Маятник на резинках | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Маятник на резинках

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

почему ездить без коляски нельзя из за того что маятник на резинках? и как подшипники туда воткнуть?

Хм. Перед созданием темы
поюзай поиск хотя бы с полчаса. После этого спрашивай что непонятно.

юзал я. не спрашивал бы если понятно было всё!

hellishbutcher's picture

ты на практике попробуй, посади нажопника, и на скорости хотябы 60кэмэ заломи пару виражей.

MetalHeart's picture

Задницу бросает

Acorp's picture

А я то думаю, чё так жопу водит когда на сотне в поворот вхожу. Пошёл шерстить конфу. :-)

Правда чтоли? я вроде и не замечал что водит. а менты то почему ругаются?!

Правда чтоли? я вроде и не замечал что водит. а менты то почему ругаются?!

Пуповед's picture

XyliNado, опомнись! Какое ментам дело до технического устройства твоего мотоцикла?! ПДД читал? Где там сказано, что нельзя чтоб у мотоцикла-одиночки задняя подвеска была на сайлентблоках?? Так же само шли ментов, которые говорят, чтоб ты дуги цеплял. Мне как-то впаривал на дороге про дуги и то что мотор высоко висит (центр тяжести высокий). Запрещено эксплуатировать без коляски мотоцикл (не все правда) заводом изготовителем. А вот уже поэтому мент и может тебя покорать. И дело не в резинках. На Соло 90-х гг, например, стояло все по сути такое же, как и на люлясыче.

Про то, что официально может эксплуатироваться без коляски читай в конфе. Обсуждалось много раз. Например вот полезно. http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=11452 Или http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=21690

джей's picture

[quote:fc06fb27c9="Пуповед"]XyliNado, опомнись! Какое ментам дело до технического устройства твоего мотоцикла?! ПДД читал? Так же само шли ментов, которые говорят, чтоб ты дуги цеплял.


Вот тут, батенька, не завирайтесь :)
ПДД:

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
Так что, если есть крепления для них, то вполне могут потребовать ;)

Пуповед's picture

Quote:

предусмотренных конструкцией

Какие на М67-36 "предусмотрены конструкцией" дуги???? джей, давай вместе вспомним мотоциклы ИМЗ на которых стоят серийно дуги? Ладно, если копать глубже, как дядя полицейский на дороге может мне заявлять, что я ОБЯЗАН поставить дуги, а тем более запрещать мне ехать дальше? Он специалист какой-то сертифицированный или как?

Это как мне мент на ТО: да должен у тебя, говорит, на коляске тормоз быть... Не предусмотрено заводом изготовителем (по крайней мере на тот момент времени) и всё. Завернул из-за резины, но на след. раз я взял мануал по вопросу тормоза на коляске...

P.S. Я не вру, чесслово.

burii Ср, 10/06/2009 - 14:17
burii's picture

Сайлентблоки на подвеске нужно менять обязательно, на скорости выше 100 ездить опасно, а про прохождение поворотов на скорости вообще молчу. На счет каляски все четко и ясно написано в книге по эксплуатации. Например, ИМЗ 8.103. 10 - мотоцикл с каляской, предназначен...,. а то что его можно эксплуатировать без коляски не слова

Ellipsis Пн, 15/06/2009 - 19:03
Ellipsis's picture

Простите плиз тоже в тему мне на днепре на маятник надо ставить подшипники какие и где их взять ??

Ночной_житель Пн, 15/06/2009 - 19:13
Ночной_житель's picture

Ellipsis, На днепр фтулки из бронзы или алюминия (д16т) или полиамидные.

Ellipsis Вт, 16/06/2009 - 12:08
Ellipsis's picture

эх ладно буду фтулки искать а то я уже на радостях ящик с подшипниками от wv passat припёр

Ночной_житель Вт, 16/06/2009 - 13:35
Ночной_житель's picture

Ellipsis, Ну можешь и подшипники поискать. Были тут темы, но учти что на маятнике обычно диаметр оси и болта разные и рама кривая :) Так что для начала (даже если втулки ствить) прийдётся домкратом поработать.

Ellipsis Вт, 16/06/2009 - 22:41
Ellipsis's picture

да не страшно не впервой ))

Skyfox Сб, 17/04/2010 - 11:12
Skyfox's picture

Теории+субьективные ощущения...На заводских одиночках (Днепр-их одиночных было 2 лично у меня) в сопряжении маятник-рама конические подшипники,сделано красиво и внушает уверенность.На практике,такие подшипники надо поджимать каждые 3тыс.а 7тыс., лучше менять,потому как только появляется люфт малейший,носить начинает ощутимо. Кто -то может возразить про стиль езды и как следствие износ подшипника,качество подшипника и все такое,может быть.Истина сокрыта в другом моменте, и мне он кажется обьективным. Геометрии рам оставляют желать лучшего, и это не моя придумка. Обоймы в которых подшипник, не соосны друг другу,тут нужна высокая точность,надеюсь, ясно? Отсюда скоропостижные люфты,постоянное подкручивание.Следующий момент,когда "тулят"-капролон-фторопласт,такого рода "подшипник" не справляется с задачей по "гашению"(не знаю как сказать:))и кручению на излом(сам ставил их однажды на колясычи) Сейчас все возмутятся:как это?!! А вот так. Резиновый салейнблок-не бюджетное решение на 100процентов,а необходимость (указанная выше) для рам заводских оппозитов,да и рама сделанная с "0" не всегда будет "правильной",а с этой "неправильностью" и справляется -САЛЕЙНТБЛОК.(Я не призываю всех ставить САЛЕЙНТБЛОК стандартный,дело лично каждого,что ставить). P/S Можете кричать,ругать меня плохими словами,но я практик.И еще, никогда за много лет не входил на оппозите в поворот на скорости 100км. или выше...:)))!
Кто то может сослаться на статью КМЗ про Днепр одиночку на 18х колесах и подшипниках в маятнике-"феноменальной устойчивости",как следствие, но они же не пишут о том какие "кривые" изделия они выпускали. Единственно,рамы выпускавшиеся при Брежневе, МТ-10рамы готовые на порезку и переварку поражали относительной "правильностью" больше не видел..--------------------------------------------------------------------------------

Quote:

"А я то думаю, чё так жопу водит когда на сотне в поворот вхожу. Пошёл шерстить конфу."
-Асоrp

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах