Зазор клапанов при прогреве. (Урал ИМЗ 8.103)) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Зазор клапанов при прогреве. (Урал ИМЗ 8.103))

оппозитчик Diman_volk
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Россия, Оренбургская область, Новосергиевка

Доброго времени суток!!! Знаю что в поиске много тем по этому поводу. Знаю что кто-то пытался прояснить, но я не нашёл того, что бы точно ответило на этот вопрос.
1. Как избавиться от стука клапанов при прогретом двигателе, не зажав клапана на холодном? (Стук на прогретом сильный, на холодном клапана прижаты с минимальным зазором, штанги крутятся.)
2. Это нормально что на холодном если зазор отсутствует, то на прогретом он становится большим?

для аллюминиевых котлов норм. ставь штанги аллюминиевые из волговских или днепрячих. с ними
проблема изчезает.

у меня на днепре зазор увеличивается и уменьшается из за пятачков,они как то не равномерно изнашиваются,ставлю новые - та же фигня

AndyMan's picture

Короче как оказалось сам горшок нагревается тоже (гыгы) и увеличивается в длину куда больше чем штанга. Поэтому и зазор вырастает с прогревом. Ужос, а что делать - кризис.

Аццкий прямоток вас спасет!!

IRON_RhinO's picture

[quote:906fa1e61d="baibuz"]для аллюминиевых котлов норм. ставь штанги аллюминиевые из волговских или днепрячих. с ними
проблема изчезает.


только с алюм котлами?
а если котлы чугуняка, и тож такие штанги забабахать, чё даст? и вообще +- ?

Пуповед's picture

Quote:

Аццкий прямоток вас спасет!!

Или музыка в уши!!

Shlans Вс, 31/05/2009 - 17:54
Shlans's picture

На новых движках - увеличивается при прогреве.

URALFEDOR Вс, 31/05/2009 - 19:05
URALFEDOR's picture

Я сначало ставил на угад зазоры , потом по книжке 0,05 мм , стал плохо ездить, с рывками , плохо заводился , хлопочил ...
Здесь , на этом сайте кде то прочитал что надо ставить вдвое больше зазоров т.е 0,1 мм . И я так поставил . Так что у меня не стучит после запуска и прогрева

Sarilot Вс, 31/05/2009 - 19:33
Sarilot's picture

У меня установлен зазор 0,05 мм, после прогрева двигателя шум ГРМ усиливается. Он прослушивается только на холостых (особенно если сидеть на корточках возле мота).
Собственно зазор при прогреве двигателя должен увеличиваться - это нормально.

пешеход Вс, 31/05/2009 - 23:55

Я к стати, тоже 0ю1 поставил, и с заводом и работой проблем небыло...

Зато в левом котле один толкатель погнулся. Стучало, думал клапан разболтался, залез, а толкатель ака радуга, и видно место (по центру), которым он бъется. Это из-за зарора могло случиться, или из-за чего?

К стати, как его лучше выпрямить? или поменять на новый?

AntoniGutslasher Пн, 01/06/2009 - 09:01
AntoniGutslasher's picture

ты хотел сказать не толкатель а штанга?
Толкатели как правило не гнутся... Ониж т-образные =)
Если погнулась штанга то выкидывай её, там уже усталость материала

Diman_volk Пн, 01/06/2009 - 22:51
Diman_volk's picture

Спс за комменты. Теперь по существу-если вы говорите зазоры увеличиваются и это норм, то на холодном какой зазор лучше ставить???

пешеход Пн, 01/06/2009 - 23:28

0.05мм на холодную

пешеход Вт, 02/06/2009 - 00:38

Там трабла в том, что штангу заменил, проехал 40 км, и опять стучать начало, типа опять погнулась... Х.З. почему...

пешеход Ср, 03/06/2009 - 17:38

Парни вы глубоко ,даже очень глубоко ошибаетесь что зазор в клапанах 0.05 где это видано мне просто интересно откуда у тебя такая инфа?лично я ставлю 0.25 и все окей,только надо регулировать
1)на холодном моторе
2)чтоб котел работал не на продувку а на сжатие
3)в положение ВМТ(риска есть на моховике)
ставь 0.25 и будет все гуд

v-aga Ср, 03/06/2009 - 18:30
v-aga's picture

Quote:

0.05 где это видано мне просто интересно откуда у тебя такая инфа?

вот как не странно из мануала на ИМЗ 8.103-10

но ты тоже сильно не волнуйся - увеличенные зазоры никчему катострофическому не приведут

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=40784

пешеход Ср, 03/06/2009 - 18:50

Это полный бред 0.05 такой зазор никогда не ставится между клапанами и толкателями,самый минимум по книге пишут (спец. посмотрел)0.1 ,
Я ставил 0.25 мне моторист советовал который грузовики делает,но оказалось правильно 0.1 ,ну ни как не 0.05
Так что 0.1 и все будет гуд

v-aga Ср, 03/06/2009 - 18:53
v-aga's picture

linivec, посоветуйся с мотористом который движки на ДЭТ делает - там 3мм в самый раз

IRON_RhinO Ср, 03/06/2009 - 18:55
IRON_RhinO's picture

по началу ставил такие зазоры(0,05) вечный геммор был с мотоциклом, заводился плохо, перегревался...
сам ставлю на глаз, цупом недавно мерил было 0,2 где-то так
ставлю так что б штанга слега притуплённо долбила по клапану и вращалась штанга отлично, положение такое что оба клапана закрыты, потом кик на 180* и с другой стороны так же, итог мотоцикл всегдав заводиться с первого раза, и при нагреве работает так же отлично не перегреваясь.

пешеход Ср, 03/06/2009 - 18:58

Sarilot,Зазор в клапанах при прогреве должен уменьшаться ,так как есть такое понятие
как коэффициент расширения ,но никак не увеличиваться......

v-aga Ср, 03/06/2009 - 19:01
v-aga's picture

linivec, я ссылку не зря дал прочитай темку до конца, а потом на досуге посиди и подумай чаго в моторе кроме клапана еще нагревается и расширяется и все понятно станет :)

пешеход Ср, 03/06/2009 - 20:13

v-aga

Quote:

посоветуйся с мотористом который движки на ДЭТ делает - там 3мм в самый раз
Я не нуждаюсь в совете моториста по ДТ,
и в твоих советах (что мне читать)так как ты чепуху только советуешь,вышеприведенная цитата тому подтверждение.

ВасяПЗ Ср, 03/06/2009 - 20:28
ВасяПЗ's picture

linivec, дружище, при всем уважении это как раз ты сейчас чепуху пишешь и моторист твой тоже не в курсе.

пешеход Ср, 03/06/2009 - 20:40

Ладно парни понял хотел просто поделиться своим опытом,человеку помочь...

ВасяПЗ Ср, 03/06/2009 - 20:43
ВасяПЗ's picture

linivec, на самом деле и правда не все готовы к мысли, что при нагреве зазоры могут увеличиваться - уж больно крепко сидят в голове стереотипы моторов с жидкостным охлаждением (а дело в основном в нем)

пешеход Ср, 03/06/2009 - 20:56

ВасяПЗ, если есть у тебя возможность
дай пж ссылку где можно про это почитать поподробне ,ни как не пойму почему увеличивается......

ВасяПЗ Ср, 03/06/2009 - 21:46
ВасяПЗ's picture

linivec, ну вот та ссылка, что тебе дали - там частично расписано...

meehei, да, компенсаторы надо делать, факт. А зазоры я ставлю минимальные на моторе при комнатной температуре.

ВасяПЗ Ср, 03/06/2009 - 22:04
ВасяПЗ's picture

meehei, ставить минимальные по теплому опасно, потому что по холоду (+10 например) может не завестись. С электростартером пох, он заведет конечно, а с киком напрыгаешься ;-)

пешеход Чт, 04/06/2009 - 00:26

Тема такая у меня вояж так вот уходили несколько раз зазоры в минус аж клапаны зажимало и он переставал ехать ---х.з?,???? на холодну 0,1 ставил

ВасяПЗ Чт, 04/06/2009 - 01:05
ВасяПЗ's picture

Azovmb, единственное, что в голову приходит - штанги. Ну либо в неправильном положении клапаны регулишь.

пешеход Чт, 04/06/2009 - 13:57

дда все вроде так- при начале отрытия регулирую впуск и при начале закрытия выпуск

пешеход Чт, 04/06/2009 - 13:59

всмысле при начале открытия выпуска регулирую впуск и при начале закрытия впуска регулирую выпуск

v-aga Чт, 04/06/2009 - 18:21
v-aga's picture

Quote:

v-aga
посоветуйся с мотористом который движки на ДЭТ делает - там 3мм в самый раз

Я не нуждаюсь в совете моториста по ДТ,

и в твоих советах (что мне читать)так как ты чепуху только советуешь,вышеприведенная цитата тому подтверждение.

linivec, ну чтож если предпочитаети набиратся своего опыта ничего не имею против, двухцилиндровые опозиты наверное для етого и сделаны

Diman_volk Пт, 05/06/2009 - 11:31
Diman_volk's picture

ВасяПЗ +5, =) Выставил на холодном минимально возможный, только чтобы штанга крутилась-стучать клапана стали меньше.

P.S. Доказательство тому что зазоры увеличиваются, люди не парьтесь если сомневаетесь в этом!!! Выставите зазоры на холодную-заведите(можно не закрывая крышки головки цилиндра), прогрейте, заглушите, посмотрите зазоры-ОНИ ОКАЖУТЬСЯ УВЕЛИЧЕНЫ.

пешеход Пт, 05/06/2009 - 11:42

Ну а как еще если голова алюминиевая,а штанга из стали? Голова сильнее расширяется вот коромысло и "уезжает" дальше от картера. Ну и зазор соответственно увеличивается. На днепрах штанги алюминиевые, поэтому зазор уменьшается.

пешеход Пт, 05/06/2009 - 13:22

Да ладно v-aga,погоречился я..............

true biker Ср, 10/06/2009 - 00:13
true biker's picture

У меня в Днепре такаяж хрень,увеличиваются с прогревом до 0.15 с 0.05...уже всё проверил,что можно,всё нормально х.з.,а в другом моём днепре такой проблемы нет,может цилиндры из правильного люминия и не расширяются?

пешеход Вс, 14/06/2009 - 12:40

[quote:d435461b25="Azovmb"]всмысле при начале открытия выпуска регулирую впуск и при начале закрытия впуска регулирую выпуск


+5

true biker Вс, 14/06/2009 - 23:21
true biker's picture

Сегодня головки протянул,стало нормально всё,это точно от расширения,а я уж подшипники распреда поменять хотел.

Duke_Biker Чт, 06/08/2009 - 18:01
Duke_Biker's picture

Вот блин! Интересная тема... Кто-нибудь может точно сказать, какой зазор должен быть на 650-ке с чугунками?

ВАДИМ Чт, 06/08/2009 - 23:45
ВАДИМ's picture

Quote:

Вот блин! Интересная тема... Кто-нибудь может точно сказать, какой зазор должен быть на 650-ке с чугунками?

0.09 mm

донск Пт, 07/08/2009 - 17:58
донск's picture

уже четвертый год на глаз ставлю зазор и все отлично ездит, кстати парадокс: пришел к выводу, что зазор на выпускном следует делать немного по больше... не смогу обосновать в теории, но едет лучше.
ЗЫ:
считаю зазор 0.05 бредом, ибо при бешеной амплитуде колебания температуры циллиндров в процессе работы двигателя, такой зазор является ничтожным для компенсации разной степени нагрева и расширения отдельных деталей. 0.15 наверное самое оно)))))

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах