помогите разобраться в чем дело
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
12-05-09 18:18
|
|
поставил я недавно карбы к 68т второй к68т01 вот щас нет холостых крутил уже все что можно подскажите почему нет их? кстате жиклеры я ставил 165-е и еще на свечах после метров 500 нагар жуткий один горшок даже плохо работает и чихает помогите !!!! |
|
Wowan41k, Темы называть со смыслом! Правила перечитай!
Wowan41k, первым делом, смотри зажигание.посмотрел?дальше..
вторым-клапана.нормально??ТОЧНО??
третьим-карбы должны быть одинаковые.даже названия.букву-в букву. Т-это какие ?у меня на урале У стоят..
четвертое...карбы новые брал?в любом случае перебери.разбери.почисти.продуй.
пятое.свечи-только новые.почищенные не пойдут.
всё??
заводи и регулируй.все должно быть в норме.
К68т - это для 750сс Уралов
К68у - для 650сс
А 01 означает правый или левый. Это про буквы. Если мот 650сс, а скорее всего так и есть(интуиция):), то поменяй жиклёры
Жуткий нагар - это либо масло, либо богатая смесь(что вероятней)
SANYA_DRAG читай внимательней жиклеры я ставил 165 а 220 убрал потому что они на 750 а уу меня 650 до настройки клапанов стояли 63 карбы на них сцуко были холостые но расход бензы просто пугал!
Жиклеры 165 от чего брал? От К63? А иголки откуда, от К68?
На К68У для 650 кубовиков - жиклеры 190, если память мне не изменяет.
игла от 68 так и осталась а жиклеры с к63 165
Попробуй поставить иглы и жиклеры от К63 комплектом.
Если не поможет или не понравится - верни жиклеры 220 на место, лучше уж так, чем никак.
Вообще от профиля иглы зависит подача топлива на разных режимах, а сам профиль увязывается воедино с жиклером.
не с имульсионным коледцем ли?
какая разница какой жикер?
афтор стукнись аб стену и поставь эмульсионку от К-65 с жиклером.
[quote:e6c779e33f="дима24"]не с имульсионным коледцем ли?
какая разница какой жикер?
Да, блин, с эмульсионным колодцем конечно.