Трещинка на гильзе. Можно заварить? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Трещинка на гильзе. Можно заварить?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Добрый день,уважаемые оппозитчики. Неожиданно появилась проблема...отдавал изношенные цилиндры на расточку. Вчера когда забирал заметил трещинку на гильзе...короче разговоры с продавцом ни к чему не привели...
Значит имеется трещинка в самом низу гильзы. См 1,5 длинна. Внутри гладко,а с наружи чувствуется стык...получается когда растачивал она уже была.
Сейчас я в "командировке", все мануалы, Котов тоже дома. Попаду туда не скоро. Поиск пользовал...подскажите возможно ли снаружи трещину проварить, может повести гильзу? Есть сварщик с автогеном и электросваркой.

Фоты, не знаю, смогу ли выложить - сижу с телефона.

без апелляционно, на помойку...
можно канечно остановить трещину, сверлением отверстия в конце трещины (1мм. достаточно), но это тока чтоб кудато доехать и мотор раскручивать лучше не пытаться...

может выпресовка гильз и замена если на урале это возможго

Jazz_Man's picture

crovex, если горшки дюралевые, то можно перегильзовать.
А вообще, лучше новую ЦПГ взять, у нас 2100 стоит: горшки, поршни и колечки, если попросить дядьку на рынке, то даст кольца мохнатых годов.

[img=http://img341.imageshack.us___/img341/4879/2009051713452.th.jpg]

[img=http://img209.imageshack.us___/img209/4870/2009051713461.th.jpg]

[img=http://img526.imageshack.us___/img526/3408/2009051713471.th.jpg]

[img=http://img38.imageshack.us___/img38/7716/2009051713472.th.jpg]

Это фоты...не урезал - с телефона.

Блин...плохо, очень плохо...я, в принципе, так и думал, но надеялся на лучшее.
Очень очень плохо...ооочень плооохо

да перестаньте юзать этот жабахак... 5 минут потратил на одну картинку!
вот: http://www.radickal.ru_/
-
котел видимо уралячий чугунок... пакойник...
при эксплуатации онного можно влететь на новый мотор целиком...

у меня точно такая же дрянь нарисовалась((((((((((((( тоже после расточки!!!! и шум какой то есть!!! зувтра другие цилиндры в расточку понесу!!

Пегас2's picture

Quote:

если горшки дюралевые, то можно перегильзовать.

А я вот думал что они туда не запрессованы а ребра сверху залиты и гильзу тока вырезать а потом уже можно что-то подобрать...

Буду искать 1 цилиндр бу номинальный под расточку...поршни ремонтные, кольца тоже, а денег на все нульцевое нет и врят появится (((

А перегильзовывать сложнее и дороже выйдет.

Jazz_Man's picture

Пегас2, насколько я знаю, есть с запрессованной гильзой и с залитой.

Мне токарь один ставил зазогильзы в уральские цилиндры,растачивал и прессом сажал,получались как бы 2х слойные.Говорил,что типа чугун у заза лучше,я поездил на них 2 месяца и снял,побоялся вдруг лопнут.

хз
я бы тончайшим сверлом засверлилбы край трещины и с наружней стороны проварилбы аккуратно
цилиндр потом на контроль ровности окружности зеркала
это если нет возможности новые котлы достать

слишком небольшая она трещинка эта

Болт, прикол в том что это юбка, самый нагруженный температурно элемент.... сварка и прочие ухищрения тут не сработают... деталь или рабочая или развалившаяся, третьего не дано...

ssh's picture

У меня на касе стояли перегильзованые цилиндры. Ничего не лопнуло.

Kuz_Biker's picture

Господа! Похожий вопрос. Чисто теоретически, можно ли гильзу варить сваркой (любой) снаружи так, чтобы не деформировать зеркало? Если конкретнее, то проблема в следующем: имеется котёл алюминиевый (урал), гильза - не знаю чугун или нет, но напильником берётся на ура (Ст20 по ощущениям), в гильзе сверху имеются 3 отверстия (для смазки левого цилиндра, Ф2,5 помоему), так вот их надо ликвидировать...

soroka's picture

Гильзы на Урале (и не только) чугунёвые. Лучше их не варить, а попробовать запаять. DENTNT, юбка температурно не самый нагруженный элемент, а вот механическая нагрузка в момент перекладки поршня там присутствует. Здесь, как вариант, можно выточить кольцо на гильзу и напрессовать на горячую - будет прочно и надёжно (не переусердствуй с натягом).И размеры проверь потом, что бы поршень вдруг не заклинило.

glebos's picture

Придел усталости у чунгуна довольно высокий, это не сталь, в чугуне трещены плохо расходяться, ани стразу появляются-раз! и всё, он не фига не вязкий. У меня на правом катле есть трещинка маленькая на юпке, уже как 8000 тыщ отьездил, дед говорил, что после завода у многих цилиндров такая бня была, заварить можно но потом то что заварил - отвалится, чугун, он кагбы меняет свойства оч сильно при резком нагреве, весь графит на верх выходит(

_Илья_'s picture

Чугунные цилиндры не варятся сваркой, да и зачем? Если трещина на юбке гильзы не грозит отломом ее части по своему расположению, то в конце трещины необходимо просверлить отверстие диаметром 5мм. Если сверлить меньшим диаметром, то можно не попасть именно в конец трещины. Отверстие в гильзе никак не повлияет на ее работоспособность.

Много воды и не по теме... Короче просто выкини и новые купи!!!!!!!

Уже купил б/у, расточил. Осталось отчистить от ржавчины, покрасить и собрать двиг.
А с трещинкой пока пусть стоит...боюсь я его теперь ставить...

Пегас2's picture

Gahdohik, донышко привари будет чумовая кружка!

И ручку!! Пиво хлебать токо так!!!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах