джап карбы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

джап карбы

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

имеются джап карбы от ямы 400сс,микуни,вот думаю подойдут ли али нет?
диаметр диффузора такой же примерно
думается что они будут сильно беднить,следовательно придется поставить жиклеры большей пропускной способностью или поставить фильтр большого сопротивления,кто че думает?

сколько я видел тем про карбы вроде бы некто не брал карбы с 600 кубов) все берут поменьше) так што может и как раз будит)

simich's picture

стась жиклёры с большой пропускной способностю,хотя я думаю и так сойдёт

ну понимаете в чем дело,один цилиндр урала это 325сс, 15лс и 25Нм,а джапа 100сс 13лс и меньше 10Нм всего лишь,крутящий момент показывает расход воздуха
кстати какая пропускная способность жиклеров волчары?или даже обычного урала?

Lex88, тока эта четырёхсотка как минимум в два раза оборотистей, соответственно и обьём воздуха прокачивается больший.

Kinstintin's picture

У меня тоже карбы с ямахи есть(никак не установлю). Скажу одно - отверстие в главном жиклере больше чем в жиклере от к63/к68

а вообще реально планку 4 карба разобрать на одиночные?
блин интересно очень стало мине))
где васяПЗ???

Kinstintin's picture

Разделяешь планку. Глуштшь одно из отверстий для подачи топлива. И делаешь отдельно привод акселератора и обогатителя для каждого.

ясн
ща разбирал смотрел жиклеры
урал-165
микуни-90
по идее их можно расточить до 160,только думаю лучше будет если понемногу их увеличивать,например 120,потом 140 и тд

насколько я знаю на японских и российских карбах маркировка жиклёров разная...

хз хз,цыферка что там пишется это ведь пропусканая способность жЫклёра в минуту,вроде там,если нет то мона самому так сделать,посмотреть сколько каждый пропускает в минуту и скоректировать

на наших указываеися пропускная способность, на импорте милиметры......) думаю придется увеличивать только жиклер ХХ.

desa, эт как?если 90 то Ф=0,9мм,так чтоли:?

ДА...

Digital-Fox's picture

Lex88, как сделаешь - напиши, плиз, подробный отчет желательно с фотами. Тема-то оч интересная, можно будет и в статьи пихнуть.

очень гуд подходят микуни от диверсии 600...- ниче не переделывали вообще.... думается мне,что если брать от 400ки,то главный должен быть около 105 - 108 при ф26-28мм, и холостой увеличить процентов на 30... - но эт только мое мнение...)

Пегас2's picture

А кто что думает про микуни для тайги?

Digital-Fox, да думаю будет это нескоро)),но если сделаю то будет и отчет и фото
desa, там диффузор 30мм,вчера замерял

Дстались карбы без мембраные от старой NV750 Диам. диф.-34 ГЛ.ж-78 Ж.Х.Х-35 , ( знаю что на волчачем Гл.Ж-118 Ж.Х.Х-38) Поэтому поставил самый большой от кавы 400сс -105, но есть тема подходит от к 65 (165) если не будет ехать буду ставить его

у меня на ф24мм стоит 105й...___работает ок...

K-750SuPER's picture

Может кто знает где такую пару купить можно и за сколько?

Udavski's picture

Lex88, Ну как там, карбы поставил, испытывал? А то мы все ждем и джем.... :(

саня-зингер's picture

http://s42.radickal.ru_/i096/0908/d7/543f75fa09ce.jpg
карбы от кавы 400сс установил и поехал жиклеры не менял воздушный фильтр штатный работаю замечательно на всех режимах диффузор 30мм

Udavski's picture

саня-зингер, А нет возможности посмотреть номера жиклеров?

саня-зингер's picture

Udavski, номера жиклёров невидно,коррозия мать её так

Активные обсуждения форума

User login