Работа немецких шестерен ГРМ
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
19-05-09 12:59
|
|
Мужики отзовитесь !Кто ставил немецкие шестерни ГРМ на Урал ?как они себя ведут?есть ли вообще смысл платить такие деньги за них?Заранее огромное спасибо. |
|
Качество их исполнения много выше того, что продается в соколях, к примеру... - это видно невооруженным глазом.
такие поставил себе... недавно совсем.. еще обкатку даже не прошли.. попозже отпишусь как они.
*но они реально дороже.. и с ними нада менять и шестерню генератора.. а это еще бабосы.. и так как они отличаются от стандартных, как мне справедливо заметили, то при поездке "далеко" нада иметь с собо запасной комплект.. ибо таких не_в_москве ты не найдешь а стандартные уже не всунешь... только если опять все три
..так что 10 раз подумай;)
Ну в сокольниках тоже можно взять в подвале комплект немецких шестерен за 4 с копейками(3шестерни),визуально они конечно отличаются обработкой материала,разниза в цене просто феноменальная,а чем они отличаются от стандартных?ответь пж очень надо
Тем более мне сказали что немецкие номеруются в соответствии с картером а наши нет((,я один раз наши купил и шестерня распреда лопнула по шпоночному пазу
linivec, модуль зуба отличается.
ну впринципе если они продаются в комплекте ,они должны совпадать по всем параметрам тем более за такие деньги,
мне бы просто один раз хотелось установить нормальные детали чтоб об этом не думать и все ,это проще чем через каждые пол года менять нашу ерунду(шестерни.......)
возможно вообще так ка вы думаете парни?или опять там какой -нибудь очередной подвох(как у наших)
Отзовитесь пж кто проверил их в работе, очень нужно весь в раздумьях брать или взять наш ширпотреп за400р
Подвох уже сказали - модуль зуба...
у Австрийских (а не немецких, кстати) модуль вроде 28 градусов.. а у отечественных вроде 28 и 1/2...
по группам они также бьются.. по картерным..
это просто посмотри на картере циферку и такую же и продавцу скажи - они тебе подберут размерную группу шестерен.
ПыСы: немного рекламы: брать можно не только в соколях.. в зените.. у Веры.. но еще есть мазеппер.. Авиамоторная, Урал-Рус... ну и еще варианты типа этого форума;)
Да наши шестерни тоже по группам маскируются. Ты, наверное, левак брал. Наши заводские должны не один сезон ходить, тока их щас, вроде как, не делают, поэтому на прилавке неизвестно что.
Спасибо друзья за информацию
Игорь17, 70000 на родных и менять не собираюсь ;)
Парни благодарен за отзывчивость ,купил стал ставить ,разогрел все как положено ,но оказалось что шпоночный паз в два раза меньше чем у меня на распредвале,вот так подвох ,пробывал поставить и в конце концов
обламалась шестерня по шпоночному пазу ,вот тут то доверие у меня к наши[b], м запчастям пропало тем более это касается шестерен ГРМ,
Парни ну я за вас просто рад 70000 это наверное с завода как стояли раньше материал был лучше ,а сейчас лепят не понятно из чего
И тогда уж непонято если в комплект ГРМ входят 3 шестерни работают они все заедино, почему продают по две наши производители,это же единое целое и они должно работать по идеи с первой минуты заедино.
а шумность двигателя насколько снижаеться при установке сих шестерн?
какие ещё от них "+" относительно СОВЕТСКИХ, которые тоже качественные, про левак неговорю.
П.С. купил как-то левак на рынке, поставил, сразу зашумели, отверсте на гестерни РВ было просто криво просверлено.
meehei, Я вот се тоже купил, но пока не ставил, как масло буду менять так поставлю.
Как они, намного тише?
было написано много букв =)
В итоге - на 650й движок поставить можно без геморроя, главное - знать номер картера? Это какой номер? который указан в ПТС чтоли?
AntoniGutslasher, нет он на картере выбит справа сзади генератора.
meehei, а ты на какой мотор себе ставил?
Игорь17, реально мало у меня уже 46000 и на родных поршня даже не то что шестернях грм
народ кто ставил себе эти шестерни на 650 мотор отзовитесь.......не лезет на распред шестерня...((((
ставил зимой на 650ку. очень тугая посадка, сильно грел и запресовывал. у меня картер 5.5, шестерни поставил 3 разм.гр. зазор 0,15 мм((( при работе не сильно, но постукивает....(генер от маховика крутится, поэтому теперь слышно много неприятных звуков о_0)
sanchezzz088, эмм... а ты уверен, что у тебя 46000, а не 4600? ;) последняя цифра на одометре - сотни метров ;)
ИМХО на родных поршнях 46000 Уралу - из области фантастики.
Скоро буду ставить на 750-ку, отпишусь по их работе.
Элиас, 46000 это не из области фантастики, это реальность. если руки из жопы растут и причем не верх а вниз то это извините диагноз ;-)
У меня на вояже 40000 родные отходили, продал, как сейчас - не знаю.