Игольчатый подшипник в заднем мосте
на сайте:
май-06
нахождение:
Дмитров
|
|
28-05-09 19:33
|
|
Собирал задний мост. Перед тем как вставить ведомую шестерню вместе с крышкой на место, иглы подшипиника прилепил на литол, встало все без проблем без особых усилий, но вот че-то проглядел сам момент когда иглы входят в обойму. Вот теперь думаю а не могли ли несколько игл в этот момент выпасть, как проверить? |
|
Если все нормально, то нечего беспокоиться, прошерстите картер на предмет инородных предметов и все. А если уж совсем не по себе, чего стоит разобрать?
вчера собрал тоже мост, задался тем же вопросом :)
но мост уже на мотоцикле, вломы опять разбирать
IRON_RhinO, Вот и я о том же )
Прошерстить конечно можно попробовать, но думаю что через заливноую горловину мало что можно будет увидеть
если хорошо присмотреться то видно эти иглы, всегда ставил, после разбора все на месте.
Тоже постоянно мучаюсь этим вопросом, когда мост собираю :) :) Учитывая, что игл у меня 2х45 и плюс еще эти, как их, "бочонки" :). Тоже бывало соберу, потом палево начинается, разбираю, смотрю и опять собираю :)
Снять колесо, обойму воротникового сальника и сальник. Пересчитать иглы. Если не ошибаюсь, должно быть 45 шт.
Если вытащить воротниковый сальник то иглы не увидеть, по крайней мере в Волковском мосте.
Есть еще вопрос: внешняя обойма игольчатого подшипника ведомой шестерни в картер запресовывается с натягом или нет. У меня она вынимается и вставаляется от руки без особого усилия.
И еще, имеется небольшой радиальный люфт внешней обоймы, если ее одеть на вал с иглами, немного ходит. Это нормально? В опорном подшипнике, который вперсован в крышку картера и в который впресован опорный диск с шестерней люфта нет.