Траблы с днепрокоробом. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Траблы с днепрокоробом.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

В общем взял я короб после переборки. Передачи все включаются очень мягко, почти без звука, но есть одна трабла: лапка задней передачи настолько легко ходит, что переодически подается вперед, т.е. все передние передачи перестают фтыкаться, иногда даже находу. Приходится ногой опять отодвигать лапу назад, чтоб передачи работали. Кто нить подскажет как с этим бороться?

Messer's picture

Рычаг ЗХ фиксируется небольшим винтиком о прилив коробки.
Он там есть? Ввернут достаточно ли?

мит30's picture

Сними рычаг и согни его немного,чтобы при установке он плотно прижимался к картеру коробки.
ЗЫ:ну у людей и проблемы....головой думать даже не пытаются....

Прижать чем нить я подумывал... Но думал, что по определению рычаг должен норм держаться.

А вот на счет винтика завтра посмотрю, там возле рычага огромная гайка, судя по всему это оно и есть....

flremTOOural's picture

Adolf, огромная гайка-это судя по всему датчик нейтрали )))) Подожми рычаг,все будет нормально.

Rodjer's picture

в самой лапке должен быть винт,смотри 2-й пост.

Shlans's picture

Adolf, Рычаг выступом на верхней части скользит по картеру кпп, при этом, благодаря форме картера фиксируется в крайних положения.

Если рычаг болтается - нужно его подогнуть.

flremTOOural's picture

Rodjer, ну не на всех рычагах есть винты-на моем МТ-11 его нет,там выступ на рычаге просто сделан.

Посмотрел, винта нет на лапе. Лапу подогну вечером. Главное в коробку лезть ненадо, я этого боялся больше всенго. Спасибо за ответы.

Гы, подогнуть не удалось, но пара витков изоленты спасла ситуацию.))))))))

kleshenko's picture

[quote:b8fcacb205="flremTOOural"]Rodjer, ну не на всех рычагах есть винты-на моем МТ-11 его нет,там выступ на рычаге просто сделан.


Там такой выступ, что я керном больше сделаю - на своём, как только пригнал, снял рычаг и просверлив дырку ввернул туда винт - теперь ходит как надо, правда чтобы воткнуть заднюю передачу мне приходится немного играть рычагом переключения передач, почемуто не хочет стоновиться идеально - чтобы фиксаторы выходили из зацепления.

flremTOOural's picture

kleshenko, у меня тож задняя включается примерно так же. Это в общем то нормально наверное. А выступа там хватает,рычаг сам не двигается и ладно,чего еще от него хотеть.

kleshenko's picture

flremTOOural, ну может это особенность одинадцатых днепрокоробов?

IRON_RhinO's picture

kleshenko,
+1 такая же фигня.
У друга на Днепре достаточно просто приотпустить сцепление.

kleshenko's picture

IRON_RhinO, Я когда поначалу пробовал включать - думал что задней передаче кирдык и придётся разбирать короб, но посидев и поклацав на заглушенном двигателе понял как её включать.

flremTOOural's picture

kleshenko, может быть , у меня 3 коробки от МТ 11 (только там сухой воздухан,только из-за этого), на 2 из них точно такой трабл есть,третью не ставил. Вроде как и нейтраль включена,а заднею не воткнешь,децел шевельнешь лапку скоростную,включается )))) Такое правда не постоянно, иногда бывает.

Я сегодня оценил приимущество днепрокоробки. Трос сцепления кирдыкнулся со стороны ручки (фигово запоял). Так норм доехал до дома, даже через светофоры. Правда выше 2-й не поднимался, вниз переключаться почти невозможно... Но хоть ехал.))))

К стати, у кого нить было такое: когда со второй на первую переходишь, она включается с какой то отрыжкой (длинный звук, похожий на отрыжку), у меня на старой коробке задняя с таким звуком фтыкалась... Чует моё сердце, что это не к добру...

kleshenko's picture

Adolf, просто пытайся со второй на первую переключаться на очень малых скоростях, да и если переключаешься с высшей передачи на низшую, старайся при переключении немного задержать лапку чтобы мот немного накатом прошёл, потом отпустить лапку - тем самым избежишь удара, и при переключении на низшие, немного притормажуй - тогда всё нормально будет и рычаг сцепления тебе нужен только при старте, ну и при остановке, и то не всегда!

белый1's picture

А я у себя этот автомат сцепления снял. Сцепление все-равно по привычке нажимаешь, а без автомата переключение мягче и чувствительней :) вот.

Не, автомат - это экстренный вариант, на нем не успеваешь сбавить обороты, и при повышении резко рвать начинаешь.... А при понижении наоборот колесо аж проскальзывает... Сцепуха рулит! Тем более я на светофорах как правило стою на сцепухе. Хотя теперь панически начал бояться, что трос порвется, и я влечу в близ стоящего.... Интересно, как это предупредить, сегодня новый попробую меньше натягивать.

flremTOOural's picture

белый1, я на своих коробках его тоже снимаю полностью, меньше повода для масла ссать будет. И вообще, есть мнение что автомат быстрее убьет коробку при переключении с ним-зубья на шестернях скалываються на раз.

Dmitry's picture

да ниче там не складывается на раз не надо ляля, всегда его юзаю но необходимое условие это правильная настоыйк-регулировка его чоб до конца выжимал и плавность действий и правльная работа ручкой газа в нужные моменты с высшей на низшую подгазануть если на высшую то наоборот обороты скинуть и тада оаботает все чики пуки дело опыта и привычки. по началу тоже тупня с рывками нарезал.

flremTOOural's picture

Dmitry, ну у каждого свое мнение по этому поводу, я его упраздняю ))))
"по началу тоже тупня с рывками нарезал." вот этого "поначалу" некоторые коробки и не выдерживают увы, приносили такие в ремонт, при распросах выяснилось что переключались с полуавтоматом,потому об этом и говорю.

kleshenko's picture

Adolf, стоя на светофоре ты стоишь с выжатым сцеплением, так просто возьми и придержуй сцепление ещё рычагом переключения КПП (трогаешься ведь с первой, вот и нажми на носок рычага) тоесть считай, что сцепление у тебя выжато ногою, а ручка будет нужна только при трогании с места, хотя я встречал людей которые довольно плавно трогались с места играя рычагом переключения.
flremTOOural, это дело привычки, и нужно чувствовать передачи, у меня по началу тоже было с визгом резины при переключении на высшую, но с опытом это прошло.

flremTOOural's picture

kleshenko, хм,у меня эта привычка так и не появилась за 12 лет-не счел нужным ее прививать. Правда Днепр появился всего 4 года назад и переучиваться неохота,на урале то уралячая кпп стоит,путайся потом )))). Хотя пробовал и трогаться и переключаться,получается нормально ))))

Мне кажется что автомат при живом сцеплении ненужен... Как то привычнее что ли рукой выжимать... Да и ноги люблю на землю обе ставить, или левую если под горку, чтоб правой тормоз придерживать... Другой вопрос. что сегодня выяснил, что Волковские тросы сцепления - большая редкость... Купил сразу два в зените, за бешенные бабки))))))

kleshenko's picture

Ну это смотря кто с какого мотоцикла начинал, Я начинал с ИЖ юпитер5, естесно с полуавтоматом, ручка сцепления трогалась только тогда, когда нужно стартовать и останавливаться, поэтому и привык ездить на полуавтомате, когда от безъисходности взял Восход, то и на нём переключался практически без сцепления, незнаю как кому, а мне на полуавтомате удобно ездить, и ничего не страдает, просто нужно с головою переключаться (это как с распорками на заднем колесе, если нормально трогаться, то и спицы не пострадают).

[quote:b45b09d68e="Adolf"] Да и ноги люблю на землю обе ставить, или левую если под горку, чтоб правой тормоз придерживать...
Другой вопрос. что сегодня выяснил, что Волковские тросы сцепления - большая редкость... Купил сразу два в зените, за бешенные бабки))))))

Никогда под горку не пользовался задним тормозом, обычно держу только передним, ибо две ноги на земле, а чтобы стартовать, то приотпускаю тормоз - чтобы ручка газа провернулась и всё!
А что, старый отремонтировать религия не позволяет? Подскажу хороший способ напайки на тросик.
Берём тросик без бобышки - 1 шт (ну или по количеству ремонтируемых тросов), кислота соляная - 20-30 мл, олово или свинец в достаточных количествах (в зависимости от тары в которой будут плавится), плоскогубцы и паяльная лампа либо костёр, надфель или напильник.
Значит берём тросик и плоскогубцы, зажимаем, чтобы остался 1-1,5 см конца тросика, и из него делаем красивую бороду, чтобы она торчала во все стороны, теперь находим шкаробанку бросаем туда олово, свинец (ненужнее зачеркнуть), разжигаем костёр или паяльную лампу, и начинаем плавить металл.
Когда металл расплавится, берём тросик и бороду опускаем в кислоту, а потом сразу в наше олово, свинец (ненужнее зачеркнуть). В результате мы имеем на конце отличный грибок - который остаётся только немного обработать и в путь!

flremTOOural Вт, 19/05/2009 - 09:46
flremTOOural's picture

kleshenko, ну я на урале начал ездить, к полуавтомату ессно не привык,потом днепр появился. А так как их у меня 2 мне проще и не привыкать вообще ,будет потом как у тебя на восходе ,привычка это дело такое))))
Под горку и на горку тоже передним пользуюсь,так удобнее всего.

URI Вт, 19/05/2009 - 11:50
URI's picture

А зачем демонтировать автомат?
Когда сцепление выжато рукой, то автомат на положение дисков сцепления никаким образом не сказывается.

flremTOOural Вт, 19/05/2009 - 12:14
flremTOOural's picture

URI, обьясняю : мне НЕ НУЖЕН полуавтомат на коробке,я его механизм полностью демонтирую,отверстие под шток глушу заглушкой,меньше масла будет ссать из короба.
Про то что "Когда сцепление выжато рукой, то автомат на положение дисков сцепления никаким образом не сказывается." я прекрасно знаю.
То что я писал по поводу сколотых зубьев-это было на самом деле,мне такие коробки приходилось делать.
Ездите с полуавтоматом ради бога, я никого не заставляю его демонтировать,а просто написал свою точку зрения по этому поводу.

пешеход Вт, 19/05/2009 - 16:07

kleshenko
Ну где я этим всем буду заниматься? Это хорошо когда гараж свой есть...А у нас даже за курение е.....ут... Если я лампу зажгу, меня вообще из бокса выпрут... Пробывал паяльником, хватило на два дня...
Поэтому проще купить.
Хотя за инструкцию спасибо, про бороду я как-то не подумал...

К ста, где кислоту купить мона?

kleshenko Вт, 19/05/2009 - 16:14
kleshenko's picture

Adolf, кислоту, у вас ещё остались станции по обслуживанию акумуляторов, ну или специалисты, то у них можно найти, или поищи по заводам.
да кстати, можно трос и не паять - просто сделать трубочку с резьбой в которую посередине просверлено отверстие -в него вставляется трсик и снизу зажимается винтом!

пешеход Ср, 27/05/2009 - 00:38

А электролит не прокатит? Это ж вроде тоже кислота, тока серная.....

kleshenko Ср, 27/05/2009 - 08:02
kleshenko's picture

Adolf, Электролит, это уже не концентрат, а смесь кислоты и дистелировоной воды - насколько я знаю, электролитом невозможно протравить, требуется любая кислота, которая способна для травки металла - тобишь концентрированая.

Rodjer Ср, 27/05/2009 - 08:30
Rodjer's picture

вообще проще сделать аля колхоз подходит тока как времянка-берётся порвоный тросик и гайка под ключ на 8,конец тросика заворачиваем плоскогубцими предварительно одев гайку конец чтоб убрать махры.ложим тросик на твёрдую поверхность например тиски гайку подводим к концу и сплющиваем её молотком.удивительно но держать так может долго покрайней мере хватает до покупки нового тросика.

ksvserega Ср, 27/05/2009 - 08:56
ksvserega's picture

Если нет "паяльной кислоты", то для пайки железа можно заюзать обыкновенный аспирин, ток всю ету операцию нужно проводить на открытом воздухе, вонища пипец.

kleshenko Ср, 27/05/2009 - 09:29
kleshenko's picture

ksvserega, можно вопрос, как ты протравишь бороду тросика в таблетке аспирина?

ksvserega Ср, 27/05/2009 - 09:42
ksvserega's picture

kleshenko, Да элементарно, возьму 2-3 таблетки, раздавлю их в порошок, затем кусочек алюминевой фольги согну в уголок, в этот уголок насыпается порошок вместе с измельченной канифолью, потом туда закладывается тросик и паяльником его, паяльником. Аспирин легко плавится. А что бы сделать грибок, то берём стальную проволоку (не сталистую, чтоб гнулась нормально), анналогичным образом её облуживаем и наматываем её вокруг тросика, потом остаётся только всё это дело пропаять. И припой желательно найти тугоплавкий (тогда можно использовать и обычную медную проволоку)

kleshenko Ср, 27/05/2009 - 10:25
kleshenko's picture

Ну таким способом, я ещё не пробовал делать.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах