Отчет по диафрагменной пружине в сцеплении. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Отчет по диафрагменной пружине в сцеплении.

оппозитчик Shlans
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пущино

http://oppozit.ru/article1674.html

На днях услышал при заводе киком шелест, проверил - явно развалились демпфирующие пружины в автодиске сцепления. Разобрал.

Так вот, все что касается переделок по выжиму - в идеале. Пружина, выжимная шайба, шток, промежуточный диск (нашимной) - все в отличном состоянии.

Пружины в диске рассыпались из-за несоотвествия момента двигателя с исходным таврическим движком. Плюс насилие - в виде стартов со шлифами и пр.

На этом сцеплении прошел 6 тысячь. Пружины поставило от ТАЗа - там потолще.

Ездим дальше.

P.S. - Сборка сцепления с диафрагмой - песня! Наживил винтики и затянул. НИчего не нужно центровать, прижимать руками или шпильками.

блин так вкусно расписал что аж самому себе захотелось купить урал и поставить)))))

Shlans's picture

Болт, Ну не надо максимализма... Купи только маховик - и получай удовольствие :).

Shlans's picture

Кстати, крупный недостаток автошного диска - при разлетевшихся пружинах через некоторое время перерубает заклепки, которые держат диск в сборе. Посему следует прислушиваться к звукам.

Но думаю, с ТАЗовскими пружинками все будет получше.

Активные обсуждения форума

User login