Стреляет!!!!!
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
22-05-09 20:41
|
|
Короче такая трабла: Вторая проблема, что раньше двиг не перегревался, а последнее время поездеешь около часа, и он наровит заглохнуть, даже на ходу, приходится перегазовывать... Хотя если глохнет, то через минуту без проблем заводится.... Зазоры настраивал 0.1, щуп с трудом заходил. Пожите плиз, хто чем может)))!!!!!! З.Ы. Может это быть из-за того, что свечи разных фирм стоят? |
|
может быть глянуть поиск и ТРИ СОСЕДНИЕ ТЕМЫ?!
Глядел, но что то конкретно по моему случаю мало что нашел...
Заряд идет нормально, искра хорошая, нагар кирпичный на свечах...
Богатая смесь , пробой свечи , позднее зажигание
фух...смотри зажигание, клапана (зазор должен быть 0.05 для 650 двигателей), смесь, прокладки под головы и под карбюраторы, залей новый бензин, меряй компрессию, поставь новые свечи, почитай мануал...двигатель не работает в большинстве случаев лолько по тремпричинам - нечего поджечь или нечем поджечь, или не вовремя поджигает. и огласите модель мотоцикла, пожалуйста
M-63
Так при пробое вроде искры быть не должно, а искра хорошая... Зажигание действительно немного позднее, но два сезона с таким запозданием никаких проблем небыло, всегда так ставлю... А вот по поводу смеси тоже подумываю... Как определить качество смеси?
Adolf, по цвету нагара. Черный-богатая, кирпично-коричневый - норм, песочный - бедная.
Прочитал статью про регулеровку карбов.
Вопрос какой из винтов качество, и какой колличество?
К стати, как определить, какой точно карбюратор, на нем должно быть написанно?
Который снизу с риском под отвертку , это качество , а сверху количество , изменяет обороты двигла .
Извените за мега дебилизм...
Но блин давно уже парит один вопрос: В описании "один оборот" равен 180 градусов, или 360?
360..
Ещё вопрос:
На что влияет переобогащенная и пере обедненная смесь?
Вченра настроил по мануалу корбы, вроде лучше стало... Завтра выкручу свечи, посмотрю на нагар (сегодня почистил их до блеска).
Свечи были черные. К стати, это может быть от того, что что я использую "холодный пуск" на карбюрах?
Свечи надо проверять после хорошой пездки , а не стоя в гараже.
Вот, завтра поеду в другой город, там прилично проехать надо... А потом нагар посмотрю...
Может в КС масло приходит ?
oktmaster, иглу опусти
Да, опускаю сразу же... Просто пуск так легче проходит...
Отстроил свои К68 по мануалу, вроде всё норм работает на всех оборотах, и ХХ, и стрелять перестал, и греется меньше. А свечи черные как уголь, в чём моя ошибка, и как исправить?
Можно ли просто забеднить смесь вкрутив винты качества?
Блин, нашел косяк... У меня качество тока на один оборот было открученно... Щас сделал на полтора, если черные будут, то на два сделаю...
Да, перепутал...
Перестроил на полтора оборота, нагар стал серым... Вроде норм...
К стати, вопрос, у меня воздухан стандартный, пластмассовый, который над коробкой висит, и держится на патрубках... На левом котле (на патрубке), там маленькое сопло, в нем была пробочка. Пробочка эта похерелась куда-то... Мог из-за этого левый немного ни так работать? Ибо я заткнул опять эту дырочку (самодельной пробкой) и опять при большой нагрузке (типа вытягивать на 4-й с 40 км-ч, в горку), опять слегка постреливать начало... До этого не стреляло. Может и х... с этой пробкой? Или заткнуть и перенастроить?