Карбюратор/впрыск/нижний_новгород
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
15-05-09 18:01
|
|
Господа оппозитчики! Предлагаю систематически изложить вопрос, для чайников: 2.Альтернативы штатным карбюраторам65 и 68, эффект/стоимость/диаметры жиклеров/диффузоров(хе-хе, если это не одно и тоже, кхм..) 3.Где это можно купить в Нижнем или хоть в Москве, можно разок и съездить.. |
|
Кто возражает против первого вариантА: представьте свои? Что, все так и ездят на заводских карбах?
Shlans, Ну так у меня Оковский на 650 кубов стоит. У него с завода на первой камере 92,5 стоит, а на второй 95.
Я поенял оба на порядок (95 и 97,5 соответственно). Тянет намного лучше, но и нагар соответствующий появился, в отличии от стандарта.
Пробовал ради прикола ставить на вторую 115 - тянет конечно супер, но расход в 15 литров это нечто! :-)
doormail, Да я думаю нет таких кто бы возражал на счёт инжектора. Были бы готовые блоки для Урала/Днепра!
Acorp, Были. Года 3 назад где то видел комплекты. 25 тысяч стоили.
Автокарб проще.
Одного не пойму,на оке жиклер 95,а на к63 при том же объеме 165,в чем прикол,объясните?
Просто единицы измерения разные.
Жиклёры на Солексе и Озоне тоже вроде как разные.
По поводу второго пункта - поставь один карб от оки, жиклеры только смени, и получишь ровную работу, отличный расход и нормальный температурный режим двигателя.
ой мля... Начинает напоминать темы про масло
Shlans, а на какие менять то скажешь?
Acorp, У меня стоял древний солекс, однокамерный, с фольца.
Жиклеры не менял. Но могу сказать, что нужные жиклеры скорее всего стоят на карбе от копейки, потому как объем цилиндра аналогичен уральскому.
но кривые расхода воздуха абсолютно другие...