карбы кава нинзя
на сайте:
янв-09
нахождение:
Тверская обл.Калязинскии район д.Алфёрово
|
|
28-05-09 13:57
|
|
привалили мне карбы от нинзи.вот не знаю кто нить ставил такие и будут они работь на оппозите.если ставили обьясните как?переходники нужно делать или есть другие варианты |
|
Gagarin007, привали мне эти карбы, я те два суперских к-65 поставлю взамен. Какой объем у донора? Сколько штук подогнали? Переходники нужны, см. на новые Уралы.
4карба.вроде 750
в гаражных услових реал сделать переходники?или надо покупать
можно купить, вроде есть в продаже
а как их подключать.?там же две заслонки
извините конечно но лично моё имхо:
Gagarin007, уж если ты собираешся гнутый шатун выравнивать в условиях деревни (соседняя тема) на кой ляп тебе японокарбы? Или это тюнинг такой новый?
народ кто нить что нить подскажет на счет этих карбов?
кто нить ставил такие или похожие ?как работа если возможно поставить?
люди ну откликнитись кто нить .тут некоторые такие темы задвигают.бля а то лежат карбы без дела
люди ну откликнитись кто нить .тут некоторые такие темы задвигают.бля а то лежат карбы без дела
Gagarin007, почитай конфу, а так переходники продаються в магазине, резиновые такие или у ВасиПЗ спроси, ставь карбы смотри, настраивай меняй жеклеры! но для этого тебе нужен будет икс и синхронизатор! на глаз и слух их очень сложно настроить!
на нинзе дыра очень большая, от 36 до 42 в зависимости от обьема. Плюс карбы с падающим потоком. На обычный совнархоз это не канает, 30-32 нормально, на 750сс 32-34, на форсированные 36.