Кардан. Обработка | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Кардан. Обработка

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Здравствуйте. Вобщем сделал кардан из автомобильной полуоси. Есть вопросец - нужно ли его термообрабатывать, в частности цементировать зубья? Сравнил со стандартным карданом - напильником пилятся одинаково. В поиске был - инфы мало.

elk73bib's picture

самый карданистый кардан из вала ШРУС.

Насколько я знаю, и полуось и "вал ШРУС" расчитаны на однотипную нагрузку, соотвеиственно врятли сталь сильно отличается.
Но всё же хотелось бы узнать, имеет ли смысл цементировать?

Хм, хорошо бы. Но твёрдость получается не ниже, чем у стандартного, вот и думаю, может ну его нафиг эту цементацию. Кстати у Котова также ни слова о какой-либо обработке.

Кстати, что есть закалка ТВЧ?

йопта. Токи высокой частоты. И Котова ты плохо читал ;)

[quote:e77eeecc8d="Aufwiеgler"]И Котова ты плохо читал ;)

И что же пропустил ?

страница 166
Карданный вал изготовлен из стали 30ХГС и имеет твердость НВ230-285

Aufwiеgler, Всё правильно, про какую-либо обработку ни слова

а, ты в этом смысле )

Punker's picture

Magellan, небось гранату замутил в коробку? ))

Нет, просто маятник удлинил немного.

Может ещё кто-нибудь мнения выскажет ? "цементация с последующей закалкой, закалка ТВЧ" или всёже это не нужно?

Хорошо, последний вопрос - цементировать целиком или возможно только шлицы?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах