Трещинка на гильзе. Можно заварить?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
17-05-09 13:39
|
|
Добрый день,уважаемые оппозитчики. Неожиданно появилась проблема...отдавал изношенные цилиндры на расточку. Вчера когда забирал заметил трещинку на гильзе...короче разговоры с продавцом ни к чему не привели... Фоты, не знаю, смогу ли выложить - сижу с телефона. |
|
Буду искать 1 цилиндр бу номинальный под расточку...поршни ремонтные, кольца тоже, а денег на все нульцевое нет и врят появится (((
А перегильзовывать сложнее и дороже выйдет.
Пегас2, насколько я знаю, есть с запрессованной гильзой и с залитой.
Мне токарь один ставил зазогильзы в уральские цилиндры,растачивал и прессом сажал,получались как бы 2х слойные.Говорил,что типа чугун у заза лучше,я поездил на них 2 месяца и снял,побоялся вдруг лопнут.
хз
я бы тончайшим сверлом засверлилбы край трещины и с наружней стороны проварилбы аккуратно
цилиндр потом на контроль ровности окружности зеркала
это если нет возможности новые котлы достать
слишком небольшая она трещинка эта
Болт, прикол в том что это юбка, самый нагруженный температурно элемент.... сварка и прочие ухищрения тут не сработают... деталь или рабочая или развалившаяся, третьего не дано...
Господа! Похожий вопрос. Чисто теоретически, можно ли гильзу варить сваркой (любой) снаружи так, чтобы не деформировать зеркало? Если конкретнее, то проблема в следующем: имеется котёл алюминиевый (урал), гильза - не знаю чугун или нет, но напильником берётся на ура (Ст20 по ощущениям), в гильзе сверху имеются 3 отверстия (для смазки левого цилиндра, Ф2,5 помоему), так вот их надо ликвидировать...
Гильзы на Урале (и не только) чугунёвые. Лучше их не варить, а попробовать запаять. DENTNT, юбка температурно не самый нагруженный элемент, а вот механическая нагрузка в момент перекладки поршня там присутствует. Здесь, как вариант, можно выточить кольцо на гильзу и напрессовать на горячую - будет прочно и надёжно (не переусердствуй с натягом).И размеры проверь потом, что бы поршень вдруг не заклинило.
Придел усталости у чунгуна довольно высокий, это не сталь, в чугуне трещены плохо расходяться, ани стразу появляются-раз! и всё, он не фига не вязкий. У меня на правом катле есть трещинка маленькая на юпке, уже как 8000 тыщ отьездил, дед говорил, что после завода у многих цилиндров такая бня была, заварить можно но потом то что заварил - отвалится, чугун, он кагбы меняет свойства оч сильно при резком нагреве, весь графит на верх выходит(
Чугунные цилиндры не варятся сваркой, да и зачем? Если трещина на юбке гильзы не грозит отломом ее части по своему расположению, то в конце трещины необходимо просверлить отверстие диаметром 5мм. Если сверлить меньшим диаметром, то можно не попасть именно в конец трещины. Отверстие в гильзе никак не повлияет на ее работоспособность.
Много воды и не по теме... Короче просто выкини и новые купи!!!!!!!
Уже купил б/у, расточил. Осталось отчистить от ржавчины, покрасить и собрать двиг.
А с трещинкой пока пусть стоит...боюсь я его теперь ставить...
без апелляционно, на помойку...
можно канечно остановить трещину, сверлением отверстия в конце трещины (1мм. достаточно), но это тока чтоб кудато доехать и мотор раскручивать лучше не пытаться...
может выпресовка гильз и замена если на урале это возможго
crovex, если горшки дюралевые, то можно перегильзовать.
А вообще, лучше новую ЦПГ взять, у нас 2100 стоит: горшки, поршни и колечки, если попросить дядьку на рынке, то даст кольца мохнатых годов.
[img=http://img341.imageshack.us___/img341/4879/2009051713452.th.jpg]
[img=http://img209.imageshack.us___/img209/4870/2009051713461.th.jpg]
[img=http://img526.imageshack.us___/img526/3408/2009051713471.th.jpg]
[img=http://img38.imageshack.us___/img38/7716/2009051713472.th.jpg]
Это фоты...не урезал - с телефона.
Блин...плохо, очень плохо...я, в принципе, так и думал, но надеялся на лучшее.
Очень очень плохо...ооочень плооохо
да перестаньте юзать этот жабахак... 5 минут потратил на одну картинку!
вот: http://www.radickal.ru_/
-
котел видимо уралячий чугунок... пакойник...
при эксплуатации онного можно влететь на новый мотор целиком...
у меня точно такая же дрянь нарисовалась((((((((((((( тоже после расточки!!!! и шум какой то есть!!! зувтра другие цилиндры в расточку понесу!!
А я вот думал что они туда не запрессованы а ребра сверху залиты и гильзу тока вырезать а потом уже можно что-то подобрать...