Регулировка датчика нетрали | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Регулировка датчика нетрали

оппозитчик mixon
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Королев

Народ подскажите как его регулировать (кпп Днепр) чето не пойму искал в инете и тут тишина, значит там коробка датчик и между ними пластиковый изолятор, так как изменить положение (вкрутить)?

вкрутить до упора и все

mixon's picture

дима24 вот в чем вопрос как там не зачто ухватится(у шестигранника пластикового есть два метталических усика) пробовал боюсь сорвать.

ksvserega's picture

дык крутится вся пластмаска, там ключ на 22 или даж больше

Rodjer's picture

его наскока знаю не регулируют,если он не работает проверь лампочку или сними его и отогни усик,уж точно не помню давно коробку неразбирал,возможно его сломало

Ni_Kola's picture

разбирал недавно днепрокороб, столкнулся с такой же проблемой. Эта пробка(изолятор) выворачивается, а усики просто отгибаются для этого. Шток(датчик) действительно не ввернуть не вывернуть... На секторе имеется маленькая пластинка, которая, на сколько я понимаю, и дает контакт датчику не достает до него... Крутил-вертел я все это дело, так и не смог добиться работы контрольки. К тому же при положении сектора в "нейтралки" эта пластина очень далеко от датчика, а вот в положении "1ой передачи", если не ошибаюсь, то они находятся друг против друга...
P.S.но может что-то и напутал-днепрокоробку разбирал впервые :)

Нах он там нужен? Нейтраль между каждой передачей, и втыкается очень легко, обожаю днепрокпп за ее переключение.

Я тоже думаю, что он нах ненужен... (Правда у меня нейтраль тока между 1-й и 2-й). Ногой чувствуется, когда нейтраль, когда нет... Или просто сцепление приспускаешь и смотришь, пытается тронуться или нет, а ногами держишь....

Я эту лампочку "N" давно уже под прикуриватель приспособил, вот это реально очень нужная весч!!!!!!!!!!

Я не знаю почему, но у меня на мт804 нейтраль между каждыми передачами, задняя включается только между 1 и 2. Полуавтомат тоже вещь удобная. + сухой фильтр, так что плюсов в ней много.

Tide's picture

Вообще по идее между 1 и 2 и между 3 и 4

Димак's picture

между 1-2 2-3 3-4, у меня и на урале и на минске так можно поймать

Так по моему это просто разболтанна коробка....

Димак's picture

хз. работают обе без нареканий!

Поставь на нейтраль между 1 и 2, включи зажигание и крути датчик глядя на лампочку :-) вроде так

ssh's picture

Можно еще для уверенности задний ход включить.

Ni_Kola:

Quote:
На секторе имеется маленькая пластинка, которая, на сколько я понимаю, и дает контакт датчику не достает до него...

Она у тебя скорее всего сломана

kornil's picture

Пластинка на механизме переключения в месте N,
должна касаться датчика. Этим замыканием и лампочка включается.
Отогни усики и заверни до упора.

PCDeath's picture

Unregistered, именно. Выкручиваем регулировочный винт, чтоб лампа не горела.Закручиваем на нейтрали, пока не загорится лампа, затем еще на 1/4 оборота закручиваем и законтриваем винт. Вуаля.

Unregistered, именно. Выкручиваем регулировочный винт, чтоб лампа не горела.Закручиваем на нейтрали, пока не загорится лампа, затем еще на 1/4 оборота закручиваем и законтриваем винт. Вуаля.

Вуаля!! и нет больше резьбы а место датчика дыра в коробке.:(

Плюнул с горя и замазал гирметикам ибо из за этого дотчика каторый стоит отсилы 20 рублей не охота гонять в москву,себе дороже!

PCDeath's picture

kil1, дык без фанатизма ж надо... там резьба в пластике...

PCDeath's picture

Unregistered, контакт датчика замыкает вывод (он же регулировочный винт) на массу. При включеной нейтрали этот датчик должен звониться на массу, прозванивать при отключенном проводе контрольной лампы. При включенной нейтрали и включенном зажигании между проводом к лампе и датчиком должно быть 12В. Если замкнуть провод на массу - лампа нейтрали должна загореться.

резьба срывается, если:
1. слишком сильно пытаться вкрутить датчик в коробку - срываешь внешнюю резьбу на пластике
2. слишком упорно и надежно пытаться законтрить регулировочный винт датчика - срывается внутренняя резьба в пластике.

лишних деталей в коробке остаться не должно, по идее, но все может быть, если расколоть пластик.
если что - менять датчик.

Основная ошибка - слишком сильно вкручивают регулировочный винт - тогда с трудом включается 1 или 2 передача или не включается вообще. Также выходит из строя датчик нейтрали Происходит из-за того, что контакт, который должен легонько упираться в сектор переключения, гнется им и закусывается.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах