Перебои в работе двигателя
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
24-05-09 6:12
|
|
Здравствуйте. Долго читал форум, брал на заметку многое из прочитанного, искренне смеялся над темой про ошибки оппозитчиков,и не думал не очем страшном. Но вот неделю назад произошло енто самое ужасное: Мой мот перестал нормально запускаться( Урал М67). Т.е. не совсем перестал. Иной раз хватает 1 удара по кику и оппозит урчит как довольный кот, но заглушив его можно ужо не завести. Я уже весь извелся, пролазил всю цепь зажигания, поменял свечи, высоковольтные провода, люльки, кондер, контакты блестят как у кота ****. Зазор на свечах, контактах и на клапанах отрегулирован и выставлен по мануалу, карбы отрегулированы. Я уже и не знаю что делать, иной раз мот заводиться с пол оборота, а иной раз можно ткикать его несколько часов. Народ мот кто встречался с данной проблемой, или у кого есть какая нить мысля, буду рад услыать ваше мнение. Зарание примного благодарен. |
|
Поверни чуть чуть , на ранее. Если не помогло то скорее всего растянулись пружины автомата . У меня такое было. Вылечилось заменой пружинок.
у меня тоже не большая проблемка с работай двигателя,при наборе оборотов все работает как часы,при достижений скорости ну скажем 80,если не много сбросить газу то начинаются ужасные перебои,если сбросить еще газу,то перебои прекращаются.то есть перебои начинаются при вращении двигателя не в натяг.чтобы это могло быть?
Ясно спс, буду пробовать все. super_racer, и тебе не хворать.dimwch, я б подсказал, да сам тока 1 сезон на коне, по ентому ничем не могу помоч.
Кстати ктонить может подсказать тарировку пружинок?
карбы однозначно...
а опережение на работающем пихле луче выставлять, как стабильно (ровно) зашумит так и харош... но это муторная возня, ибо одновременно надо делать, карбы и поджиг...
вопчим, незабываем, это Урал, если вообще запускаетсо- значт все намана...
dimwch, У меня похожая штука недавно произошла. Оказалось на левой голове клапаны надо было притереть. Снял воздушный патрубок, а из карбюратора назад топливом плевался сильно. Фаски клапанов были в сильном нагаре. Такое так же может быть если клапаны отрегулированны неправильно (пережаты). Симптомы: при езде в нагрузку (разгон, в горку и т.д.) вроде нормально. Но когда пытался держать скорость одну, например где надо 60... 50... 40..., то мот начинал дергаться, ехал не мягко а рывковал. Вообщем обследуй это дело. Проверь регулировки хотябы, да может по пробегу уже пора притереть всё же клапаны.
azergard, проверь на герметичность ЦПГ и ГРМ, может из-за этого неровно движок работать.
а ты ГРМ по меткам ставил,мож пролетел одним зубом,такая же шняга что и у тебя, мот заводиться с раза третьего работает а потом глохнет, сматрели, ковырялись , всё перебралиа потом посматрели на зажигание у нас автомат кулачек не размыкаеться доходя до ВМТ(ток ХЗ как тока он у нас заводился)в выходные буду перебирать!!!Кстать глушаки ещё жестко нагревались чють не краснели!!!
Не, я в двигло еще не лазил. Перебои в работе начались после того как погазовал доволи сильно, стоя на месте.Горшки и глушаки сильно не греются.
Народ мот ктонить че посоветует, а то после продувки и промывки карбов мот вообще перестал подовать признаки жизни. Грешу на раннее или позднеее зажигание, да выставить не получается: на маховике нету меток, а метод тыка не работает. Может ему фару надо протереть?
PS Как проверить исправность автомата опережения и пружинок в нем?
Перебои в работе начались после того как погазовал доволи сильно
мож с пружинками клапанными чего случилось?
Автомат опережения зажигания не трогал ?
Трогал, крутил на более позднее зажигание. Но при ентом и в старом положеии и в новом проблемы с пуском оставались. сам автомат не разбирал.
поставь на более раннее
ОК, попробую, но при более раннем раньше чихи и хлопки в выхлоп были.
azergard, что то подозреваю проблемы в карбах. Смесь скорее всего богатая. Посмотри поплавочек как там.
ЗЫ Поправь личку, а то