Так и не понял в настройке 68 х
на сайте:
апр-07
нахождение:
Славутич, Киевской обл.
|
|
23-05-09 14:34
|
|
Прочел статью о регулировке, выдержки "...Винтами 11 скорректировать подъем дросселей так, чтобы обороты двигателя при поочередной работе правого и левого цилиндров были одинаковыми." У меня, если снять свечу с одного из цилиндров то глохнет, оборотов не хватает, а с 2-мя цилиндрами все нормально. Если настраивать поочередно каждый цилиндр до минимально-устойчивых как советуют то при работе обоих обороты явно большие. Я где то теряю логику. У меня эта мысль возникла сразу по прочтении, без практики. Регулировка синхронности работы цилиндров, выдержки |
|
когда мы настраиваем свободный ход тросика добиваемся синхронного (одновременного) открытия дросселей на обоих карбюраторах?
именно! Когда ты откручиваешь ручку газа, то заслонки могут находиться в разных положениях-одна поднята больше другой. И уже при зафиксированной ручке, начинаешь уравнивать их высоту подъема-показателем будет скорость(при вывешанном колесе) или обороты(по тахометру). А свободный ход и служит для одинаковой работы на ХХ и синхронной работе при подъеме заслонок.
Только сначала проводится регулировка карбюраторов на ХХ, а лишь затем на синхронность.
Для настройки карбов нужен слух и опыт. Если пока сложно "услышать" обороты, то лучше купить тахометр-весьма полезня штука ;)
Что касается настройки на синхронность,то мы лишь изменяем свободный ход тросика газа на каждом из цилиндров,тем самым добиваясь одинаковых оборотов двигателя при ОДНОМ и ТОМ ЖЕ положении ручки газа,то есть при настройки синхронности ручку необходим фиксировать. Если есть тахометр,то можно не вывешивая колеса добиться одних оборотов в одном положении ручки для каждого цилиндра.
Про холостой ход скажу лишь,что недостаточно минимальны обороты,при настройки каждого карба. Возможно беднишь смесь. Для регулировки нужно запустить двигатель на одно цилиндре,прибавить ХХ чтобы мот не заглох,завернуть винт качества(если нужно,то еще добавить ХХ),затем отворачивая винт качества, поймать момент когда обороты не будут расти и только после этого сбавлять ХХ так,чтобы мот был на гране "заглохнуть"... Но на двух он должен работать устойчиво после этого.
И не стоит плодить тем-чуть ниже тема с подобной проблемой http://www.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=22568
Спасибо, и все же не пойму процесс-когда мы изменяем свободный ход тросика и при этом меняются обороты, значит заслонка меняет свое первоночальное положение. И, следовательно, меняется настройка ХХ. Иначе за счет чего меняются обороты. :?:
Кажется начинает проясняться -возможно мы, когда мы настраиваем свободный ход тросика добиваемся синхронного (одновременного) открытия дросселей на обоих карбюраторах?
По поводу создания новой темы, с одной стороны претензии принимаю, а с другой-название карбюратора Картекс, а я не знаю что это. Просмотров много, может проясните мои сомнения, спасибо. 8O :P