 40_45Х пойдет?