пустые фильтра/шланги | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

пустые фильтра/шланги

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Не пойму в чем фокус, топливные фильтры постоянно полупустые. Бензокран чистый, бак чистый, бенз есть. Грешил на сами фильтры, какие только не вкорячивал толку ноль. Снимал их к чертям - шланги полу-пустые... Моц едет нормально лишь до тех пор пока не скушает весь бенз с карбов потом начинается звиздец полнейший! Карбы к68 новые практически.
Уже х3 что делать с ними! Нид хелп, где курить? :oops:

RUmata's picture

Rock666, а бензобак нормлаьно вентилируется ?

ФОРТОЧНИК's picture

разбери полностью краник,ибо из-за нашего бенза всяка херь попадается,у меня вообще какйто слизью был покрыт...и проверь что Рум сказал.

Вентелируется я думаю норм, отверстие в крышке живое, да и вообще без крышки его тож гонял именно из этих соображений.

Краник был первым из тех кто попал под подозрение... чистый, льет из него как из ведра!

Скинул вчера карбы, чтоб уровень проверить в поплавковых камерах - все в норме поплавки горизонтально на высоте 13мм

Правый фильтр почти полностью наполняется, а вот левый уёвничает особо сильно...

soroka's picture

Quote:
Правый фильтр почти полностью наполняется, а вот левый уёвничает особо сильно...
-поменяй их местами :D . Не поступает бензин или тебе внешний вид их не нравится? Замотай изолентой, чтобы уровня не видеть. Вообще-то они не должны заполняться полностью, бензин-то самотёком подаётся.

Humster's picture

поплавокмож клинит в поднятом положении?

RUmata's picture

так я не понял - без фильтров всё нормально ?

Rock666, Ты сильно не парься, у меня точь в точь то же самое. В начале сильно напрягало, не мог понять почему...то ли краник мозги е""ет, то ли фильтр,то ли бензина в баке мало , может крышка забита...заметил ,что после длительного движения он все же немного наполняется и когда отсоединяю от карба шланг-бенз течет нормально. Короче причину сему явлению я так и не понял, но понял,что это нормальное явление,потому что все работает нормально-не пердит,не стреляет...но есть все же одно предположение,что это из-за расположения фильтров - правый же лежит,а левый - вертикально...как то так.

PCDeath's picture

у меня та же фигня - фильтры на 3/4 заполнены, в шланге от фильтра до краника - пусто. Сначала заморачивался, стравливал пары бензина, потом забил.

Зной's picture

Гы в энтом сезоне выкинул нах энти фильтра. то течет то не течет, как на трассу выйдешь то начинают меня заштопывать. Решил проблему так.
1. выкинул фильтра.
2. в отстойник внедрил сетчатый фильтр.

гы заштопы прекратились.

Volkov-A-G's picture

Если установлены бумажные фильтры - поставить сетчатые дизельные фильтры и не париться!..

[quote:3ff0b80b02="MasterSt"]
КАК БОРОТСЯ ЕСЛИ "...БЕНЗ ЕЛЕ ТЕЧЁТ.."! Я делаю так ~ берёш не толстое шило либо длинную иглу и со стороны "куда течёт", т.е. от куда бежит уже очищенный бензин, просовываеш и оккуратно в самом верху бумажного элемента делаеш 3-4 дырочки! И всё! За счёт этого пропадёт воздушная "пробка"! Не стоет боятся что бенз будет проходить через эти дырочки, у меня фильтр всегда заливается до половины, ну максимум 2/3. Попробуй! Удачи!

источник: http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=40454

пешеход Пт, 15/05/2009 - 19:13

Народ спасибо конечно всем за ответы, но я бы не напрягался если бы все было ровно. Ставил и сетчатые и бумажные и большие и маленькие и убирал их - один хрен такое чувство что не хватает топлива. По началу едет нормально, чуть проедешь перестает набирать обороты, отрубается левый котел, исчезают холостые... короч х3 что происходит :(

ФОРТОЧНИК Пт, 15/05/2009 - 19:28
ФОРТОЧНИК's picture

мля посмотри отверстие в крышке бака, и сам краник епт,это же вроде не сложно...

Зной Сб, 16/05/2009 - 07:59
Зной's picture

Rock666, карбы греются. бенз кипит. вот и проблемы из за энтого. поставь текстолитовые прокладки между карбом и цилиндром. толщиной 5-6мм. и будет счастье.

пешеход Сб, 16/05/2009 - 14:31

ANDRADO, без паники, я уже писал что кран и вентиляция бака в норме.

Зной, стоят толстые прокладки карб не греется практически.

Причина мне кажется в самом карбе. Короч никто не сталкивался. Попробую нарыть заведомо рабочий.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах