Игольчатый подшипник в заднем мосте | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Игольчатый подшипник в заднем мосте

оппозитчик Night Rider
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Дмитров

Собирал задний мост. Перед тем как вставить ведомую шестерню вместе с крышкой на место, иглы подшипиника прилепил на литол, встало все без проблем без особых усилий, но вот че-то проглядел сам момент когда иглы входят в обойму. Вот теперь думаю а не могли ли несколько игл в этот момент выпасть, как проверить?
После сборки все проварачивается нормально,ничего не заедает, звуков левых никаких не слышно. Может ли это быть гарантией что все нормально собрано?

Jazz_Man's picture

Если все нормально, то нечего беспокоиться, прошерстите картер на предмет инородных предметов и все. А если уж совсем не по себе, чего стоит разобрать?

IRON_RhinO's picture

вчера собрал тоже мост, задался тем же вопросом :)
но мост уже на мотоцикле, вломы опять разбирать

Night Rider's picture

IRON_RhinO, Вот и я о том же )

Прошерстить конечно можно попробовать, но думаю что через заливноую горловину мало что можно будет увидеть

если хорошо присмотреться то видно эти иглы, всегда ставил, после разбора все на месте.

джей's picture

Тоже постоянно мучаюсь этим вопросом, когда мост собираю :) :) Учитывая, что игл у меня 2х45 и плюс еще эти, как их, "бочонки" :). Тоже бывало соберу, потом палево начинается, разбираю, смотрю и опять собираю :)

Снять колесо, обойму воротникового сальника и сальник. Пересчитать иглы. Если не ошибаюсь, должно быть 45 шт.

Night Rider's picture

Если вытащить воротниковый сальник то иглы не увидеть, по крайней мере в Волковском мосте.

Есть еще вопрос: внешняя обойма игольчатого подшипника ведомой шестерни в картер запресовывается с натягом или нет. У меня она вынимается и вставаляется от руки без особого усилия.

И еще, имеется небольшой радиальный люфт внешней обоймы, если ее одеть на вал с иглами, немного ходит. Это нормально? В опорном подшипнике, который вперсован в крышку картера и в который впресован опорный диск с шестерней люфта нет.

User login