Дырка в картере редуктора (
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
27-05-09 18:44
|
|
Началось с того что мотоцикл когда откатуеш назад клинил, точнее колесо. Разобрал редуктор нашел причину, бывший хозяин забил не той стороной клин хвостовика и таковой оторвало, хвостовик растрощил иголки... вобщем выгреб все поставил новую пару, уже девятку. Сальник не менял(согрешил)! вобщем 3 дня и тормоза отказали, потек нигрол! Вот терь и думаю, искать новый картер, заварить дырку или будет достаточно поставить новый сальник??? |
|
А вот и фото:
А а какой дырке речь? ткни носом.
прочисти сливной канал и поставь новый сальник.
можно дырку замазать поксиполом,зашлифовать как шпакелёвку и на герметик новый сальник
не пойму - какую дырку ты заваривать собрался?!
шутник)) дырка сея есть маслоотводящий канал, через который масло, просочившееся через сальник, уходит наружу не попадая на колодки тормозные. Если он забит тормоза будут в масле.
Я посоветовал бы залить масла ровно столько, сколько рекомендовано (в мануале). Прям взять и отмерить! Тогда течь ничего не будет. LordWolf, ну ты где? О каком отверстии речь?
Я так понял об этом речь.
http://photofile.ru/photo/fizruck.frontru/150073972/large/152266322.jpg
Мое мнение, замаж эпоксидкой.
НУ присмотритесь! Снизу дырка масластека а слева явная пробоина, в основании хвастовика...
LordWolf,
если пробоина то маж поксиполом
Fizruck, так точьно! она самая! ее вроде осколком ролика пробило и получаеться что хвастовик как центробежный насос работает, принудительно загоняя туда масло! Ну эпоксидки я не доверяю, разве что смолой для ламинирования и комок волокна!?
холодная сварка тебя спасет....
[quote:1f6ee6a0d6="LordWolf"]НУ присмотритесь! Снизу дырка масластека а слева явная пробоина, в основании хвастовика...