Стреляет!!!!! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Стреляет!!!!!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Короче такая трабла:
Мот почемуто стал трудно заводиться.. Т.Е. первые пару тычков он он попыхтит секунды 3-5, потом глохнет, часто с громким хлопком. Заводится тока раза с3 - 5го... При этом при разгоне зачастую тоже левый карб стреляет, когда раскочегаришь, на нормальные обороты, то всё вроде норм...

Вторая проблема, что раньше двиг не перегревался, а последнее время поездеешь около часа, и он наровит заглохнуть, даже на ходу, приходится перегазовывать... Хотя если глохнет, то через минуту без проблем заводится....

Зазоры настраивал 0.1, щуп с трудом заходил.
Клапана тоже настроенны (были, без притензий, но не трогал). Заслонки отурываются синхронно.

Пожите плиз, хто чем может)))!!!!!!

З.Ы. Может это быть из-за того, что свечи разных фирм стоят?

Марселька's picture

может быть глянуть поиск и ТРИ СОСЕДНИЕ ТЕМЫ?!

Глядел, но что то конкретно по моему случаю мало что нашел...

Заряд идет нормально, искра хорошая, нагар кирпичный на свечах...

URALFEDOR's picture

Богатая смесь , пробой свечи , позднее зажигание

Марселька's picture

фух...смотри зажигание, клапана (зазор должен быть 0.05 для 650 двигателей), смесь, прокладки под головы и под карбюраторы, залей новый бензин, меряй компрессию, поставь новые свечи, почитай мануал...двигатель не работает в большинстве случаев лолько по тремпричинам - нечего поджечь или нечем поджечь, или не вовремя поджигает. и огласите модель мотоцикла, пожалуйста

M-63
Так при пробое вроде искры быть не должно, а искра хорошая... Зажигание действительно немного позднее, но два сезона с таким запозданием никаких проблем небыло, всегда так ставлю... А вот по поводу смеси тоже подумываю... Как определить качество смеси?

Adolf, по цвету нагара. Черный-богатая, кирпично-коричневый - норм, песочный - бедная.

Прочитал статью про регулеровку карбов.
Вопрос какой из винтов качество, и какой колличество?

К стати, как определить, какой точно карбюратор, на нем должно быть написанно?

URALFEDOR's picture

Который снизу с риском под отвертку , это качество , а сверху количество , изменяет обороты двигла .

Извените за мега дебилизм...
Но блин давно уже парит один вопрос: В описании "один оборот" равен 180 градусов, или 360?

Марселька's picture

360..

Ещё вопрос:
На что влияет переобогащенная и пере обедненная смесь?

Вченра настроил по мануалу корбы, вроде лучше стало... Завтра выкручу свечи, посмотрю на нагар (сегодня почистил их до блеска).
Свечи были черные. К стати, это может быть от того, что что я использую "холодный пуск" на карбюрах?

URALFEDOR's picture

Свечи надо проверять после хорошой пездки , а не стоя в гараже.

Вот, завтра поеду в другой город, там прилично проехать надо... А потом нагар посмотрю...

URALFEDOR's picture

Может в КС масло приходит ?

Jazz_Man's picture

oktmaster, иглу опусти

Да, опускаю сразу же... Просто пуск так легче проходит...

Отстроил свои К68 по мануалу, вроде всё норм работает на всех оборотах, и ХХ, и стрелять перестал, и греется меньше. А свечи черные как уголь, в чём моя ошибка, и как исправить?

Можно ли просто забеднить смесь вкрутив винты качества?

Блин, нашел косяк... У меня качество тока на один оборот было открученно... Щас сделал на полтора, если черные будут, то на два сделаю...

Да, перепутал...
Перестроил на полтора оборота, нагар стал серым... Вроде норм...

К стати, вопрос, у меня воздухан стандартный, пластмассовый, который над коробкой висит, и держится на патрубках... На левом котле (на патрубке), там маленькое сопло, в нем была пробочка. Пробочка эта похерелась куда-то... Мог из-за этого левый немного ни так работать? Ибо я заткнул опять эту дырочку (самодельной пробкой) и опять при большой нагрузке (типа вытягивать на 4-й с 40 км-ч, в горку), опять слегка постреливать начало... До этого не стреляло. Может и х... с этой пробкой? Или заткнуть и перенастроить?

User login