У меню карбы 62-е.
В прошлом сезоне всё норм работало, тросики были выкрученны напроч (т.е. гайка почти не входила в трубку). В этом сезоне решил настроить по уму. Настраивал дедовским методом, т.е. визуально смотрел, чтоб заслонки одновременно открывались. В итоге выехал из гаража на одном правом котле.
Левый включался только на больших оборотах. Стал разбираться, левый котел работает только когда его тросик подтягиваешь.. В итоге чтоб он заработал мне пришлось левый выкрутить (натянуть) напрочь, а правый закрутить (ослабить) до упора. За зиму один раз только вытаскивал заслонки, больше ничего не делал... Из-за чего это может возникнуть? Возможно из-за клапанов?
За ранее спасибо.
Т.Е. Сей час, я уверен, что левый карб открывается раньше, и тока в этом состоянии оба работают....
Может с тросиками не то: закусывает или рваный.
Еще глянь ручку газа, может там чего есть, мож тросы разной длины.
Было такое. Тросик, со стороны ручки газа распустился.
Борода целая была.
Замени тросы.
В ручку лазил, всё норм там....
Хотя сам тоже грешу на тросы...
Adolf, сними тросы и проверь.
Поздравте меня, я балбес ))))))))))))
Попытался завести, левый вообще не схватывает. Короче тока тогда доперло полезть в свечи. В левом свеча черная, искры почти нет. Поменял свечу и всё в норму пришло. А работа левого цилиндра на больших оборотах, с большим колличеством смеси походу просто детонация.....
Да нет, просто цилиндр в котором имеются проблемы со слабой искрой или смесью (обычно обеднение) часто подхватывает начиная с примерно 2х тысяч.
Может не совсем по теме - но меняйте троса газа раз в сезон, стоят они копейки, а проблем будет много меньше - избавитесь от неравномерности подема-опускания заслонок и правое плечо в дальняке себя будкт покомфортней чуствовать
У мню руль высоко, стандартные не дотягиваются... Но я их с конца февраля маслом пою, поэтому работают мягко и стабильно, уже много лет...
К ста, сегодня трос сцепления полетел (плохо запоял со стороны ручки). Так полностью оценил приимущество днепрокороба, даже на светофорах... Правда выше 2-й передаче неполучается, сбавлять трудно....