Так и не понял в настройке 68 х | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Так и не понял в настройке 68 х

оппозитчик КСТ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Славутич, Киевской обл.

Прочел статью о регулировке, выдержки "...Винтами 11 скорректировать подъем дросселей так, чтобы обороты двигателя при поочередной работе правого и левого цилиндров были одинаковыми." У меня, если снять свечу с одного из цилиндров то глохнет, оборотов не хватает, а с 2-мя цилиндрами все нормально. Если настраивать поочередно каждый цилиндр до минимально-устойчивых как советуют то при работе обоих обороты явно большие. Я где то теряю логику. У меня эта мысль возникла сразу по прочтении, без практики.

Регулировка синхронности работы цилиндров, выдержки
"Обеспечить свободное вращение заднего колеса мотоцикла.
Включить высшую передачу.
Отключив один из цилиндров, увеличить обороты двигателя так, чтобы спидометр показывал 40-50 км/час.
Зафиксировать положение ручки газа и, не изменяя его, определить показание спидометра при работе второго цилиндра.
Отрегулировать положение упоров оболочки троса 25 обоих карбюраторов так, чтобы показания спидометра при поочередной работе каждого из цилиндров были, одинаковыми."
Опять логику теряю-мы настроили карбюраторы на холостой ход, положение дросселей зафиксировано в определенном положении, а потом начинаем "...Отрегулировать положение упоров оболочки троса 25 обоих карбюраторов так, чтобы показания спидометра при поочередной работе каждого из цилиндров были, одинаковыми." Ведь при этом мы опять изменим положение заслонкии, соответственно изменим режим холостого хода. Обьясните мне нестыковку, или я не правильно понимаю?. Это все в теории, на практике пока не применял. МТ-11, 92 гв, в очень, по моему, хорошем состоянии. Реальный пробег 11, 5 т. км. Работает отлично, но правый цилиндр ощутимо холоднее левого после пробега. Отсюда и возникла мысль отрегулировать карбюраторы, спасибо.

Ni_Kola's picture

Что касается настройки на синхронность,то мы лишь изменяем свободный ход тросика газа на каждом из цилиндров,тем самым добиваясь одинаковых оборотов двигателя при ОДНОМ и ТОМ ЖЕ положении ручки газа,то есть при настройки синхронности ручку необходим фиксировать. Если есть тахометр,то можно не вывешивая колеса добиться одних оборотов в одном положении ручки для каждого цилиндра.
Про холостой ход скажу лишь,что недостаточно минимальны обороты,при настройки каждого карба. Возможно беднишь смесь. Для регулировки нужно запустить двигатель на одно цилиндре,прибавить ХХ чтобы мот не заглох,завернуть винт качества(если нужно,то еще добавить ХХ),затем отворачивая винт качества, поймать момент когда обороты не будут расти и только после этого сбавлять ХХ так,чтобы мот был на гране "заглохнуть"... Но на двух он должен работать устойчиво после этого.

Ni_Kola's picture

И не стоит плодить тем-чуть ниже тема с подобной проблемой http://www.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=22568

КСТ's picture

Ni_Kola wrote:
Что касается настройки на синхронность,то мы лишь изменяем свободный ход тросика газа на каждом из цилиндров,тем самым добиваясь одинаковых оборотов двигателя при ОДНОМ и ТОМ ЖЕ положении ручки газа,то есть при настройке синхронности ручку необходим фиксировать.
Спасибо, и все же не пойму процесс-когда мы изменяем свободный ход тросика и при этом меняются обороты, значит заслонка меняет свое первоночальное положение. И, следовательно, меняется настройка ХХ. Иначе за счет чего меняются обороты. :?:

КСТ's picture

"КСТ"][quote="Ni_Kola":
Что касается настройки на синхронность,то мы лишь изменяем свободный ход тросика газа на каждом из цилиндров,тем самым добиваясь одинаковых оборотов двигателя при ОДНОМ и ТОМ ЖЕ положении ручки газа,то есть при настройке синхронности ручку необходим фиксировать.
Спасибо, и все же не пойму процесс-когда мы изменяем свободный ход тросика и при этом меняются обороты, значит заслонка меняет свое первоночальное положение. И, следовательно, меняется настройка ХХ. Иначе за счет чего меняются обороты. :?:

Кажется начинает проясняться -возможно мы, когда мы настраиваем свободный ход тросика добиваемся синхронного (одновременного) открытия дросселей на обоих карбюраторах?
По поводу создания новой темы, с одной стороны претензии принимаю, а с другой-название карбюратора Картекс, а я не знаю что это. Просмотров много, может проясните мои сомнения, спасибо. 8O :P

Ni_Kola's picture

Quote:

когда мы настраиваем свободный ход тросика добиваемся синхронного (одновременного) открытия дросселей на обоих карбюраторах?

именно! Когда ты откручиваешь ручку газа, то заслонки могут находиться в разных положениях-одна поднята больше другой. И уже при зафиксированной ручке, начинаешь уравнивать их высоту подъема-показателем будет скорость(при вывешанном колесе) или обороты(по тахометру). А свободный ход и служит для одинаковой работы на ХХ и синхронной работе при подъеме заслонок.
Только сначала проводится регулировка карбюраторов на ХХ, а лишь затем на синхронность.
Для настройки карбов нужен слух и опыт. Если пока сложно "услышать" обороты, то лучше купить тахометр-весьма полезня штука ;)

КСТ's picture

Quote:

Для настройки карбов нужен слух и опыт. Если пока сложно "услышать" обороты, то лучше купить тахометр-весьма полезня штука

Ага. Сейчас пойду в гараж, сниму трубки и посмотрю разницу в по высоте поднятия дросселя. Сравню количество оборотов (по винтам), сравниваю свечи и анализирую.
Повторюсь, мой работает нормально, но температура правого цилиндра после езды меньше, так отьездил 2 года (меньше 3 тысяч), а теперь все же решил докопаться. На синхронность не регулировал раньше.

КСТ Вс, 24/05/2009 - 16:07
КСТ's picture

Сходил в гараж, снял патрубки от фильтра к карбюратору. Первая операция по вскрытию, до этого только ездил и масло менял. На левом цилиндре карбюратор внутри чистый, а вот правый на входе имеет темно-коричневый цвет. Правый, это который меньше греется при нагрузке. Левая свеча выглядит хорошо-коричневая, правая ближе к черному, не маслянистая. С правой стороны к фильтру уже со стороны подвода воздуха к карбюратору подсоединен шланг от сапуна. Вопрос-темно-коричневый цвет карбюратора это следствие подвода шланга с картера к фильтру-маслянный туман, температура и коричневый цвет, или проблемы другие -настройка карбюратора.
Еще, при настройке синхронности работы при вывешенном колесе как быстро реагирует мотоцикл на вращение тросика, к примеру разница в 7 км, сколько оборотов гайки нужно делать. Хочу оценить при регулировке правильность своих действий.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах