Черные свечи | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Черные свечи

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Всем бряк.такая проблема,выстовил зажигание,убрал жиклер воздуха на ноль,на воздушке тоже почти на ноль,и все равно свечи черные.вчем беда?

Пробовал,тот же эфект.

Марселька's picture

Quote:

убрал жиклер воздуха на ноль,на воздушке тоже почти на ноль

а может надо всё наоборот?

SnakeSoulfly, вкручиванием ты обогащаешь смесь, выкручиванием обедняешь

URALFEDOR's picture

Может все дело в дозирующих иглах , если они изношены могут давать такой эффект

v-aga's picture

SnakeSoulfly, если свечи черные то хоть скажи какие :)

Misha_B's picture

Ну ваще надо цвет свечей проверять после хорошей поездки. Ну 15 км с приличной скоростью. А если так вольно обращаться с жиклерами, то много не проехать, свечки сдохнут. А если в гараже заводить, а потом свечи смотреть, то всегда черные будут.

Свечи стандарт 14 россия.он даже после небольшого пробега дохнет.свечи другие ставиш и все заново.пробовал и выкручивать все ровно черные.я думаю он сосет из под бошки.хотя не слышно.

URALFEDOR's picture

Промой воздухофильтр

SnakeSoulfly, из под башки бы сосал - была бы бедная смесь.

URALFEDOR's picture

Колпачок свечи пробит

Sarh's picture

Присоединюсь к теме:)
Может ли не значительное попадание в камеру сгорания масла, покрывать свечи таким же черным нагаром как от богатой смеси, что и не отличишь?

Пуповед's picture

SnakeSoulfly, Какой карбюратор -непонятно!

Карбы к-65 т.колпочки новые,а вот фильтр я не чистил.надо попробовать.

Да забыл совсем от сапуна на двигле идет шланг на воздушку.зачем? И может ли быть в этом проблема?

Пуповед's picture

Quote:

Всем бряк.такая проблема,выстовил зажигание,убрал жиклер воздуха на ноль,на воздушке тоже почти на ноль,и все равно свечи черные.вчем беда?

Не пойму - что есть такое воздушка? Если это заслонка воздушная, которая перекрывает воздухан - ОТКРОЙ ЕЁ НА ВСЮ!

Вот основные параметры регулировки:
1) Иглы опустить до конца или на одно деление поднять (зафиксировать иглу на последнем делении сверху).
2) Винт качества закрутить до конца и выкрутить на 1,5-2 оборота.
3) Отрегулировать подъем заслонок на синхронность.
4) Проверить уровень топлива в поплавковой камере. (похоже можно немного убавить)

При этом всё-таки тебе придется взять мануал и помимо регулировки карбюраторов, изучить регулировку зажигания и зазоров клапанов!

Сопун можешь оставить, хотя можешь и отвести от воздухана - несущественно!

Сычъ's picture

Quote:

Сопун можешь оставить, хотя можешь и отвести от воздухана - несущественно!

Тока не забудь отверстие в фильтре заглушить.

пешеход Вс, 24/05/2009 - 18:08

Quote:

Может ли не значительное попадание в камеру сгорания масла, покрывать свечи таким же черным нагаром как от богатой смеси, что и не отличишь?

Вряд ли. когда то у меня был урал - он на 100 км выкушивал 1л масла и при этом свечи были нормальные , менял раз в год. после ремонта расход масла уменьшился в 4 раза , а цвет свечей не изменился . Все таки определяющим моментом является температура свечи.

КСТ Вс, 24/05/2009 - 19:56
КСТ's picture

Quote:

2) Винт качества закрутить до конца и выкрутить на 1,5-2 оборота.
3) Отрегулировать подъем заслонок на синхронность.

В другой теме задавал вопрос-не очень высокая активность, продублирую часть проблемы здесь. Мотоцикл Днепр 11, карбюраторы 68, ездит, по моему, отлично. Но правый цилиндр после поездки заметно холоднее левого. Читал, что при езде с коляской правый охлаждается лучше. Но при этом правая свеча ближе к черному, левая темно-коричневая, значит с правым нужно что то подрегулировать. Сегодня снял патрубки от воздухофильтра, левый карбюратор на входе чистенький, а вот правый, который меньше греется на входе темно-коричневый. Туда же подведен шланг от сапуна. Маслянные пары и высокая температура (нагрев карбюратора) может дать такой эфект или причина в другом?
Идем дальше, езжу 3 год, ни разу ничего не делал, не регулировал, опыта нет. Прочел статьи по регулировке карбюратора, что смутило-регулируем поочередно цилиндры, а затем опускаем дроссели для снижения оборотов, так как они будут явно высокие. При этом можно опять сбить настройки. Если использовать прибор ИКС-1 (свеча со стеклом) можно ли регулировать при работающих обоих цилиндрах?
Второй момент-настройка синхронности, выдержки "При работе двигателя на одном цилиндре установите показания спидометра 50 км/ч (это будет соответствовать примерно 2000 об/мин). Зафиксируйте ручку газа в таком положении, затянув отверткой фиксатор. Быстро наденьте снятый колпачок снова на свечу, но в тот же момент снимите другой колпачок со второй свечи и так же, как и в первом случае, наденьте его на штырь. Посмотрите, на сколько изменились показания спидометра при работе двигателя на втором цилиндре. Затем включите в работу тот цилиндр, чья «скорость» выше, и, закручивая упор оболочки троса на карбюраторе, добейтесь тех же показаний, что и у второго, более «тихоходного» цилиндра".
Как быстро реагируют обороты и скорость на закручивание оболочки троса, сколько оборотов делать-хочу представлять правильность свох действий при этой процедуре. Часть сомнений уже снял Ni_Kola, спасибо ему, может и вы поможете. Напомню, ветка для начинающих

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах