Закрыто | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Закрыто

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Превед мотоциклисты! Такая проблема: мото урал м63, поставил новую поршневую второго ремонта, клапана отрегулировал, карбы тоже, ездил нормально, все было отлично, но сегодня ни с того ни с сего начала вдруг падать тяга. Едет только на малых оборотах, нормально не раскручивается двигло, чихает, стреляет и тд. На месте когда газую таже самая история - не развивает оборотов. Гашетку откручиваю а он ноль эмоций! Что за проблема? Помогите! :(

Jazz_Man's picture

Кольца мож залегли, компрессию не мерял?

попробуй снять патрубки воздушного фильтра с карбюраторов!!! чтото изменилось???

Jazz_Man, с компрессией все норм. 10-36UA, попробую!

Jazz_Man's picture

Свечи глянь еще.

meehei, тоже склоняюсь к зажиганию. Аккум нормальный 6 вольт 18 ампер часов

Короче ничего вышеперечисленное не помогло, вернее помогло, но! Двигатель работает без перебоев и раскручивается очень тяжело, и буквально через несколько минут работы двигло очень горячее. Сегодня попробую котлы снять и посмотреть. Все еще жду вашей помощи!

flremTOOural's picture

МаксМ63, Зажигание позднее, проверяй настройку,или автомат опережения совсем не работает.

flremTOOural, попробуем!)

И заодно посмотри как детали зажигания закреплены.

Finish, хорошо)

Не :) не для того, что мне надо. Если там все болтается, никакие регулировки не помогут, так и будет зажигание гулять.

Finish, да ну понятное дело) я прост читаю ваши советы и делаю их. А так я все равно думаю что это зажигание, скоро новое возьму)

Короч вскрыл котлы, все в норме. Клапана заново отрегулировал. Все равно таж самая история. Карбы тоже менял. Жду советов!

meehei, да, ты прав, не делал. Но только потому что нет спецсредств так сказать. Мотор разбирал но не до конца))) А так вся фигня была в дороге. Ехал сначала отлично. Тяга как у паровоза, разгон еб..ческий) А потом вдруг начал так на одном газу, то тянет то нет, хотя работал без перебоев. А потом вообще тянуть перестал, кое как на малых доехал до гаража. А потом пытался завести его ничего не вышло. Потом отец что то поковырялся в зажигании и он завелся с полпинка. Но обороты развивает очень туго, хотя кикстартером прокручивается как обычно. Котлы смотрел, все норм. Клапана тож настроил. Генер рабочий 69 года. Зарядку дает с малых оборотов. Уже все перелопатили а толку ноль. Щас вот куплю ноое зажигание и попробую. И еще вопрос. Какое зажигание лучше всего купить на мой 6-вольтовый мот?

flremTOOural's picture

МаксМ63, его скорее всего не менять надо,а правильно выставить по меткам. Это не сложно совсем, скачай наконец мануал !
Разбирать мотор просто так это жесть конечно. В первую очередь в таких случаях проверяют все настройки .

flremTOOural, Отец сказал что все нормально выставил, однако после его настройки он стал туго развивать обороты. Короч щас пойду скачаю мануал и сделаю все по нему сам)))

meehei, он практически сразу переключается на генер. Работает только на нем.

У меня было точ в точь, только еще дым черный.
Я тут же открутил переднюю крышку, ослабил "трамблер", чуть-чуть пораньше повернул, - и все плохое исчезло.

qq203, а у меня не дымит, нагар на свечах кирпичный

Ребята! Спасайте! Ничо вышеперечисленное не помогло!!! Я уже не знаю что и делать!!!

Ну чо? Никто не поможет что ли?

ВасяПЗ's picture

Мля, тебе уже подсказали. Зажигание смотри. Очень похоже, что зазор в контактах ушел.

Летучий's picture

ВасяПЗ, +1.

ВасяПЗ, да вот именно что все проверили, зазор по мануалу. Теперь вообще не заводится

Летучий's picture

МаксМ63, а контакты не замаслены, это равносильно ушедшему зазору.

БИ-58's picture

Мда... Мне это напоминает секс по телефону.
МаксМ63, свечи менять хоть пробовал?

БИ-58, естесственно...

Кажется проблема нашлась, в общем сегодня выкрутил свечи, заткнул пальцами отверстия и подергал киком. Результат - на правом палец вышибает, а на левом нет, вообще ничего. И левое коромысло туго крутится. Будем искать дальше.

Ничьи ответы и советы не помогли. А проблема была в том, что коромысло задевало нажимную шайбу на клапане, и его погнуло. Поменял клапан, притер под коромысло поставил по шайбе и закрутил. Выставил зажигание и он завелся!

МаксМ63, пральна - все дураки, на форуме двигатель завести не могут!!!!

Костыль, я не сказал что все дураки.

Quote:

Костыль, я не сказал что все дураки.

ну и зря :)

Cвин, Почему же? И вообще тему можно закрывать

МаксМ63, ты не обижайся. Просто понять что происходит с двигателем по отрывочным описаниям очень тяжело. А тем более додуматься до коромысла и клапана...

Костыль, как говориться на обиженных воду возят. Я не умею обижаться. И само решение как то само пришло. Тупо просто выкрутил свечи, заткнул пальцами и подергал киком. Вот и результат.

БИ-58's picture

Вывод: нехрен задавать на форуме подобные вопросы. Проблемы такого рода нужно решать самаму.

Static's picture

Че вы накинулись на человека? Пионеру захотелось пообщатся и пропарить всем мозк. У меня в аське по несколько человек с подобными вопросами появляется. после подобных подловок "чувак явно парит мозк" - как в этом случае с компрессией.

З.Ы. компрессия начала медленно вытекать... :D

meehei, БИ-58, Static, да ну вас всех...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах