Перебои в работе двигателя | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Перебои в работе двигателя

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Здравствуйте. Долго читал форум, брал на заметку многое из прочитанного, искренне смеялся над темой про ошибки оппозитчиков,и не думал не очем страшном. Но вот неделю назад произошло енто самое ужасное: Мой мот перестал нормально запускаться( Урал М67). Т.е. не совсем перестал. Иной раз хватает 1 удара по кику и оппозит урчит как довольный кот, но заглушив его можно ужо не завести. Я уже весь извелся, пролазил всю цепь зажигания, поменял свечи, высоковольтные провода, люльки, кондер, контакты блестят как у кота ****. Зазор на свечах, контактах и на клапанах отрегулирован и выставлен по мануалу, карбы отрегулированы. Я уже и не знаю что делать, иной раз мот заводиться с пол оборота, а иной раз можно ткикать его несколько часов. Народ мот кто встречался с данной проблемой, или у кого есть какая нить мысля, буду рад услыать ваше мнение. Зарание примного благодарен.
PS. И еще вопрос: Несколько раз было, чтопри регулеровке левого карба со снятой люлькой правого, жму на газ, а двигло глохнет. Кто знает в чем причина, подскажите плиз.

URALFEDOR's picture

Автомат опережения зажигания не трогал ?

Трогал, крутил на более позднее зажигание. Но при ентом и в старом положеии и в новом проблемы с пуском оставались. сам автомат не разбирал.

URALFEDOR's picture

поставь на более раннее

ОК, попробую, но при более раннем раньше чихи и хлопки в выхлоп были.

Сычъ's picture

azergard, что то подозреваю проблемы в карбах. Смесь скорее всего богатая. Посмотри поплавочек как там.
ЗЫ Поправь личку, а то

Quote:

пришла:
сильно глаз режет.

Ясно, буду пробовать.(личку поправил. спс.) :)

URALFEDOR's picture

Поверни чуть чуть , на ранее. Если не помогло то скорее всего растянулись пружины автомата . У меня такое было. Вылечилось заменой пружинок.

azergard, даров земляк! (ссори за флуд)

у меня тоже не большая проблемка с работай двигателя,при наборе оборотов все работает как часы,при достижений скорости ну скажем 80,если не много сбросить газу то начинаются ужасные перебои,если сбросить еще газу,то перебои прекращаются.то есть перебои начинаются при вращении двигателя не в натяг.чтобы это могло быть?

Ясно спс, буду пробовать все. super_racer, и тебе не хворать.dimwch, я б подсказал, да сам тока 1 сезон на коне, по ентому ничем не могу помоч.
Кстати ктонить может подсказать тарировку пружинок?

карбы однозначно...
а опережение на работающем пихле луче выставлять, как стабильно (ровно) зашумит так и харош... но это муторная возня, ибо одновременно надо делать, карбы и поджиг...
вопчим, незабываем, это Урал, если вообще запускаетсо- значт все намана...

Пуповед's picture

dimwch, У меня похожая штука недавно произошла. Оказалось на левой голове клапаны надо было притереть. Снял воздушный патрубок, а из карбюратора назад топливом плевался сильно. Фаски клапанов были в сильном нагаре. Такое так же может быть если клапаны отрегулированны неправильно (пережаты). Симптомы: при езде в нагрузку (разгон, в горку и т.д.) вроде нормально. Но когда пытался держать скорость одну, например где надо 60... 50... 40..., то мот начинал дергаться, ехал не мягко а рывковал. Вообщем обследуй это дело. Проверь регулировки хотябы, да может по пробегу уже пора притереть всё же клапаны.

Jazz_Man's picture

azergard, проверь на герметичность ЦПГ и ГРМ, может из-за этого неровно движок работать.

а ты ГРМ по меткам ставил,мож пролетел одним зубом,такая же шняга что и у тебя, мот заводиться с раза третьего работает а потом глохнет, сматрели, ковырялись , всё перебралиа потом посматрели на зажигание у нас автомат кулачек не размыкаеться доходя до ВМТ(ток ХЗ как тока он у нас заводился)в выходные буду перебирать!!!Кстать глушаки ещё жестко нагревались чють не краснели!!!

Не, я в двигло еще не лазил. Перебои в работе начались после того как погазовал доволи сильно, стоя на месте.Горшки и глушаки сильно не греются.
Народ мот ктонить че посоветует, а то после продувки и промывки карбов мот вообще перестал подовать признаки жизни. Грешу на раннее или позднеее зажигание, да выставить не получается: на маховике нету меток, а метод тыка не работает. Может ему фару надо протереть?
PS Как проверить исправность автомата опережения и пружинок в нем?

Jazz_Man's picture

Quote:
Перебои в работе начались после того как погазовал доволи сильно

мож с пружинками клапанными чего случилось?

Пегас2's picture

Quote:

после того как погазовал доволи сильно, стоя на месте.

Може клапана о поршни чутка позагибало? (оно порой даже на глаз незамтно) мерь компрессию, хотя тоже не показатель видел блок от пежо на поршнях выбило след с милиметр глубиной, на клапанах изгиб видно, а компрессия была)))

Нельзя двиг перекручивать (а на месте элементарно...)

джей Вт, 26/05/2009 - 07:50
джей's picture

может банально бензин с водой наполовину? в карбах вода? она же тяжелее бенза, может конденсат какой в баке?

пешеход Вт, 26/05/2009 - 12:49

С бака все слито, масло новое и бенз тоже, т.к в суботу забыл закрыть топливный кран, а в понедельник вместо масла- жидкая консистенция, состаящая на половину из бензина. Как он попал в картер двигателя, я незнаю. Компрессионные кольца в норме.
Кто нить может подсказать как выставить зажигание автомата 302а, при отсутствии меток на маховике?

URALFEDOR Вт, 26/05/2009 - 13:43
URALFEDOR's picture

Как это нет меток? Там обязательно должны быть метки. Если нет , то открой клапанную крышку левого цилиндра , и добейся такого положения чтоб обе клапана были закрыты ло конца . Потом поварачивай колено и как тронется впускной клапан и этот будет момент

Jazz_Man Вт, 26/05/2009 - 14:05
Jazz_Man's picture

Quote:
Кто нить может подсказать как выставить зажигание автомата 302а, при отсутствии меток на маховике?

вынимаешь свечку и выставляешь по положению поршня.

Пегас2 Чт, 28/05/2009 - 10:51
Пегас2's picture

А лучше головку скрутить и со штангенглубиномером выставить (вот уж точно не помню но толи 10, толи 11 мм до ВМТ)

джей Пт, 29/05/2009 - 01:09
джей's picture

[quote:2674dc6c6b="azergard"]вместо масла- жидкая консистенция, состаящая на половину из бензина. Как он попал в картер двигателя, я незнаю. Компрессионные кольца в норме.
Кто нить может подсказать как выставить зажигание автомата 302а, при отсутствии меток на маховике?


Как как попал - обсуждалось сотню раз - карбы говняные. А автомат как регулировать - читай форум тема сто раз обсосана и раскрыта.

пешеход Пн, 01/06/2009 - 02:31

Ясно, всем спасибо. Двиг после посоветанных манипуляций вообще перестал заводиться. Было принято решение поменять карбы. Посмотрем наличие товара на нашей разборке и окинув взглядом скудные финансовые запасы, донором был признан мотоцик ИЖ. Были приобретены и поставлены 2 карба К-62 Д. по характеристикам они напоминают карбюратор к 68, вот только пропускная способность главного жиклера 260 мм. После замены карбов, двигатель показал первые симптомы жизни. Всем ещ раз спасибо.:)

пешеход Пн, 01/06/2009 - 07:32

[quote:e098712828="Пегас2"]А лучше головку скрутить и со штангенглубиномером выставить (вот уж точно не помню но толи 10, толи 11 мм до ВМТ)


8 мм всегда было...
[quote:e098712828="azergard"]Ясно, всем спасибо. Двиг после посоветанных манипуляций вообще перестал заводиться.

пешеход Пн, 01/06/2009 - 22:55

а скиньте пожалуйста сцилку на регулировку автомата опережения,а то я с телефона сижу.мне какойто вирус через каждые 30 секунд вырубает инет

пешеход Вт, 02/06/2009 - 06:42

dimwch, регулировка автомата опережения? 8O 8O 8O
если не сикрет, что там регулировать? сломать можно, но регулировать...
если у тя ПМ 302А и не работает, то скорее всего бегунок перевернут кверх тормашками (пластина крепящаяся к распредвалу), это частая ошибка многих...

SKLator Чт, 04/06/2009 - 17:08
SKLator's picture

Я тоже от автомата устал.

пешеход Пт, 05/06/2009 - 21:09

Мужикм, пля, не могу понять....
Вот мучался неделю, поменял карбы, все отрегулировал, а мот не в какую не заводиться.
Сегодя пошол к мотору, снял поводок, покрутил автомат опережения 302А руками, искра хорошая идет.
Закрепил поводок, 2 удара и...... чудо двигло працуе. Газую, обороты набирает все в норме. Глушу двигло, жду пару сек, бью по кику и...... он незаводиться. Плюю на все, выключаю зажигание иду пить пиво. Прихожу через 5 минут, включаю зажигание, бью по кику и... завожу матор с первого удара. Глушу двигло и опять он хрен заводиться и праз 5 минут опять пуск с 1 кика. Пля мужики что с ним ??? Я уже готов за кувалду схватиться... :((
PS Народ еще дело, подставляю ладони под выхлоп и на них бьет каплями масла...
PSS Фару протирал, бензин заливал.

пешеход Пт, 05/06/2009 - 22:41

azergard, у тя чтото с уровнем бензина в карбюраторах... горячие хуже наполняются (возможно даже изза кипения), иль смотри магистраль всю, можт ржой забито все... краник на баке вычисти...
карбы работают на полную когда прогреваются до 80 градусов, дальше кипение с последствиями... как вариант, поставить карбы через какиенить прокладки потолще...
зы. можт еще аком. дохлый, напряжение есть а тока нет... карочи, не дает достаточно сильной дуги на свечах...

пешеход Сб, 06/06/2009 - 13:19

Народ, карбы поменял, топливопроводы прочищу. Акум в поряде, 18 ампер часов, необслуживаемый, кароче норм аппарат. Тем более у мня всегда подзарядка под рукой и если надо то я его тут же подзаряжаю.

Пегас2 Пн, 08/06/2009 - 06:09
Пегас2's picture

azergard, ну значит что-то нагревается и перестает работать...возможно катушка, возможно кондер...может и свечи...

Пегас2 Пн, 08/06/2009 - 06:11
Пегас2's picture

Ты после того как поработает и нагреется свечку выверни и искру посмотри..

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах